больше всего интересует надёжность и экономичность движка + коробки автомат.
Также интересны болячки.
З.Ы. 2,5Д - есть 2 варианта вроде - 170 с чем-то лошадей и 190.
Какой лучше?
Один и тот же двиган, турбины разные. 190 сил стоит на более свежих годах, но там бывает глюк периодически с этой турбиной, перестает дуть, а машина, соответственно ехать(там турбина с изменяемой геометрией крыльчатки). Коробки надежные, движка тоже неприхотливая. Трасса 9 л, город 11-13, если тошнить может и меньше будет расход.
Есть болячка с радиатором: на лучше поменять тысяч после 130-150, чтобы избежать попадания антифриза в коробку(особенность конструктива радиаторов). На том же пробеге смотреть крестовины, они к сожалению высыхают и не шприцуются, если подходить начинают, менять не думая, умрет раздатка со временем, производитель рекомендует на 120 ткм проверять или менять форсунки, если долго и много проездить на неисправных, можно попасть на ремонт или замену ГБЦ.
Ну и турботаймер, тогда турбина будет жить долго + ко всему сказанному хорошее масло раз в 7000 км менять, тогда все будет ок.
Надеюсь, не напугал болячками, но больше нет причин не брать паф) хотя и это не причины, просто своевременное обслуживание и последствия его не выполнения.