По предварительной информации, Daewoo Lanos серого цвета, не доезжая несколько десятков метров до КПП, остановился, из него вышли трое мужчин, подошли к посту ГАИ и практически в упор расстреляли из автоматического оружия двух инспекторов ГАИ, находившихся в служебном автомобиле и одного инспектора, стоявшего возле здания КПП. После этого забрали табельное оружие, вернулись к своему авто и поехали в направлении города Бровары.

Очередным подвальным говнокоммерсам
http://www.baltija.eu/news/read/36745Начальник ГАИ УМВД полковник милиции Семенюк А.Н. заплатил единовременно А. Музычко на «развитие « Правого сектора» 10 тыс. доларов США и обязался еженедельно передавать по 2 тыс. долл. . Этой информации он даже не скрывает от подчиненных. Несколько дней назад представители Союза автомобилистов Ровенской обл. требовали в кабинете Семенюка А.Н. заявление на увольнение , однако последний перезвонил Музычку, и тот по телефону пригрозил этим представителям ноги переломать, если они еще раз там появятся.
24.02.2014 г. группа во главе с музычка А.И. зашла в дежурную часть налоговой милициии ГНА в Ровенской обл. (г.Ровно ул.Видинская , 12 ), забрала ключи от арестованного а/м Ниссан- Террано, завела и уехала. «Активисты» обосновали свои действия «потребностями революции».
В тот же день эта группа посетила начальника Дубенского МРЭО ГАИ (Дубно ул.Грушевского, 184) Жупанюка С., заставила его написать заявление на увольнение и взяла 10 тыс. долл. «На нужды революции и пострадавших» взамен за то, что не поедет к нему домой и не будет больше беспокоить. Так же поступили с руководителем Ровенского МРЭО ГАИ Г. Добринским.
25.02.2014 г. О.Музичко вместе с группой своих сторонников зашел на территорию ООО «ТАКО» (г.Ровно, ул.Курчатова, 62 -а ) и заставил руководство структуры отдать ему два автомобиля «Мицубиси L-200» , а также микроавтобус «Фольксваген», аргументируя это потребностями революции.
26.02.2014 г. О.Музичко вместе со своими сообщниками посетили бывшего руководителя Ровенской райгосадминистрации Карпенчука В.В. и требовали у него 700 тыс. долл. в обмен на то, что А. Музычко не станет поднимать вопросов о многочисленных злоупотреблениях В.Карпенчука при распределении земли в Ровенском районе. В милицию Карпенчук боится обращаться, поскольку Музычко провозгласил, что он и есть правосудием в области. В.Карпенчук решил спасаться бегством из области.
Начальник УМВД Украины в Ровенской области полковник милиции Лазарев Д. отдал в пользование «Правом сектора» базу «Беркута» (г.Ровно ул. Видинская ) - офис, автогараж, спортзал и т.д. - В обмен на лояльность. Эта лояльность привела к тому , что Музычко присутствует на ежедневных оперативных совещаниях Лазарева и проводит инструктажи. Общественность возмущается фактами, опергруппа милиции, задерживая в городе нарушителей общественного порядка, доставляет их в Народный дом (г.Ровно ул.С.Петлюры ), где Музычко решает - везти их в милицию и регистрировать оставлять здесь «на перевоспитание».
Взамен на эту же лояльность Музычко заставил подписать активистов Майдана и руководство облсовета просьба оставить Лазарева на должности руководителя Ровенской милиции. На сегодняшний день в информационной системе ОВД «Армор» относительно Музычка никакой информации нету, удалили даже судимость. Это позволило Музычку покупать огнестрельное оружие, в том числе и нарезное, с которым он разгуливает по городу.
При сдаче помещения Ровенской ОГА протестующим заместитель губернатора Юхименко А.И. заплатил 10 тыс. долл. Музычку «за охрану» , то есть за то, чтобы ничего не разрушали и не выносили. Это при том, что Юхименко является тестем заместителя начальника УСБУ, руководителя направления «К» УСБУ в Ровенской обл. Назарука В.
25.02.2014 Музычко с сообщниками посетил владельца ТЦ Чайка (г.Ровно, ул. Гагарина), чеченца по национальности, и требовал 100 тысяч долл. США на развитие государства. Скоро в Ровно приедет чеченская диаспора из Киева для решения этого вопроса.
Все это - только маленькая часть преступной деятельности Музычко, которая обсуждается общественностью. А еще, наверное, есть преступления, вымогательство, которые потерпевшие не хотят выносить на широкую публику, потому что просто боятся физической расправы. Ни один из приведенных фактов не зарегистрирован в милиции.