Я тоже поделюсь фотокарточками и расскажу как у меня прошел день.
Приехал я где-то в 9.30 на парковку, народ только-только начал подтягиваться. Везде свободно. Как только начал подходить к проходной, вручили пригласительный билет, получается смысла в билете, который я дома печатал - не было, ну да ладно. При входе проходила акция, каждый кто "зачекинится" в foursquare на заданный точке, получит футболку бесплатно, я так и сделал, за что, собственно и получил футболку нужного мне размера

Потом пошел на 4 трибуну, т.е. первый поворот после стартовой прямой

Потом перешел на главную, там звук конечно очень сильный, реально хлопок был, желательны наушники или бируши


Пока проходила квалификация формулы рено 2.0 и трофи, пошел в паддок, там походил, жалом поводил. Многие гонщики спокойно там же перемещаются. Записался на тест-драйв Рено Колеос. И пошел смотреть, как катается Д. Култхард.
Затем пошел опять гулять по паддоку, зашел в шатер, где много симуляторов, но т.к. мне они не интересны, хотелось чего-то нового и я это нашел. Увидел болид на котором отрабатывают снятие/установку колес на питстопах. Подождал немного и меня пригласили поучаствовать в соревновании команд на время. Пневмопистолет прикольный, гайку скручивает только так, на раз-два. Вся процедура для одного человека достаточно трудоемка и это не просто, я тратил порядка 15 секунд на снятие и установку. Даже не представляю как в редбуле за 2 сек это делают.

После этого я пошел в сторону питстопов и увидел моторхоум редбула, где толпился народ и раздавал афтографы Д. Култхард. Немолодой уже, но при этом достаточно активный, со всеми желающими фотографировался, улыбался.

После этого народ стал собираться на прогулку по питлейн. Сначала взял афтограф у Алешина (на фото), потом у Сироткина, но фото нет, так как там народу много было. Потом пошел к Вандорну и Да Кошта, но у них так и не получилось взять афтограф.

Потом была самая интересная для меня часть, так получилось, что я попал в группу экскурсии на стартовыю решетку, это когда пилоты занимают стартовые места, вокруг них суетятся механики, вообщем идет приготовление к старту. Нас собрали сначало в коридоре здания питстопа, затем провели инструктаж и мы вышли на питлейн. Девушка француженка нас построила и ждала команды, чтобы нас выпустить

Так выглядит главная требуна с питлейн

Пит-Гёрлз

И потом по команде нас резко погнали на стартовую прямую
Сейфети-кар

Болиды занимают места согласно квалификации
Вандоорн на поул-позишн

Найджел Мелькер на третьей стартовой позиции

Там и Тильке общался, вообщем все свои

И Дэвид

Тут и Феликс Да Кошта на второй и Тильке (слево) ботинки свои разгялывает

А потом нам сказали валить и все свалили

На крышу здания, смотреть старт

Вообщем, потом была достаточно интересная гонка, наши боролись как могли, но где-то в хвосте, а Марценко столкнулся с Форести и последний сделал кульбит. Затем я прокатился на Рено Колеосе по всяким металлическим конструкциям, типо качели, горка и тп. И поехал домой. Впечатлений очень много, это было здорово, мне очень понравилось, рекомендую хоть раз, да побывать на таком мероприятии, тем более, что денег за вход не берут.

Всем пис!