Машина - 2109 карб.
проблема - на холодную - заряд идет на ура, стоит ей прогреться хорошенько зарядка падает до 10вольт примерно.
Генератор натягивал, щеточный узел менял в сборе с реле регулятором, гену разбирал, соединения чистил, протягивал и на гене и внутри его, обмотки и диоды звонил. Когда включаются поворотники стрелка вольтметра начинает скакать до 8,5 вольт, задний ход - стоит на 8,5 вольтах перманентно. от оборотов двигателя дело никак не зависит. И лампа плафона горит в пол накала - иногда горит нормально, потом снова в пол накала - привязать это к чему то не смог - появляется хаотично. Утечку тока на стоящей машине еще не мерил. Что посоветуете - куда лезть что смотреть7