Автор Тема: паркетник? только какой?  (Прочитано 41625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dimusenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2005
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • Верить нужно людям
    • Просмотр профиля
вот задумался уже сурьезно над покупкой замены своей пузотерки. летом осенью скорее всего буду менять. задумался...
выбор достаточно большой. вот только выбрать не получается.
склоняюсь-рафик 4, хонда CRV,  форд куга, х1, аут это в моем мозгу нравиться по дизайну. кайроны всякие актионы не нравяться.
что нужно в машине
повыше, габажник побольше фокуса хечбека, ремонтопригоднось как можно ниже ломучесть (чем проще тем лучше с возможностью основного ремонта своими руками в гараже, запчасти там не золотые чтобы)
а то в фокусе чтоб воздушный фильтр поменять аж педали надо снимать :bt:
 :bt: :bt: -вообще бред.

привод не особо важен,ну если полный так полный, подключаемый так подключаемый,  по говнам не лазить, а по городу за счет клиренса и так везде практически проедешь, раход бензина ну чем меньше тем лучше но совсем не критично. из наворотов особо ничего не надо.
бэушки не рассматриваю вообше. у машины один хозяин должен быть. бюджет.... зотелось бы подешевле, до ляма 300 тыр вместе с каско уложиться.
комплектация например такой более чем достаточно  http://www.toyota.ru/cars/new_cars/rav4/grades.tmex?grade=comfort
курю форумы профильные, что то никак не решу.  количество коней тоже не особо критично(до 150 хватит) от кожи в салоне шенячего восторга тоже нет.
ну кто что раскажет интересного ?
— Ковальски, варианты.
 — Стратегическое отступление.
 — Поясните…
 — Мы убегаем, но мужественно.


Оффлайн goldman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 55
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #81 : 10.03.13, 10:07:28 »
У меня SantaFe new с 2009года.Дизель 2.2.Полный(или подключаемый)привод

OnDemand - передний привод с подключаемой задней осью при пробуксовке передней. Поэтому и расход небольшой.
Хороший выбор для тех, кто никогда не собирается выбираться на бездорожье.

Оффлайн goldman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 55
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #82 : 10.03.13, 10:09:56 »
по два раза пересаживаюсь с автомата на ручку (жестокую такую ручку) и обратно. ручка давно в обычных авто на фиг не нужна. тем более в новых и на гарантии.

плюсадын.

Оффлайн vic1

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 448
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #83 : 10.03.13, 14:11:02 »
OnDemand - передний привод с подключаемой задней осью при пробуксовке передней. Поэтому и расход небольшой.
Хороший выбор для тех, кто никогда не собирается выбираться на бездорожье.
А где ВЫ у нас в городе дороги видели?

Оффлайн lesa

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 919
  • Карма: 79
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #84 : 10.03.13, 14:52:39 »
OnDemand - передний привод с подключаемой задней осью при пробуксовке передней. Поэтому и расход небольшой.
Хороший выбор для тех, кто никогда не собирается выбираться на бездорожье.

Насколько я понимаю, если у переднеприводного агрегата есть кнопка Lock, то можно получить постоянный полный привод. Хотя при превышении 40 км/ч полный привод отключится автоматически, но, как правило, все бездорожные проблемы решаются до этого предела.

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #85 : 10.03.13, 17:56:01 »
в день бывает по два раза пересаживаюсь с автомата на ручку (жестокую такую ручку) и обратно. ручка давно в обычных авто на фиг не нужна. тем более в новых и на гарантии.
Согласен, но передернуть то нет не да хочется. )

ЗЫ А у меня можно на крышу закрепить?
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн KpzMkkVkka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2861
  • Карма: 40
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #86 : 10.03.13, 18:03:13 »
Ну, раньше я тоже так думал.
это всё только патаму, што у тебя нет автомата
Ошибаетесь!
Я 95 процЭнтов эксплуатирую АКПП и остальные 5 механика.
Фсяк, читающий посты человека, с труднопроизносимочитаемым ником, не забудь понизить кааармычку.

Оффлайн goldman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 55
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #87 : 10.03.13, 18:19:14 »
Ошибаетесь!
Я 95 процЭнтов эксплуатирую АКПП и остальные 5 механика.

ну это уже... вобщем, каждый дрочит как он хочет. кто двумя руками, кто вприсядку....

Оффлайн goldman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 55
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #88 : 10.03.13, 18:20:12 »
А где ВЫ у нас в городе дороги видели?


это риторический вопрос, отвечать на него я не буду.

Оффлайн goldman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 55
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #89 : 10.03.13, 18:38:02 »
Насколько я понимаю, если у переднеприводного агрегата есть кнопка Lock, то можно получить постоянный полный привод. Хотя при превышении 40 км/ч полный привод отключится автоматически, но, как правило, все бездорожные проблемы решаются до этого предела.
неправильно.
Вы путаете блокировку межосевого дифференциала с подключением задней (либо передней) оси.
Но при езде по дорогам с твёрдым покрытием это не принципиально. Принципиально только на жостком хардкоровом бездорожье.
К примеру, если Вы воспользуетесь заветной кнопкой, собираясь спуститься с колеи в снег по колено, либо в раскисшую грязь, либо прокатиться по пляжу песчаному, то хватит оной кнопки метров на 300. Далее межосевая муфта перегреется (как правило, в самый ответственный момент, таков закон подлости) и одну из осей отключит. И тогда вы понуро побредёте за трактором. А автомобили с постоянным полным приводом (для примера, нива или лендкрузер), либо с системой Part Time (жёстко подключаемая вторая ось, например, УАЗ) будут ехать по оным говнам, пока на пузо совсем не сядут)
Запомните одно простое правило - если у вас on demand, никогда не считайте, что у вас полноприводный автомобиль. Максимум что он может - выехать из нечищеного двора зимой или залезть на бордюр. И ведет себя он на трассе как обычный монохромный друг.)

Оффлайн dimusenok

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2005
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • Верить нужно людям
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #90 : 10.03.13, 18:42:36 »
гарантия рано или поздно кончается. при моих диких пробегах на момент ее окончания пробег будет тысяч 27....за три года.
сегодня смотрели ради интереса асх паджерик спорт аут и L 200
асх не очем , паджерик спорт забракован по посадке на задние сиденья, 200 смотрелась мной тупо для души(фиг куплю но нравиться зараза только если как второй авто чисто по рыбалкам мотаться но пока настолько не разбогател :ah:) в принципе заду очень понравился новый аут....причем и спереди и взади очень удобно. но вариатор с этого года во всех комплектациях. ужасов начитался про него. решил для себя что автомат хрен с ним еще переварю но вариатор уже точно нет. а жаль. что то в ауте есть такое.. того года более уродлив был. но на вкус и цвет...
надо еше с соседом пообщаться на счет октавии скаута его...
— Ковальски, варианты.
 — Стратегическое отступление.
 — Поясните…
 — Мы убегаем, но мужественно.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #91 : 10.03.13, 18:45:55 »
К примеру, если Вы воспользуетесь заветной кнопкой, собираясь спуститься с колеи в снег по колено, либо в раскисшую грязь, либо прокатиться по пляжу песчаному, то хватит оной кнопки метров на 300. Далее межосевая муфта перегреется (как правило, в самый ответственный момент, таков закон подлости) и одну из осей отключит. И тогда вы понуро побредёте за трактором. А автомобили с постоянным полным приводом (для примера, нива или лендкрузер), либо с системой Part Time (жёстко подключаемая вторая ось, например, УАЗ) будут ехать по оным говнам, пока на пузо совсем не сядут)

из этого объяснения хорошо видно, что в случае с подключаемой осью бежать за трактором гораздо ближе, отсюда меньше шансов простудиться и т.д.)))
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн goldman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 55
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #92 : 10.03.13, 18:46:45 »
С вашим бюджетом, я бы всё-таки смотрел в сторону паджеро спорт.
Трансмиссия просто отличная. Я бы даже сказал, лучшая за оные деньги.

Оффлайн goldman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 55
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #93 : 10.03.13, 18:47:35 »
из этого объяснения хорошо видно, что в случае с подключаемой осью бежать за трактором гораздо ближе, отсюда меньше шансов простудиться и т.д.)))

из оного сообщения ясно видно, что самая лучшая машина - трёхколёсный велосипед. За трактором бежать ваще ненужна.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #94 : 10.03.13, 18:48:51 »
гарантия рано или поздно кончается. при моих диких пробегах на момент ее окончания пробег будет тысяч 27....за три года.
сегодня смотрели ради интереса асх паджерик спорт аут и L 200
асх не очем , паджерик спорт забракован по посадке на задние сиденья, 200 смотрелась мной тупо для души(фиг куплю но нравиться зараза только если как второй авто чисто по рыбалкам мотаться но пока настолько не разбогател :ah:) в принципе заду очень понравился новый аут....причем и спереди и взади очень удобно. но вариатор с этого года во всех комплектациях. ужасов начитался про него. решил для себя что автомат хрен с ним еще переварю но вариатор уже точно нет. а жаль. что то в ауте есть такое.. того года более уродлив был. но на вкус и цвет...
надо еше с соседом пообщаться на счет октавии скаута его...

да ты не переживай
любой современный новый автомобиль проектируется так, чтобы не проездить больше 3 лет или 150 тык пробега.
если после этого он не разваливается на куски, то все инженеры компании-производителя лишаются годовых бонусов и одной почки, так что они (инженеры) очень стараются)))
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #95 : 10.03.13, 18:50:29 »
из оного сообщения ясно видно, что самая лучшая машина - трёхколёсный велосипед. За трактором бежать ваще ненужна.

не))) отсюда видно, что в говна лучше ездить на тракторе, а по дорогам на моноприводе))))
правда слово "дорога" к электростали отношения не имеет, так что тут возможны варианты
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн goldman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 55
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #96 : 10.03.13, 18:51:26 »
не))) отсюда видно, что в говна лучше ездить на тракторе, а по дорогам на моноприводе))))
правда слово "дорога" к электростали отношения не имеет, так что тут возможны варианты

вот именно.
поэтому лучше иметь нормальный привод, ибо дорог нет и не будет.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #97 : 10.03.13, 18:53:13 »
ты же сам писал, что нормальный привод нужен для говен
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике

Оффлайн goldman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 55
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #98 : 10.03.13, 19:06:12 »
ты же сам писал, что нормальный привод нужен для говен

для стальских дорог достаточно недополнопривода, высокого клиренса, неубиваемой подвески и хороших больших колёс.
Для говен - таки да, недополнопривода зело маловато будет.
в принципе, летом со стальскими дорогами без проблем справится рено логан сандера.
« Последнее редактирование: 10.03.13, 19:13:29 от goldman »

Оффлайн goldman

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 865
  • Карма: 55
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #99 : 10.03.13, 19:12:35 »
да ты не переживай
любой современный новый автомобиль проектируется так, чтобы не проездить больше 3 лет или 150 тык пробега.
если после этого он не разваливается на куски, то все инженеры компании-производителя лишаются годовых бонусов и одной почки, так что они (инженеры) очень стараются)))

проще говоря, любой новый автомобиль слеплен из говна.
а какой сорт говна, японский, немецкий, корейский, а может даже китайский - это уже выбор будущего обладателя.

Оффлайн sergioi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12178
  • Карма: 239
  • Пол: Мужской
  • смысл жизни
    • Просмотр профиля
Re: паркетник? только какой?
« Ответ #100 : 10.03.13, 19:14:50 »
для стальских дорог достаточно недополнопривода, высокого клиренса, неубиваемой подвески и хороших больших колёс.
Для говен - таки да, недополнопривода зело маловато будет.
в принципе, летом со стальскими дорогами без проблем справится рено логан сандера.

да и зимой тоже)))
логан - самый разумный выбор)))
¡España es mejor país en todo el mundo!

общеизвестно, что на самом деле все часто бывает не так, как кажется! (с) автостопом по галактике