ЗЫ: ждем Хусмана....
Тема все равно не раскроется!Найдутся и ТЕ и ТЕ!!!
Конечно по ухабистой обочине мне не позволит ехать моя "лошадка".. На Шкоде еще могу попрыгать по ухабам, так как там защита пятимиллиметровая от VW\AUDI стоит,но вот на форде просто пыльник, и прыганье по ухабам может стоить дорого...
Такая обочина, вернее разметка, которую наносят сейчас просто расцениваю ,как ряд дороги...Конечно он узок. и по ней передвигаться может тот водитель, который чувствует и знает габариты своей машины...
Мне очень часто говорили, что не пролезу, но у меня ,как у рыбы периферическое зрение...

Перестраиваясь перед фурами ,начинаю думать как ОНИ, увидят меня или нет?!

Чтобы потом не орать, что меня фура раздавила!

Правило одын, перестраиваясь - перестраивайся!
Два: в машине предусмотрены все световые и звуковые примочки, чтобы все вокруг видели и понимали ваш маневр...
Три: маневры движения по обочине, перестроения и прочее, должны выполняться водителем,который видит, как минимум два варианта в дальнейшем движении...
Даже если перед тобой возникает непредвиденное препятствие,а слева вас не видят и не пропускают, есть второй вариант, убрать ногу с крайней правой педали и надавить на следующую левее.....