Как сообщил в интервью NBC Винсент, он решил записать телефонный разговор со службой поддержки пользователей AOL, поскольку огромное количество людей сталкивается с той же самой проблемой. Телефонный звонок занял 21 минуту: 4 минуты Винсент слушал автоматическое приветствие AOL, затем 11 минут ждал ответа сотрудника, 5 минут ушло на общение с "Джоном" и 1 минута на автоматическое прощание компании AOL.
По словам Винсента, люди, которые послушали запись, говорили, что не могут поверить, что AOL это делает. Просто никому не приходило в голову записать разговор со службой поддержки AOL, добавляет Винсент.
Телеканал NBC показал также и официальный ответ компании: "В компании AOL считают абсолютно недопустимым печальный инцидент, подобный этому? Случившееся немедленно и тщательнейшим образом было расследовано, и наши клиенты могут подтвердить, что больше такого в компании AOL не существует".
Чем же все закончилось
В июне, после показа программы на NBC, Максин Готье снова позвонила в компанию AOL. На этот раз сотрудники службы поддержки заявили, что поскольку аккаунт ее отца не использовался с января 2006 года, то с тех пор AOL не взимает деньги с кредитной карты Мелвина Берковитца. Тем не менее, кредитная история показывает обратное.
Максин снова позвонила в банк и в начале июля получила от кредитной компании сразу два письма. В первом письме говорилось, что счета AOL были признаны незаконными, во втором содержалось обратное утверждение. После этого Максин обратилась в городскую газету, где и опубликовали ее историю.
Редактор STLtoday (St. Louisan Today) Дэвид Шитс (David Sheets) обратился за объяснениями в компанию AOL. Сначала он пытался дозвониться в AOL по тем телефонам, по которым обращалась сама Максин Готье, а также написал в штаб-квартиру AOL, но ответ так и не был получен. Тогда Дэвид позвонил по основному номеру телефона службы поддержки и в течение семи минут пообщался с сотрудником AOL, представившимся как Бен (Ben).
По словам Бена, компания AOL обнаружила известие о кончине Мелвина Берковитца лишь 28 мая 2006 года, после чего немедленно закрыла аккаунт. "Больше семья покойного не будет получать счета от компании AOL", - заверил Бен редактора STLtoday.
В августе компания AOL возместила семье покойного всю сумму, которую взимала со времени смерти Мелвина Берковитца, но история на этом не закончилась. Максин вспомнила, что еще десять лет назад завела аккаунт в AOL, когда две ее дочери только учились пользоваться интернетом. Состояние аккаунта она не знает, поскольку сама им никогда не пользовалась, но после всего пережитого Максин сомневается, что сможет снова пройти через процесс общения с сотрудниками AOL.
В конце июля 2006 года, уже после того, как был закрыт аккаунт покойного отца Максин, на его домашний адрес во Флориде, где проживает супруга покойного, пришло письмо от компании AOL, адресованное Мелвину Берковитцу: "Дорогой мистер Берковитц. Мы надеемся, что вы вернетесь в AOL". Странно, что семья Берковитц до сих пор не подала в суд на компанию AOL о возмещении морального ущерба: издевательство над пожилыми женщинами, потерявшими мужа и отца, может обойтись AOL не в один миллион долларов. Кроме того, последнее письмо от компании AOL для восьмидесятилетней миссис Берковитц вполне могло стать последним в ее жизни.
В самом конце июля журнал Business Week опубликовал новую стратегию AOL: компания меняет маркетинговую направленность и перераспределяет бюджет, чтобы перейти от "зависимости от подписчиков" к "зависимости от рекламных доходов". Интересно, каким образом руководство компании планирует заработать на рекламном рынке, если 8 августа стало известно, что AOL по ошибке сделал доступными
поисковые запросы 650 тысяч своих пользователей.скомунизженно
тут