Ещё по машине - обязательно смотреть при солнечном свете, чтобы было светло. Если какая-то деталь красилась - скорее всего будет видно, она выделяется на фоне всей машины, имеет чуть другой тон окраски.
Все зазоры должны быть одинаковыми. Многие кричат "битая, аааа, кошмар" потому что зазор ровный, но большой. Это не совсем корректно. У меня с салона на машине зазор между капотом и бампером - палец пролезет. То же самое касается и фар. Но зазоры ровные и углы, линии плавно переходят друг в друга.
Другое дело, когда видно, что угол бампера чуть съехал, зазор неравномерный - слева больше, справа меньше - сразу вызывает подозрение.
Стоит посмотреть на торцы арок - там никто не утруждается привести в порядок ЛКП, если были удары - все видно. Плюс, шпатлевка иногда торчит и мовиль стекает.
Если укзывают пробег 30 тысяч, а тормозные диски стерты чуть ли не в 0 или потерты руль, педали, кнопки-рычажочки в салоне - вранье.
Что у дилеров, что у перекупов - один фиг. Ни один, ни второй не смогут полноценно ответить что и как было с машиной. Только владелец сможет рассказать.