У меня похожая ситуация с МТС. Тариф "Супер МТС", подключал его в мае, было заявлено 60 бесплатных минут в день при звонках на телефоны МТС Московской области, России, а также гор. телефоны Москвы.
В июле произошли небольшие изменения - этот же тариф стали предлагать новым абонентам с условием "60 бесплатных минут на МТС Подмосковья, и московские городские телефоны". То есть убрали бесплатных звонки на МТС России, и по этому поводу я специально звонил в контактный центр и выяснял. Сказали, что это "
новое условие действует только для тех, кто в июле переходит на тариф или приобретает его; для абонентов, перешедших же на тариф ранее действуют прежние условия тарификации."
Успокоившись, продолжил пользоваться тарифом и уже в сентябре заметил, что деньги то уходят со счета слишком быстро. Оказалось, что звонки на МТС России весьма неплохо тарифицируется.
Написал жалобу на почту
info@mts.ru, которую МТС благополучно не получили. Спустя 10 дней выяснил это и буквально вчера отправил повторно жалобу на некорректное списание и введение абонентов в заблуждение. Осталось набраться терпения.