Учитывая полную безответственность клиента...
Не слишком ли много "ответственности" г-да опсосы вешают на клиента? Имхо, ему одной достаточно, полно и своевременно... А вот своевременный отбой от навязанных услуг - это уже фантазии "гениев менагерства".
Кстати, вот тут про то, как "ответственные" обормоты от бее-лайна
с симкой одной мадам развлекались:
http://isurok.livejournal.com/775598.htmlСковорода, как ранее предлагалось, и точка!
Тем более:
... Качество вот только хромает, то да.
Так это, право, ерунда!
А в остальном, прекрасная маркиза,....
PS. А Вы, вроде, занервничали за сковородки-то? Часом, не из этих? Или мне это блазнится?
PPS. Кроме шуток, чем больше будет выбор, тем лучше они будут работать. Два - точно за наш счёт договорятся, три - возможно, четыре - уже маловероятно.