Автор Тема: Полоседан нужен моторист  (Прочитано 2728 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На х/х шум со стороны навесных агрегатов, с увеличением оборотов усиливается; есть подозрение на неисправный подшипник или ГРМ; для окончательного вывода нужен грамотный моторист; посоветуйте где искать?


Tabula Rasa

  • Гость
Re: Полоседан нужен моторист
« Ответ #1 : 29.10.14, 11:21:17 »
На х/х шум со стороны навесных агрегатов, с увеличением оборотов усиливается; есть подозрение на неисправный подшипник или ГРМ; для окончательного вывода нужен грамотный моторист; посоветуйте где искать?
Или помпа накрывается... У самого так было. Вылечил заменой оной.

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полоседан нужен моторист
« Ответ #2 : 29.10.14, 11:28:57 »
Или помпа накрывается... У самого так было. Вылечил заменой оной.
Как определить что помпа?

Tabula Rasa

  • Гость
Re: Полоседан нужен моторист
« Ответ #3 : 29.10.14, 11:33:38 »
Как определить что помпа?
Приехл в обычный червис, дядька надел стетоскоп, к концу которого была железная тонкая трубка прикреплена, завел я двигатель, и он на холостых потыкал в различные агрегаты движка этой железной палочкой. Потом сказал - помпа.
Я съездил потом в другой сервис, проверил на всякий случай. Второй мастер тоже подтвердил.
Купил  магазине ПолоСеданШоп  помпу и заменил в том же сервисе (№ 1 который).

Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полоседан нужен моторист
« Ответ #4 : 29.10.14, 11:51:07 »
Приехл в обычный червис, дядька надел стетоскоп, к концу которого была железная тонкая трубка прикреплена, завел я двигатель, и он на холостых потыкал в различные агрегаты движка этой железной палочкой. Потом сказал - помпа.
Я съездил потом в другой сервис, проверил на всякий случай. Второй мастер тоже подтвердил.
Купил  магазине ПолоСеданШоп  помпу и заменил в том же сервисе (№ 1 который).
скажи пожалуйста в какой сервис ездил стетоскопом слушать? и сколько сия услуга стоит. ато поменяли грм и звук есть немного ненужный. правдо мотор в машине посложнее чем в поло седане  :dp:

Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полоседан нужен моторист
« Ответ #5 : 29.10.14, 11:53:36 »
На х/х шум со стороны навесных агрегатов, с увеличением оборотов усиливается; есть подозрение на неисправный подшипник или ГРМ; для окончательного вывода нужен грамотный моторист; посоветуйте где искать?
как ремень грм может быть неисправен?  :dp: и издавать шумы? :cp:
не знаю что там в поло и как , но     как из причин например или наелся ролик ( грм, или навесного) , как написали выше помпа, или может в гене подшипник шумит ?  :dp:

Tabula Rasa

  • Гость
Re: Полоседан нужен моторист
« Ответ #6 : 29.10.14, 12:58:00 »
скажи пожалуйста в какой сервис ездил стетоскопом слушать? и сколько сия услуга стоит. ато поменяли грм и звук есть немного ненужный. правдо мотор в машине посложнее чем в поло седане  :dp:
Один в деревне, 400 верст отсюда, второй - возле Эльграда на Фрязевке, ну там где только Мэрсы, Бэхи и прочие немцы ремонтируются. Купил помпу и поехал ремонтироваться в деревню, благо там дешевле. 1000 руб вроде отдал за замену помпы и ролика.


Оффлайн Grasshopper

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3908
  • Карма: -41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полоседан нужен моторист
« Ответ #7 : 29.10.14, 15:01:16 »
Один в деревне, 400 верст отсюда, второй - возле Эльграда на Фрязевке, ну там где только Мэрсы, Бэхи и прочие немцы ремонтируются. Купил помпу и поехал ремонтироваться в деревню, благо там дешевле. 1000 руб вроде отдал за замену помпы и ролика.
ну за 400 верст я не попрусь  :dp:, а вот возле эльграда был бы благодарен за точное место, потому что знать не знаю где там бээнвэ ремонтируются  :dp:

Оффлайн Kit@

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1219
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полоседан нужен моторист
« Ответ #8 : 29.10.14, 15:26:16 »
ну за 400 верст я не попрусь  :dp:, а вот возле эльграда был бы благодарен за точное место, потому что знать не знаю где там бээнвэ ремонтируются  :dp:
в ТЦ "Первый". Прям напротив въезда на подземную парковку Эльграда.
пожарная сигнализация

Tabula Rasa

  • Гость
Re: Полоседан нужен моторист
« Ответ #9 : 29.10.14, 16:03:56 »
в ТЦ "Первый". Прям напротив въезда на подземную парковку Эльграда.
Да, точно.

Оффлайн Ninja_V

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 477
  • Карма: 90
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Полоседан нужен моторист
« Ответ #10 : 29.10.14, 17:02:27 »
Как определить что помпа?
Приговор механика Экзиста: замена водяного насоса, хотя изначально грешили на цепь ГРМ;
окончательно вердикт подтвердился при демонтаже ручейкового ремня: люфт на валу насоса небольшой, надеюсь доживет до выходных.
Кто-нить, знает, сколько антифриза долить нужно после замены?

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Полоседан нужен моторист
« Ответ #11 : 29.10.14, 17:29:12 »
Кто-нить, знает, сколько антифриза долить нужно после замены?
Полная система около 6 литров.
Меняй весь.
С покрытием из политетрафторэтилена!