Автор Тема: БиЛайн - глобальное нае... введение потребителя в заблужение !!!  (Прочитано 4128 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CameZ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
  • не жуя из вас ничего не выйдет...
    • Просмотр профиля
Подключился тут, давеча, к пчелайну (необходимость дооолгих разговоров с их абонентами появилась), к тарифу "Всё включено М" http://mobile.beeline.ru/msk/tarifs/all/tarif.wbp?id=3c95d908-36ec-4fe7-938a-cd2f97891dda
 После первого же дня юзанья тарифа, выяснилось что в реальности дается не 200 мин/сутки, как заявлено на официальном сайте (!!!), а 150 мин/МЕСЯЦ !!! По поводу инета вообще неизвестно, но как и говорится в рекламе списывают по 10 руб/день, НЕ ВЫПОЛНЯЯ ЗАЯВЛЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ! Причем ни сотрудники офиса, ни "горячая линия"не смогли разъяснить такой ситуации, т.к. сами не знали о этих условиях, размещённых на сайте своего работодателя! За несколько дней просрал потратил более 1 тыра на звонки! :bt:
Была накатана телега в одном из офисов Вымпелкома, с просьбой разобраться в ситуации и требованием предоставления заявленного пакета услуг, согласно договору оферты. Срок рассмотрения выкатили 21 раб. день... Посмотрим какая будет реакция/результат...
Решил поделиться инфой с форумчанами, что бы больше никто не попал на эту разводку.
Никогда не спорьте с идиотом. Люди могут не заметить между вами разницы.


Оффлайн roggi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • Люди интеллигентных профессий)))
    • Просмотр профиля
хм, интересно
Этим летом я подумывал переключиться на этот тариф, изучал его, и там действительно было 150 мин в месяц, и на сайте так было заявлено, но так я и не перешёл. Щас я смотрю, на сайте уже 200 минут в месяц. Буду следить за новостями :)
"Товарищи, мы теряем свой моральный облик!" (х/ф Зигзаг удачи)

Оффлайн CameZ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
  • не жуя из вас ничего не выйдет...
    • Просмотр профиля
Щас я смотрю, на сайте уже 200 минут в месяц.

    Звонки на номера «Билайн» домашней сети и всей России
200 мин. в день
Никогда не спорьте с идиотом. Люди могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн CameZ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
  • не жуя из вас ничего не выйдет...
    • Просмотр профиля
именно  "В ДЕНЬ" и заинтересовало меня! Точнее только это и побудило подключиться! А по факту... читай название топа :dp:
Никогда не спорьте с идиотом. Люди могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн aL!3n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
  • аkа "алиен"
    • Просмотр профиля
Подключился тут, давеча, к пчелайну (необходимость дооолгих разговоров с их абонентами появилась), к тарифу "Всё включено М" http://mobile.beeline.ru/msk/tarifs/all/tarif.wbp?id=3c95d908-36ec-4fe7-938a-cd2f97891dda
 После первого же дня юзанья тарифа, выяснилось что в реальности дается не 200 мин/сутки, как заявлено на официальном сайте (!!!), а 150 мин/МЕСЯЦ !!! По поводу инета вообще неизвестно, но как и говорится в рекламе списывают по 10 руб/день, НЕ ВЫПОЛНЯЯ ЗАЯВЛЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ! Причем ни сотрудники офиса, ни "горячая линия"не смогли разъяснить такой ситуации, т.к. сами не знали о этих условиях, размещённых на сайте своего работодателя! За несколько дней просрал потратил более 1 тыра на звонки! :bt:
Была накатана телега в одном из офисов Вымпелкома, с просьбой разобраться в ситуации и требованием предоставления заявленного пакета услуг, согласно договору оферты. Срок рассмотрения выкатили 21 раб. день... Посмотрим какая будет реакция/результат...
Решил поделиться инфой с форумчанами, что бы больше никто не попал на эту разводку.
Я бы на Вашем месте жёстко ругался с компанией, т.к. это действительно жёсткий обман. И ещё бы написал на mobile-review, они там уж очень сильно "любят" Билайн. Ругаться стоит не в офисе, а в КЦ. Найдите группу компании в контакте, напишите на стене там всё, что Вы думаете, и Вам гарантированно всё вернут да ещё и сверху накинут. Обязательно сделайте принтскрин страницы с тарифами и всеми звёздочками и сделайте ещё оффлайн копию страницы (забыл как называется, вроде веб архив).

Оффлайн F@ndorin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Карма: 89
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Подключился тут, давеча, к пчелайну (необходимость дооолгих разговоров с их абонентами появилась), к тарифу "Всё включено М" http://mobile.beeline.ru/msk/tarifs/all/tarif.wbp?id=3c95d908-36ec-4fe7-938a-cd2f97891dda
 
Пользуюсь этим тарифом около года.По деньгам выходит 300р в месяц за 150 минут, 30 смс и 250 мб трафика.
Буквально с месяц назад пришла смс от "Билайна", что тариф дорожает, а именно - 180 минут, и 500 мб трафика.Теперь каждый день с моего счета списывается 12р.Полагаю, что вы попали именно на тот промежуток времени, когда тариф подорожал, но информацию изменить не успели.

Оффлайн Гелиос

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7455
  • Карма: -286
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вт и правильно написано в ДЕНЬ а не сутки ))))))))) и не 24 часа ))))  день понятие абстрактное - и в суде это выплывает - в любом случае Вымпелком это делает сознательно. У меня ребенку подключили какойто видеопортал и денег снимали по 60 рубасов в день -  написал заяву долго пытались брыкаться вернули аж 1260 рублей

Оффлайн milaNo4ka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 553
  • Карма: 16
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
это чистое нае...о.... изначально меняется ИНФОРМАЦИЯ на сайте и предупреждают клиента об изменении, а потом идет повышение цены! всё остальное надувательство чистой воды

Оффлайн CameZ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
  • не жуя из вас ничего не выйдет...
    • Просмотр профиля
Пользуюсь этим тарифом около года.По деньгам выходит 300р в месяц за 150 минут, 30 смс и 250 мб трафика.
Буквально с месяц назад пришла смс от "Билайна", что тариф дорожает, а именно - 180 минут, и 500 мб трафика.Теперь каждый день с моего счета списывается 12р.Полагаю, что вы попали именно на тот промежуток времени, когда тариф подорожал, но информацию изменить не успели.
Читайте внимательнее!
не 180 минут в МЕСЯЦ, а 200 минут в ДЕНЬ заявлено сейчас, но по факту (смски приходили с остатком включенных услуг) как 150 минут в МЕСЯЦ! Т.е. условия договора оферты (инфа с официального сайта) грубо нарушены исполнителем, т.е. Вымпелкомом
Никогда не спорьте с идиотом. Люди могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн CameZ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
  • не жуя из вас ничего не выйдет...
    • Просмотр профиля
Я бы на Вашем месте жёстко ругался с компанией, т.к. это действительно жёсткий обман. И ещё бы написал на mobile-review, они там уж очень сильно "любят" Билайн. Ругаться стоит не в офисе, а в КЦ. Найдите группу компании в контакте, напишите на стене там всё, что Вы думаете, и Вам гарантированно всё вернут да ещё и сверху накинут. Обязательно сделайте принтскрин страницы с тарифами и всеми звёздочками и сделайте ещё оффлайн копию страницы (забыл как называется, вроде веб архив).
а сцылочку на сайт для кляузничества не кинете ли? :ah:
Никогда не спорьте с идиотом. Люди могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн F@ndorin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1862
  • Карма: 89
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Читайте внимательнее!
не 180 минут в МЕСЯЦ, а 200 минут в ДЕНЬ заявлено сейчас, но по факту (смски приходили с остатком включенных услуг) как 150 минут в МЕСЯЦ! Т.е. условия договора оферты (инфа с официального сайта) грубо нарушены исполнителем, т.е. Вымпелкомом
Только что посмотрел на сайте "Билайна".Да, там неверная информация.Странно.

Оффлайн CameZ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
  • не жуя из вас ничего не выйдет...
    • Просмотр профиля
Только что посмотрел на сайте "Билайна".Да, там неверная информация.Странно.
на "ГЛ" сказали - верьте инфе нга сайте, она самая верная! :bt:
Никогда не спорьте с идиотом. Люди могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн roggi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1946
  • Карма: 170
  • Пол: Мужской
  • Люди интеллигентных профессий)))
    • Просмотр профиля
да, как всё координально меняется.
А ведь раньше было 150 минут в месяц на ВСЕ номера, причём даже по всей России. Ну ладно это уже не важно.
Ещё вот что хотел написать, там у них в личном кабинете можно заказывать бесплатно детализацию звонков за период до месяца(или щас уже тоже что-то изменилось? :) ) с указанием всех снятых денег за разговоры. Так что когда вконтакте будете писать, можно и этот файлик прикрепить.
"Товарищи, мы теряем свой моральный облик!" (х/ф Зигзаг удачи)

Оффлайн aL!3n

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1237
  • Карма: 106
  • Пол: Мужской
  • аkа "алиен"
    • Просмотр профиля
вт и правильно написано в ДЕНЬ а не сутки ))))))))) и не 24 часа ))))  день понятие абстрактное - и в суде это выплывает - в любом случае Вымпелком это делает сознательно. У меня ребенку подключили какойто видеопортал и денег снимали по 60 рубасов в день -  написал заяву долго пытались брыкаться вернули аж 1260 рублей
Там написано чётко "В сутки".

Оффлайн Revan

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1241
  • Карма: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня похожая ситуация с МТС. Тариф "Супер МТС", подключал его в мае, было заявлено 60 бесплатных минут в день при звонках на телефоны МТС Московской области, России, а также гор. телефоны Москвы.
В июле произошли небольшие изменения - этот же тариф стали предлагать новым абонентам с условием "60 бесплатных минут на МТС Подмосковья, и московские городские телефоны". То есть убрали бесплатных звонки на МТС России, и по этому поводу я специально звонил в контактный центр и выяснял. Сказали, что это "новое условие действует только для тех, кто в июле переходит на тариф или приобретает его; для абонентов, перешедших же на тариф ранее действуют прежние условия тарификации."
Успокоившись, продолжил пользоваться тарифом и уже в сентябре заметил, что деньги то уходят со счета слишком быстро. Оказалось, что звонки на МТС России весьма неплохо тарифицируется.
Написал жалобу на почту info@mts.ru, которую МТС благополучно не получили. Спустя 10 дней выяснил это и буквально вчера отправил повторно жалобу на некорректное списание и введение абонентов в заблуждение. Осталось набраться терпения.
Ты говоришь, это люди? Нет, друг мой, это звери. Это шакалья стая. Они собирались нас порвать. И растерзали бы. Но одного они не учли. Они-то шакалы,но я–Волк

Метро-2033

Оффлайн CameZ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: -50
  • Пол: Мужской
  • не жуя из вас ничего не выйдет...
    • Просмотр профиля
У меня похожая ситуация с МТС. Тариф "Супер МТС", подключал его в мае, было заявлено 60 бесплатных минут в день при звонках на телефоны МТС Московской области, России, а также гор. телефоны Москвы.
В июле произошли небольшие изменения - этот же тариф стали предлагать новым абонентам с условием "60 бесплатных минут на МТС Подмосковья, и московские городские телефоны". То есть убрали бесплатных звонки на МТС России, и по этому поводу я специально звонил в контактный центр и выяснял. Сказали, что это "новое условие действует только для тех, кто в июле переходит на тариф или приобретает его; для абонентов, перешедших же на тариф ранее действуют прежние условия тарификации."
Успокоившись, продолжил пользоваться тарифом и уже в сентябре заметил, что деньги то уходят со счета слишком быстро. Оказалось, что звонки на МТС России весьма неплохо тарифицируется.
Написал жалобу на почту info@mts.ru, которую МТС благополучно не получили. Спустя 10 дней выяснил это и буквально вчера отправил повторно жалобу на некорректное списание и введение абонентов в заблуждение. Осталось набраться терпения.
В своём случае я  лично накатал телегу и ЗАСТАВИЛ поставить подпись и печать с датой на оригинале заявы, которую забрал с собой (у них скан остался, им этого достаточно, мне сказали) + сохранил билетик электронной очереди с их офиса, на случай "забывчивости" сотрудников офиса
Никогда не спорьте с идиотом. Люди могут не заметить между вами разницы.

Оффлайн мужик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
если вы откроете вкладку "описание" данного тарифа, то там указано:
Звонки на номера «Билайн» домашней сети и всей России 200 мин. в день*
** Тарификация действует при нахождении абонента в зоне домашнего региона. Предоставляется 200 минут в сутки, с 201 минуты тарификация осуществляется по цене 2 руб./мин.
Исходящие вызовы на номера всех операторов, кроме номеров «Билайн» (за минуту) 2 руб.

Возможно вы звонили на других операторов. Потому и происходило списание денежных средств.

Оффлайн Reggie

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4763
  • Карма: 356
  • Пол: Мужской
  • Дети холодной мертвой эпохи (с)
    • Просмотр профиля
именно  "В ДЕНЬ" и заинтересовало меня! Точнее только это и побудило подключиться! А по факту... читай название топа :dp:
Выписка не прояснила ничего? Обычно из нее можно высчитать реальные тарифы на различные услуги.
  ('"\_(0.o)_/"') 
   \               /  
     \           /   
      |,,,/'\,,,|