Автор Тема: Пижо 407 - что с ним не так?  (Прочитано 4581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Собсно, сабж. Интерес больше теоретический, т.к. обновляться буду летом скорее всего.

До 400 т.р., год 7-й примерно. Для D-класса дешево.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)


Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5039
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #1 : 14.01.13, 15:49:45 »
французы все недорогие... посмотри ситроен  , пежо ... любого класса

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20215
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #2 : 14.01.13, 18:21:12 »
недорогой он пока не начал ломаться.

Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #3 : 14.01.13, 18:53:06 »
Почитай клуб 407, про косяки рассказывают...тоже на эту машину глаз положил)

Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #4 : 15.01.13, 19:20:48 »
эх чет не доверяю я пыжыкам, друг взял 3008,еще 10 тыс нет уже 3 раз термостат меняет, радио ловит хреново и куча всяких косяков, да фарш хороший, но он что-то ненадежен,может пока на гарантиии и нормально

Оффлайн VJyk

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 51
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #5 : 15.01.13, 20:48:18 »
Но как-то на них за границей 200 000 км откатывают же)
да и пыжиков много, машина на машину не приходится...имхо
а так каждому самому себе выбирать)самому себе и ремонтировать)

Оффлайн CRIMSON_THUNDER

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1751
  • Карма: -30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #6 : 15.01.13, 21:08:50 »
верно, но все же по французам я наслышан нелестных отзывов, опять таки имхо

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #7 : 15.01.13, 21:18:47 »
эх чет не доверяю я пыжыкам, друг взял 3008,еще 10 тыс нет уже 3 раз термостат меняет, радио ловит хреново и куча всяких косяков, да фарш хороший, но он что-то ненадежен,может пока на гарантиии и нормально
Да чё там пыжик, летом в Нижний на СХ-7 гоняли. Вроде тачка понтовая, ценник за лям переваливает, а банально радио без помех штатный майфун поймать не способен. Я даже CD нарезал из flac'a, один хер звучит как ржавый патифон - плоско, глухо, отвратительно.
Ну а французы... помню как-то знакомый брал бензонасос на Сценик за 15К, мама дорогая, на новый немецкий бизнес-класс дешевле.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Kolutchiy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Карма: 112
  • Пол: Мужской
  • Show me colors of the night....
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #8 : 15.01.13, 21:29:33 »
У меня 308, хотя большинство проблем пыжиков однотипное. Коротко косяки следующие:
1. Автомат AL-4, у большинства моделей. Штука не очень надежная. Надо греть, масло менять каждые 20-30к. Протягивать гидроблок 80к.
2. Мотор к автомату по технологии типа БМВ (хотя ничо похожего на БМВ в принципе не наблюдается) имеет очень замысловатую систему управления EMS - называется. При каждом малом косяке (например пробой катушке при холодном пуске) выскакивают ошибки вводящие коробку и движок в аварийный режим. Ошибки скидываются - машина едет дальше.
3. "Умная" помпа часто ломалась на стареньких комплектациях 2008 г. Потом помпу поменяли и все прошло.
4. Турбированный пыж вообще лучше не брать. Постоянные косяки с потерей мощности и практически не лечащейся ошибкой DSF (depolution system falty) как-то так называется.

Например моему 308 му 3й год. Пробег 55к.
Менял:
1. датчик оборотов вентилятора охлаждения. Пол-зимы ездил с холодной печкой в машине.
2. Ремень агрегатов.
3. сбрасывал ошибки - 1 раз после неудачного завода в сильный минус.
4. расходники + масло коробки.

Как-то так вообщем.


Господи, дай мне душевный покой, чтобы принять то, что я не могу изменить; мужество - чтобы изменить то, что могу; и мудрость - чтобы отличать одно от другого....

Оффлайн Asenka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 963
  • Карма: 701
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #9 : 15.01.13, 21:43:50 »
Хм, у нас 308 пыж 2008 г, за 4,5 года никаких проблем вообще. Пробег около 60 тыс.
У бабочки всего лишь день, один лишь день, чтобы влюбиться и умереть...

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6345
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #10 : 15.01.13, 22:09:52 »
Но как-то на них за границей 200 000 км откатывают же)
отчего ж не откатать за границей по ровной дорожке...
No comme....................................

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #11 : 15.01.13, 22:25:24 »
извините, но с 0 до 60 тысяч - это не опыт эксплуатации.
С 200 до 260 - опыт.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн tont

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9663
  • Карма: 127
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #12 : 15.01.13, 22:37:16 »
автомат у них жесть ( ломуч и тупя)...только из-за него не взял бы 407
вторая проблема это ездить по нашим дорогам...из-за низко сидящего и длинного бампера не то, что на бордюр не забраться - лежащего нормально не переехать
для города Электросталь с его дорогами это ой как актуально

Оффлайн Мозг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1053
  • Карма: 236
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #13 : 16.01.13, 01:53:56 »
407 - один из лидеров по обращению в сервис. Но есть плюс, владельцы пыжей наизусть знают все коды ошибок)))

Оффлайн kran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5039
  • Карма: -96
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #14 : 16.01.13, 05:42:49 »
Хм, у нас 308 пыж 2008 г, за 4,5 года никаких проблем вообще. Пробег около 60 тыс.
от дома за хлебом да мусор вывести ?   я столько за год проезжаю ...  это не показатель ... проблемы начнутся после 100 тыс пробега

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #15 : 16.01.13, 07:57:10 »
Я откатал на ситроене 80 тыщ, скажу вам так, после этого я в жизни на француза не сяду

Оффлайн ur@n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #16 : 16.01.13, 08:00:33 »
Я откатал на ситроене 80 тыщ, скажу вам так, после этого я в жизни на француза не сяду
а можно, если не сложно, по подробнее про косяки? можно в личку....

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2829
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #17 : 16.01.13, 08:15:26 »
а можно, если не сложно, по подробнее про косяки? можно в личку....
Да не вопрос Citroen c4, косяки: на 20 тыщ умерла подвескка, приехал к дилеру сказали для ситруля это норм, для меня не норм, была заказана подвеска и все что с ней связанно Koni sport. С самой покупки проблемы с бензом это вообще целая история заправлялся я только на одной заправке в ногинске, если бенз плохой 2 ошибки anitolution и depolution fault, машина не едет троит, глохнет на ходу. Замена свечей каждые 5 тыщ а иначе те самые 2 ошибки и куча гемороя. Поставил тачку в лужу не факт что заведешь, особенности расположения лямбда зонды, троит глохнет не заводится. на 48-50 тыщ замена гидроблока автомата. На 60 тыщ замена подкапотного блока предохранителей, стандртная болячка для нее влага, откуда она там берется для меня осталось секретером (до сих пор в гараже лежит запасной блок предохранителей) куча всякого мелкого ремонта во время планового ТО, плановое ТО каждые 15 тыщ, на всех ремонтах присутсвовал в рем зоне, пракладки двигателя менял раз 10 все равно масло через нее фигачило. Написал письмо в Францию в ПСА ответили что мы сожелеем бла бла бла отправили на халявную диагностику и полный ремонт всех узлов, ну чтож помогло, но не на долго тыщ на 5, в этот ремонт вошло (замена 2 лямб зонд, катализатор ну и там по мелочи ремнень грм все ролики все сальники которые есть). 1 авария у меня капот на замену 2 крыла на замену 2 фары на замену бампер на замену, железо все целое т.к. было на скорости 10-15 км.ч у того в кого въехал ваз 2108 древних годов: фара треснула, погнулся лючок бензобака, у него ремонт 1 тыс рублей за все у меня 105 тыс только за зап части(квитанции есть до сих пор ) вообщем купил я его НОВОГО в салоне за 615 тыс. р. вложил примерно столько же и это не беру в расчет установленную музыку и т.д. ...
Самый прикол продаю тачку а у нее слетает прошивка с мозгов, машина не заводится не реагирует ни на что, разве что дворники сами работают :))) Кучу денег в ремонт т.к. нет уже гарантии.
Вообщем либо мне так не повезло либо я не знаю почему так. Но зато есть один + я чувствовал себя водил ренджровера, ездил из сервиса в сервис. 

Иногда она мне снится в страшных снах, просыпаюсь с мокрым потом :)

Оффлайн ur@n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1809
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #18 : 16.01.13, 08:32:31 »
Да не вопрос Citroen c4, косяки: на 20 тыщ умерла подвескка, приехал к дилеру сказали для ситруля это норм, для меня не норм, была заказана подвеска и все что с ней связанно Koni sport. С самой покупки проблемы с бензом это вообще целая история заправлялся я только на одной заправке в ногинске, если бенз плохой 2 ошибки anitolution и depolution fault, машина не едет троит, глохнет на ходу. Замена свечей каждые 5 тыщ а иначе те самые 2 ошибки и куча гемороя. Поставил тачку в лужу не факт что заведешь, особенности расположения лямбда зонды, троит глохнет не заводится. на 48-50 тыщ замена гидроблока автомата. На 60 тыщ замена подкапотного блока предохранителей, стандртная болячка для нее влага, откуда она там берется для меня осталось секретером (до сих пор в гараже лежит запасной блок предохранителей) куча всякого мелкого ремонта во время планового ТО, плановое ТО каждые 15 тыщ, на всех ремонтах присутсвовал в рем зоне, пракладки двигателя менял раз 10 все равно масло через нее фигачило. Написал письмо в Францию в ПСА ответили что мы сожелеем бла бла бла отправили на халявную диагностику и полный ремонт всех узлов, ну чтож помогло, но не на долго тыщ на 5, в этот ремонт вошло (замена 2 лямб зонд, катализатор ну и там по мелочи ремнень грм все ролики все сальники которые есть). 1 авария у меня капот на замену 2 крыла на замену 2 фары на замену бампер на замену, железо все целое т.к. было на скорости 10-15 км.ч у того в кого въехал ваз 2108 древних годов: фара треснула, погнулся лючок бензобака, у него ремонт 1 тыс рублей за все у меня 105 тыс только за зап части(квитанции есть до сих пор ) вообщем купил я его НОВОГО в салоне за 615 тыс. р. вложил примерно столько же и это не беру в расчет установленную музыку и т.д. ...
Самый прикол продаю тачку а у нее слетает прошивка с мозгов, машина не заводится не реагирует ни на что, разве что дворники сами работают :))) Кучу денег в ремонт т.к. нет уже гарантии.
Вообщем либо мне так не повезло либо я не знаю почему так. Но зато есть один + я чувствовал себя водил ренджровера, ездил из сервиса в сервис. 

Иногда она мне снится в страшных снах, просыпаюсь с мокрым потом :)
от как...
а то я надумал тут как раз купешку прикупить по работе по области кататься... и ценник у нее приемлемый был...
короче ищем дальше тогда )

Оффлайн Ecva

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1172
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пижо 407 - что с ним не так?
« Ответ #19 : 16.01.13, 15:47:44 »
из трехдверок астру гтц уж лучше, этой суммы на 07-08 год на механике и двигателем 1,8 вполне хватит. всеж немецкий авто и довольно надежный
Нарушение п.1.15. правил форума.