Такой вариант пойдет? тока правда цветопередача по мозайке странная, она в цвет плиты
Ну на вкус - все фломастеры разные, как известно.
Лично мне - отвратительно.
Я скорее за вот такой вариант дизайна в ванной:
Но это мое, да. Кому-то, понятно, нравится ампир, кому-то кантри, кому-то лофт, каждому свое, все люди разные.
Проблема в том, что я очень немного знаю фанатов стиля "вырвиглазный совок", а у тебя именно он на фотках.
И вот тут как раз и возникает вопрос о том, должен ли ремонтник настаивать на своем варианте, убеждая заказчика, что унитаз на потолке - это конечно концептуально, но вряд ли удобно и вряд ли повышает стоимость актива.
И я абсолютно уверен, что хороший - не должен, а просто обязан это делать.
Я сам работаю в сервисной компании. Мы не квартиры делаем, мы ИТ решения внедряем. Но принцип - абсолютно тот же.
Если ты пришел и сделал то, что хочет заказчик - ты молодец, получил денег и вообще все ок. Но с вероятностью 99% ты с ним больше работать не будешь, потому что
итоговый результат его не устроит. Если же ты с болью и кровью убедил его, что его хотелки отстой и для его бизнеса будет лучше сделать по другому или вообще отказаться от проекта(такое тоже бывает) - ты потратишь кучу нервов и времени, может даже потеряешь в деньгах.
Но создашь отношение и репутацию. А значит - можешь и имеешь право ставить любую дополнительную маржу на следующие заказы.
Людям нравятся, когда о них заботятся. И в глубине души они понимают, что точно не являются мастерами дизайна. И в глубине этой же души надеются, что добрый волшебник в виде мастера им расскажет и покажет то, что им на самом деле хочется. Если же подрядчик бездумно ставит унитаз на потолок или красит стену в этот пппц какой кошмарный ярко оранжевый - ну не знаю...Я бы это не назвал заботой о клиентах и образцом сервиса.
Как-то так. Все IMHO, разумеется.