0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
выдавит чо-нить ))
везде пишут - как мин выдавливанием масла из сальников.на себе не проверял исесено ))
может отсосать в сервисе? аля экспресс замена. 8мм не дохрена ли..
Для экономии времени льют наверно полную канистру 4 л,
Да вот листаю форумы - на двигателях renault k4m повсеместно такая картина. Даже на плановом ТО льют на поллитра выше.Причем в мануалке написано что запрещается эксплуатировать авто при подобной проблеме.ТО проходить не собираюсь, просто думаю стоит забить на это дело, и обкатывать так.Или по уму все сделать.Зачем официалы льют масла больше, чем нужно, это не выгодно?
На к4м заливается 4.5 литра, мне всегда столько и заливают
Ну ка поподробнее плиз. А то я 4 год эксплуатирую и лью всегда 3,5-3,7л, мож я что делаю не так?
Катастрофического ничего не будет, масло постепенно выгорит, в любом случае существует естественный расход масла для каждого автомобиля,
http://www.renaultra.ru/to/Megane-I/K4M/15/
Все понятно, по идее образовывается повышенное количество масляно-воздушной смеси в картере, больше масла закидывается на стенку цилиндров. Излишки выгораются. Но продукты горения улетают в катализатор, происходин повышение температуры отработанной смеси, катализатор выгорает. Это хреново вродеп.В К4М вродеп 3.7 объем
Во во. Как раз на сантиметр - полтора выше нормы.Зачем они это делают?
чё все такие безрукие стали, что ездиют менять масло во всякие *официальные* сервисы,
Повоторюсь. Меняю сам. Просто принципиально надо узнать следующий момент.Если работают криворукие мастера и переливают уровень - это одно. Официалы не тупые ребята. При заливке до рекомендуемого по книжке уровня масла и оплаченых 5-литрах, можно поиметь нехилый гешефт в итоге.Так вот почему льют именно выше нормы, чуть ли не на литр?