А вот у киа и почти у мазды - упор на комплектации, а допов вообщет нет (киа) или мало пакетов на выбор (мазда)
С одной стороны наличие выбора всяких мелочей - это хорошо, с другой а нафига он нужен - взял максимальную комплектацию и не мучаешься с выбором кучи допов
да это вопрос - помню на лохусе либо фары ксенон либо сиденья с массажем

т.е. японцы считают, раз ты с массажем - фары ни к чему...
или вот я хюндай смотрел
топовая с электросиденьями водителя и пассажира и панорамой. убираем панораму (на ступень ниже комплектация) - пассажир - катайся на табурете без регулировок. т.е. в семейном априори автомобиле, где любому ослу понятно как минимум 2 или 4 человека будут ездить, а значит и меняться водители\пассажиры, регулировки пассажиру не нужны. а ну панорама им значит кровь из носу как нужна. у меня на большинстве машин люки, я так и не понял для чего они...
так что все спорно. посмотри ауди по акции сейчас распродают - а4 и ку3. опций не бери, там готовые комплекты есть - поверь хватит, потом с минимумом потерь продашь. потому что опции на цену при продаже (как и ремонт в квартире) - не влияют. мне интересно, потом на азиатов захочешь вернуться)))