Тебе уже 100 раз написали, что обгон это тоже маневр
Я столько же раз согласился. Речь же не об этом. Вопрос в том, когда именно был начат манёвр каждым.
но плюс к этому еще пару "низя".
Пару? Вроде бы напирают на одно: 11.2.
При этом на Лансере гораздо больше пунктов.
Опять же, я скинул ссылку на гарант, где приведены примеры решений судов по подобным ситуациям. Однозначности тут нет. Но обычно более виновен (или просто виновен) тот, кто начал манёвр позднее.
Если Логан уже вышел на обгон, а тут Лансер начинает поворачивать - не прав Лансер.
Если Лансер уже начал разворачиваться, а Логан поддал газу в надежде быстрее его обогнать, - виноват Логан.
Сам по себе сигнал поворотника не даёт преимуществ (см. 8.2).
Если чудом ДТП удаётся избежать, то все разъезжаются спокойно. Разве что товарищ полицейский остановит и пожурит обоих. Одного за 11.2, другого за невнимательность.