Автор Тема: Если вы еще хотите гарантийный авто и обслуживание у ОД )))  (Прочитано 8829 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ra

  • ∴ Scharfschütze Θ
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12206
  • Карма: 1680
  • Пол: Мужской
  • А вас я попрошу остаться.
    • Просмотр профиля
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=18878256

Цитировать
Сегодня столкнулась с такой ситуацией и офигела:пригнала машину на ремонт сход развала в Автодом на Зорге,д.17,где я постоянно обслуживаюсь.Сдав машину в ремонт, я немного побродила по автосалону и выходя увидела,как моя машина поехала по ул.Зорге..Запомнила куда она свернула.Через несколько часов машина была готова и мне ее вернули,взяв с меня за ремонт стоимость по прайс-листу.Любопытство взяло вверх и я проследовала по тому маршруту,куда моя машина ездила без меня утром и тут шок:сход развал ремонтировали в гараже по адресу ул.Зорге,д.7,где мою машину конечно же вспомнили,совсем за другую стоимость.Такого беспредела от Автодома я ожидать не могла.Какого хрена моя машина ремонтируется в гараже простите!?в гараж я и сама могла съездить.Вот так нас обманывают официальные дилеры!Будьте аккуратней.

 :bj: :bj: :bj:
  №1 for detaling maniacs


Оффлайн cinic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14107
  • Карма: 841
  • Пол: Мужской
  • НЕ СУДИТЕ СТРОГО, ДУРАКОМ ТОКА ПРИКИДЫВАЮСЬ
    • Просмотр профиля
так опять-таки, жопы у всех разные.... :bj: :bj: :bj:
это к слову об ощущениях комфорта.... :ah:

мои самые шикарные ощущения были на фольксваген-транспортере, древнем, как говно мамонта.... с большим тонким рулем, дизельком сзади... блиииин - сказка.... сидишь как на высоком диване, все видно, спина и ноги совсем не затекали, задницей можно как угодно ерзать, спину хоть так. хоть сяк, как угодно изогни - там ваще никаких боковых поддержек.....  :ay:
жестов жесть жечь жуя жевалами... он одинок одиночеством одиночки... просто проси простого покоя покойник... абрикосовый абрис арбитражного антуража...

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А мне на Актросе понравилось.. Сказка. Сидение с автоподкачкой, высоту регулировать не надо, в солоне стоять можно спокойно. С пассажиром локтями точно не толкаешься..сказка :brr:
#яВаня

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Странно что в теме нет ни слова про рав4.. :dp:
По сабжу- официалы нужны ток ради жесточайшего потребительского рэкита. На большее они не годны.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Танк1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 781
  • Карма: 27
  • Танки не моют
    • Просмотр профиля
С самого начала общения с официалами, а было это лет пять назад,столкулся, как-бы помягче сказать с раздолбайством.Для них ты только- деньги!На первом же ТО мне поставили не мою, а сломанную защиту картера(пыльник). С тех пор или я в ремзоне смотрю за своей машиной или никак подругому.Про список работ напечатанный на бумажке, я таких могу мильён сделать, которые мне показывают якобы это рекомендации Оф.представителя марки я вообще молчу.Замена тормозной жидкости через 6 месяцев эксплуатациии(пробег 30 тыс.км) это черезчур.А как все делается я вообще молчу.Если при мне! открученный пластмассовый корпус маслянного фильтра не снимается рукой, а чтобы не испачкаться роняется с с высоты 1 м в пластиковый поддон( при этом я уже второй раз обматерил слесаря :bt:) и диагностика подвески за 2500 это 30 секунд подергать руками за все рычаги и потом сказать, а машина то новая, чего с ней будет?! это перебор!!! 
Именно поэтому у меня сечас в гарантийной книжке за 4 ТО (60 тыс.км)стоят отметки только "замена масла и масляного фильтра", причем запчасти тоже мои, ибо только в конце прошлого года у ОФФ. кажется  появилось масло для дизелей с сажевым фильтром, а до это лили из одной бочки абсолютно во все движки!
Ну как-то так!
А..., еще помню на фокусе фильтр родной не влазил в собственный корпус(был несколько больше в размерах), так вот диллер мне его просто сломал, чтобы он был покороче!могу фотки скинуть :bk:
Ветер, ветер  ты могуч, ты гоняешь стаи туч...
Слышишь ветер туч не надо, пригони Ленд Крузер Прадо.

Оффлайн tehnik88

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 462
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всего один раз после того, как батя купил новую машину... Не Мерин или Ауди какую-нито, а всего лишь Део-Нексию ездили мы на оффициальное ТО. Посмотрев на этот онанизм плюнули, забили на все гарантии и стали обслуживать машину сами (мне благо дело раз в под года слазить и поменять масло не в облом.
Ничего оффициалы не умеют кроме операции откручивания и закручивания пробки слива масла.
Даже на сопливящуюся прокладку крышки клапанов смотрели как бараны на новые ворота даже после того как пальцем им показали. Начали чё-то невнятное мычать, в итоге ещё и содрали в счёт 100 рублей за протяжку крышки (которая к слову не изменила ситуациию ни на грамм). На возврат через некоторое время в сервис с вопросами почему же крышка до сих пор сопливит маслом? Услышали всё то же тупое невнятное мычание про не гарантийный случай на уплотнения и т.п. В итоге были посланы прямиком в задницу далеко и на долго.

С тех пор решил, что уж если и буду ездить на машине, то только на той, которую сам могу обслужить от винтика до винтика. (к слову сказать Нексия уже который год бегает без проблем под моим присомотром :).
Но чтобы какую-то тачку покурче купить, да ну её в баню.

Оффлайн BN LLI 555

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6346
  • Пол: Мужской
  • 合 気 道
    • Просмотр профиля
проясните, нафига у ОДов обслуживаться? лучше у реально могущих.... :bk: но эт имхо
No comme....................................

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
проясните, нафига у ОДов обслуживаться? лучше у реально могущих.... :bk: но эт имхо
легко.
у мя много знакомых которые берут тачки новыми и потом же в тредин сдают - получают очень не плохую скидку кстате .
и тут главный критерий это чтоб тачко на гарантии была ( как правило  под конец гарантии и сдают).
теже овощи пенсы трясущиеся за машину по поводу гарантии. ибо если чо денег на починку то нет.
так же кредитные - ибо опять же все деньги в кредите и если чо - на ремонт лишку жалко.
наши офсервисы ( сужу по митцу , опелю, вольво) -имеют постояную текучку кадров- в этом проблема и халатность и некомпетентность .
+  вшивая позиция руководства.
тоже самое  могу сказать про так называемые клубные сервисы - и там косяков хватает + корона.
тут выходит один для себя нашел -  стоять и смотреть. да кстати и еще советую при приемке и получении тачки  заполнять внимательно бумаги со всйеми отметками.
где б найти реально могучих.
вот кстате  готовый бизнес для стали - хороший сервис по япам или немцам - профильный с запчастями  с моляркой с колором на месте - с электрикой. чтоб все в одном месте. 
ну эт тока мечты)

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
хороший сервис по япам или немцам - профильный с запчастями  с моляркой с колором на месте - с электрикой. чтоб все в одном месте. 
ну эт тока мечты)
Землицы, а лучше сразу пару ангаров подарите?
Окупаемость в 5-10 лет никому не интересна.
И платить в городе за норм работу желающих не так много как представляется.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Землицы, а лучше сразу пару ангаров подарите?
Окупаемость в 5-10 лет никому не интересна.
И платить в городе за норм работу желающих не так много как представляется.
вот поэтому лаве и уезжает в мсксервисы ( огромная куча денег.)  не смотря на довольно посредственное обслуживание. у мя что не ТО на любой тачкпе так 20-25 тыщ.  и везде еще очереди) работы полно и денех много у народа.
а строить бизнес с позиции нахаляву сделать стартап - гнилая изначально.

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вот поэтому лаве и уезжает в мсксервисы ( огромная куча денег.)  не смотря на довольно посредственное обслуживание. у мя что не ТО на любой тачкпе так 20-25 тыщ.  и везде еще очереди) работы полно и денех много у народа.
а строить бизнес с позиции нахаляву сделать стартап - гнилая изначально.
А чего вы например не ездиете в автофорум или на пятак? Там и там полный цикл.
Та самая "огромная куча денег" уехжает к официалам как раз. Круто что вы знаете слово "стартап", к нему еще нужен калькулятор. И минимальное знание истории вопроса. Тот же "электрон" существует туеву тучу лет, ютится в гаражах, очередь к ним чуть реже чем всегда, на неск дней. Ни безумного развития ни неба в алмазах ребята так и не видят. На вопрос почему говорят не хочет народ в стали платить. Эт при том что у них конкуренции в принципе практически в округе нет.

И так возьмем самый вкусный вариант- атоэлектрику.  считаем минимально : зрп спеца электрика - электронщика от (!!) 60 тыр в месяц. (Если удастся найти действительно стОющих, разбирающся заодно, например, в кондеях и минимально знающих слесарную часть то зрп от 100 тыр.) Для бесперебойной работы сервиса их нужно минимум двое. Набор диагностик по основным маркам,  с учетом использования левых китайских и предположив богатое знание интернета это минимум 500-600 тыр. Оптимально- миллион - полтора. Мелкий инструмент включая приличные тестеры и наборы всяких там дюймовых ключей- звездочек и съемников вместе с соответствующей мебелью и прочими  фенами и паяльными станциями потянет на 100 тыр. (Ооочень по- минимуму).
Самое интересное- помещение.. Аренда простого гаража класса "пригоден для открытия" и вмещающего 3+ машины,  де не будет, элементарно, воды и сортира и почти наверняка не будет отопления - от 30 тыр. О том что это в любом случае будет НЕ удобное в плане доступности место даже не говорим.
И так. Сознательно отбросив налоги, затраты на сертификаты и лицензии, оплату электричества и прочая,  работая на нелегальном положении, получаем единовременных затрат : 600 000, ежемесячных затрат 150 000. Т. Е. Только для отбития ежемесячных затрат (куда не вошла еще куча всего) вам необходимо 5 тыр в день- каждый день. Без учета выходных праздников больничных и отпусков. При этом вы, как инвестор,  станете рабом этого бизнеса и нанятых людей. Если это действительно спецы, они смогут капризничать и вить из вас веревки как захотят. - уйдут они и все. Все деньги в трубу. Примеров по городу уйма. В итоге все мастера приходят к тому что им проще и выгоднее работать на себя. Эт только вопрос времени.
Ежли рассматривать вариант со строительством, да мульти- комплекса, то только земля интересная для этих целей сейчас тянет в городе на 30 млн.

З.ы. Эт что за тачилы где каждое т.о. По 25 тыр)))зачем вам столько кайенов.
« Последнее редактирование: 03.02.13, 11:27:54 от Ser. »
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А чего вы например не ездиете в автофорум или на пятак? Там и там полный цикл.
Та самая "огромная куча денег" уехжает к официалам как раз. Круто что вы знаете слово "стартап", к нему еще нужен калькулятор. И минимальное знание истории вопроса. Тот же "электрон" существует туеву тучу лет, ютится в гаражах, очередь к ним чуть реже чем всегда, на неск дней. Ни безумного развития ни неба в алмазах ребята так и не видят. На вопрос почему говорят не хочет народ в стали платить. Эт при том что у них конкуренции в принципе практически в округе нет.

И так возьмем самый вкусный вариант- атоэлектрику.  считаем минимально : зрп спеца электрика - электронщика от (!!) 60 тыр в месяц. (Если удастся найти действительно стОющих, разбирающся заодно, например, в кондеях и минимально знающих слесарную часть то зрп от 100 тыр.) Для бесперебойной работы сервиса их нужно минимум двое. Набор диагностик по основным маркам,  с учетом использования левых китайских и предположив богатое знание интернета это минимум 500-600 тыр. Оптимально- миллион - полтора. Мелкий инструмент включая приличные тестеры и наборы всяких там дюймовых ключей- звездочек и съемников вместе с соответствующей мебелью и прочими  фенами и паяльными станциями потянет на 100 тыр. (Ооочень по- минимуму).
Самое интересное- помещение.. Аренда простого гаража класса "пригоден для открытия" и вмещающего 3+ машины,  де не будет, элементарно, воды и сортира и почти наверняка не будет отопления - от 30 тыр. О том что это в любом случае будет НЕ удобное в плане доступности место даже не говорим.
И так. Сознательно отбросив налоги, затраты на сертификаты и лицензии, оплату электричества и прочая,  работая на нелегальном положении, получаем единовременных затрат : 600 000, ежемесячных затрат 150 000. Т. Е. Только для отбития ежемесячных затрат (куда не вошла еще куча всего) вам необходимо 5 тыр в день- каждый день. Без учета выходных праздников больничных и отпусков. При этом вы, как инвестор,  станете рабом этого бизнеса и нанятых людей. Если это действительно спецы, они смогут капризничать и вить из вас веревки как захотят. - уйдут они и все. Все деньги в трубу. Примеров по городу уйма. В итоге все мастера приходят к тому что им проще и выгоднее работать на себя. Эт только вопрос времени.
Ежли рассматривать вариант со строительством, да мульти- комплекса, то только земля интересная для этих целей сейчас тянет в городе на 30 млн.

З.ы. Эт что за тачилы где каждое т.о. По 25 тыр)))зачем вам столько кайенов.
сьездил  в автофорум по митцу - слесари как бараны с отсутствующим взглядом по 10 раз переспрашивающие "Что надо делать на полной диагностике авто!!! да давление в шинах проверьте и всего делов))" таких овощей я в мск конеш не встречал еще - по  митцу  знают только то что это МашинА и все.  совсем не спецы.  молярка тоже там очень посредственная. после диагностики - выписка оценочного листа - совсем не информативна.
за что деньги заплатил - так и не понял. ( 3000р) причем половину касяков я сам у них спрашивал. не умеют отличить оригинальные стекла от неоригинального)))))
пятак - колхоз - крайне твердолобые и крайне не уверенные мастера.  все выводы делают со слов ну наверно - может быть -  а там видно будет.  тупой перебор проблем и выкачивание денег.
нет у нас сервисов кто работает нормально в выхи - это очень актуально для меня например.
по электрону - сколько раз звонил - всегда очередь. следовательно мне такой сервис уже не интересен.
по ТО у офицалоф - последнее ТО 50 опель антара 2.4 авт. 27700р месяц назад дженсер люберцы) ТО 40 было 24900р там же)
по митцу молчу)))))))

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А чего вы например не ездиете в автофорум или на пятак? Там и там полный цикл.
Та самая "огромная куча денег" уехжает к официалам как раз. Круто что вы знаете слово "стартап", к нему еще нужен калькулятор. И минимальное знание истории вопроса. Тот же "электрон" существует туеву тучу лет, ютится в гаражах, очередь к ним чуть реже чем всегда, на неск дней. Ни безумного развития ни неба в алмазах ребята так и не видят. На вопрос почему говорят не хочет народ в стали платить. Эт при том что у них конкуренции в принципе практически в округе нет.
В электроне бездарности. Из трех проблем угадали только с одной. В двух других случаях говорили, что только замена какого то блока(какого не объяснили). Решилось все зачисткой контактов и двумя минутами времени в "клубном" сервисе))
Во втором случае опять же "замена блока управления". Решилось все с помощью профильного форума и рук markiz'а.
Я готов платить специалиста, только электрон к ним не относится. Их удел жигули и старые немцы. Про американские схемы они не взуб ногой. Они не профи, только вид такой делают)))
#яВаня

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
сьездил  в автофорум по митцу - слесари как бараны с отсутствующим взглядом по 10 раз переспрашивающие "Что надо делать на полной диагностике авто!!! да давление в шинах проверьте и всего делов))" таких овощей я в мск конеш не встречал еще - по  митцу  знают только то что это МашинА и все.  совсем не спецы.
На момент открытия там как раз весь персонал был с мск сервисов. Весьма хороший персонал. Разбежались именно в следствии недовольства зрп.

 
Цитировать
молярка тоже там очень посредственная. после диагностики - выписка оценочного листа - совсем не информативна.
кузовных дел начальник там и вовсе был Бог, да ток сомневаюсь что он там еще работает. Я близко общался с ними на момент открытия автофорума- соседями были.
Цитировать
не умеют отличить оригинальные стекла от неоригинального)))))
надпись на стекле не всегда должна совпадать с маркой авто) про мицу и опелей не знаю, лендровер ставит пилкингтон.
Цитировать
пятак - колхоз - крайне твердолобые и крайне не уверенные мастера.  все выводы делают со слов ну наверно - может быть -  а там видно будет.  тупой перебор проблем и выкачивание денег.
а должны быть альтруисты? Пятак работает по схеме касса пополам- половина бабла хозяину половина мастеру. Прикиньте скок он (мастер) зарабатывает сами. Не забудьте вычесть расходную часть сначала.
Цитировать
нет у нас сервисов кто работает нормально в выхи - это очень актуально для меня например.
по электрону - сколько раз звонил - всегда очередь. следовательно мне такой сервис уже не интересен.
эт вы им не интересны. Очередь должна быть всегда- ток это обеспечивает окупаемость. Или ценник будет такой шо вам дивно станет. Если они сидят без работы и ждут лично вашего звонка, то що им кушать в перерывах между вашими звонками?
Цитировать
по ТО у офицалоф - последнее ТО 50 опель антара 2.4 авт. 27700р месяц назад дженсер люберцы) ТО 40 было 24900р там же)
по митцу молчу)))))))
Писец.. Народные марки авто с т.о по цене вертолета.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На момент открытия там как раз весь персонал был с мск сервисов. Весьма хороший персонал. Разбежались именно в следствии недовольства зрп.

   кузовных дел начальник там и вовсе был Бог, да ток сомневаюсь что он там еще работает. Я близко общался с ними на момент открытия автофорума- соседями были.  надпись на стекле не всегда должна совпадать с маркой авто) про мицу и опелей не знаю, лендровер ставит пилкингтон. а должны быть альтруисты? Пятак работает по схеме касса пополам- половина бабла хозяину половина мастеру. Прикиньте скок он (мастер) зарабатывает сами. Не забудьте вычесть расходную часть сначала. эт вы им не интересны. Очередь должна быть всегда- ток это обеспечивает окупаемость. Или ценник будет такой шо вам дивно станет. Если они сидят без работы и ждут лично вашего звонка, то що им кушать в перерывах между вашими звонками?Писец.. Народные марки авто с т.о по цене вертолета.
ну я был  на момент открытия митцу в июне- июле гдето.  хз чо там кто где мастер был или не был - меня это не касаеться. меня интересует результат за мои деньги и только.
помните не так давно был магаз с гпасс на красной с запчастями на япов. чудный магаз - с хорошим наличием. а что убило - да то что нет сервисов в городе чтоб эти запчасти ставить. в итоге просто запчасти мало кому нужны -  куда интересней при сервисах магазы и скидка и наличие и лишнего ниче покупать не надо. 
хотя щас вродь ехсист наличие держит говорят...
не смотря на большое наличие хороших марок в городе - магазы попрежнему работают в сторону логан-жигули- ланос. ну и сервисы соответственно.

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну я был  на момент открытия митцу в июне- июле гдето.  хз чо там кто где мастер был или не был - меня это не касаеться. меня интересует результат за мои деньги и только.
помните не так давно был магаз с гпасс на красной с запчастями на япов. чудный магаз - с хорошим наличием. а что убило - да то что нет сервисов в городе чтоб эти запчасти ставить. в итоге просто запчасти мало кому нужны -  куда интересней при сервисах магазы и скидка и наличие и лишнего ниче покупать не надо. 
хотя щас вродь ехсист наличие держит говорят...
не смотря на большое наличие хороших марок в городе - магазы попрежнему работают в сторону логан-жигули- ланос. ну и сервисы соответственно.
Ну ходовую могут сделать много где в городе. Навскидку три сервиса вспомнил. Да и всякие генераторы, радиаторы и прочее смогут поменять.
#яВаня

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В электроне бездарности. Из трех проблем угадали только с одной. В двух других случаях говорили, что только замена какого то блока(какого не объяснили). Решилось все зачисткой контактов и двумя минутами времени в "клубном" сервисе))
Во втором случае опять же "замена блока управления". Решилось все с помощью профильного форума и рук markiz'а.
Я готов платить специалиста, только электрон к ним не относится. Их удел жигули и старые немцы. Про американские схемы они не взуб ногой. Они не профи, только вид такой делают)))
Вот об этом и речь) каждый мнит себя стратегом...(с)
Это бизнес, а вы хотите к себе нежного семейного отношения))
Вполне логично, что "клубный" сервис и "клубный же форум" знает конкретную болячку конкретного типа ведра)
Рассуждая логически- ? Какая должна была быть последовательность действий мастера? Столкнувшись с неведомой проблемой, он должен был полезть курить профильные форумы марки/модели. Заняло бы это у него минимум час- два. По итогам поисков он зачистил бы вам контакты и выставил счет как за что? За два часа работы или как за зачистку контактов?  :ag: с точки зрения плательщика- как за зачистку и не переубеждайте. Потом на этом же форуме родилась бы тема как негодяй взяли с вас 3000 руб "за зачистку контактов" . про неведомую проблему и три часа курения гугла вы бы скромно промолчали) работой это считать у нас не принято.  А знать все болячки всех типов ведер он не может физически да и не обязан.
Про американские схемы- мне они делали бронко и делали хорошо) потом, к моему то же сожалению, они научились считать деньги и время и поняли что заниматься грошовой работой отнимающей много времени смысла нет. Вполне нормальный подход- минимум времени, максимум кассы.  Но неприятный, да.

Про замену блока, вспомнилось.. Когдат очень давно обратился в электрон со странной болячкой на кангу жены. При выключенном зажигании "мозги" усиленно сосали аккум, и могли засадить его за сутки стоянки. Официалы развели руками и приговорили мозги, электрон подтвердил диагноз. Я просто предложил врезать тумблер в провод питания мозгов и вывести его на панель. Цена вопроса 500 руб. Этот кангу как раз потом у меня саша из электрона и выкупил и ездит на нем до сих пор. Если вы не хотите курить гугл и/или думать сами- нужно платить за это другим и платить увы дорого. Но вот совсем никто не хочет.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну ходовую могут сделать много где в городе. Навскидку три сервиса вспомнил. Да и всякие генераторы, радиаторы и прочее смогут поменять.
да я тож знаю мастера которому доверяю - но работает исключительно в будни. + надо заранее сначало диагностировать -  потом ехать искать запчасти - потом обратно машину оставлять - потом забирать.  2 будних рабочих дня пропадает.
мне честно не жалко денег за сервис и запчасти - ибо понимаю что труд должен быть оплачен.
но в наше время когда время дороже денег - считаю что главное  это комплексный подход - приехал написал жалобы , оставил машину - уехал. звонок с сервиса - говорят что надо делать и скока стоит -  я говорю что надо а что нет. - приезжаю - смотрю машину - оплачиваю и счастливый уезжаю. и того в сервисе провожу 30 минут - никакого гемороя с з/ч и прочим. этим мне нрав дженсер. да и гарантийные машины без очереди.  конечно  качество работ , а как их определить - пральна решили проблему или нет. в городе чтоб решить проблему надо конечно терпение иметь. имхо - памятку для общения с клиентами руководство бизнеса должно писать для начала) 2013 год на дворе а все как в совке) ну не солидно для нашего города както)

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну я был  на момент открытия митцу в июне- июле гдето.  хз чо там кто где мастер был или не был - меня это не касаеться. меня интересует результат за мои деньги и только.
))) на момент открытия самого автофорума)) это год эдак 2004-2005 я уже сам не помню точно.

Цитировать
помните не так давно был магаз с гпасс на красной с запчастями на япов. чудный магаз - с хорошим наличием. а что убило - да то что нет сервисов в городе чтоб эти запчасти ставить.
по слесарке навалом сервисов в городе, боюсь вы плохо осведомлены. Япы примитивно до не могу.
 
Цитировать
куда интересней при сервисах магазы и скидка и наличие и лишнего ниче покупать не надо. 
наличие чего?) масляного фильтра? Или, например, всех шрусов на все модели и комплектов сцепления заодно?)))
Цитировать
хотя щас вродь ехсист наличие держит говорят...
только расходники и ток на бюджет. К слову, у них бы обслуживаться не стал) сижу с ними в одном здании и вижу на чем сами ездят.
Цитировать
не смотря на большое наличие хороших марок в городе - магазы попрежнему работают в сторону логан-жигули- ланос. ну и сервисы соответственно.
ну эт наверно потому что они все дураки и вашей подсказки не дождались)) а не потому что спрос рождает предложение.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн QWERTY88

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4194
  • Карма: -56
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
))) на момент открытия самого автофорума)) это год эдак 2004-2005 я уже сам не помню точно.
 по слесарке навалом сервисов в городе, боюсь вы плохо осведомлены. Япы примитивно до не могу.
  наличие чего?) масляного фильтра? Или, например, всех шрусов на все модели и комплектов сцепления заодно?))) только расходники и ток на бюджет. К слову, у них бы обслуживаться не стал) сижу с ними в одном здании и вижу на чем сами ездят.  ну эт наверно потому что они все дураки и вашей подсказки не дождались)) а не потому что спрос рождает предложение.
да все проблемы от головы)в городе всего полно - да только это полно по уровню как  пусто)

Оффлайн lam

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 18068
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот об этом и речь) каждый мнит себя стратегом...(с)
Это бизнес, а вы хотите к себе нежного семейного отношения))
Вполне логично, что "клубный" сервис и "клубный же форум" знает конкретную болячку конкретного типа ведра)
Рассуждая логически- ? Какая должна была быть последовательность действий мастера? Столкнувшись с неведомой проблемой, он должен был полезть курить профильные форумы марки/модели. Заняло бы это у него минимум час- два. По итогам поисков он зачистил бы вам контакты и выставил счет как за что? За два часа работы или как за зачистку контактов?  :ag: с точки зрения плательщика- как за зачистку и не переубеждайте. Потом на этом же форуме родилась бы тема как негодяй взяли с вас 3000 руб "за зачистку контактов" . про неведомую проблему и три часа курения гугла вы бы скромно промолчали) работой это считать у нас не принято.  А знать все болячки всех типов ведер он не может физически да и не обязан.
Про американские схемы- мне они делали бронко и делали хорошо) потом, к моему то же сожалению, они научились считать деньги и время и поняли что заниматься грошовой работой отнимающей много времени смысла нет. Вполне нормальный подход- минимум времени, максимум кассы.  Но неприятный, да.

Про замену блока, вспомнилось.. Когдат очень давно обратился в электрон со странной болячкой на кангу жены. При выключенном зажигании "мозги" усиленно сосали аккум, и могли засадить его за сутки стоянки. Официалы развели руками и приговорили мозги, электрон подтвердил диагноз. Я просто предложил врезать тумблер в провод питания мозгов и вывести его на панель. Цена вопроса 500 руб. Этот кангу как раз потом у меня саша из электрона и выкупил и ездит на нем до сих пор. Если вы не хотите курить гугл и/или думать сами- нужно платить за это другим и платить увы дорого. Но вот совсем никто не хочет.
Я готов был и три тыщи заплатить. И знаю многих, кто готов платить разумно за качественную работу.та же работа у официалов без гугления вылилась бы значительно дороже)))
#яВаня