Вообще тема "масло оригинал или не оригинал" есть только в РФ, в Германии, в США нет такого понятия, как оригинальное масло (исключение возможно только на каких нибудь узкоспециализированных авто, например раллийные машины). Там при прохождении ТО ставиться пометка (вешается бирка с обозначением мала, именно спецификацией, а не производитель) например 10W40 или 5W30. Это только у нас в РФ дабы развести "лоха" на бабки могут посоветовать лить только оригинальное масло......какого то производителя, причём вполне спокойно могут залить "жижу" неизвестно где "разлитую" (были такие приценденты, масло после 500 км пробега, становилось как битум). По поводу Термостабильного масла и так далее ( ещё какие то экзотические масла), а оно это надо? Если авто не Японии (не для Японии), то есть разница между версиями авто и двигателей, например чуть другие распредвалы ( за счёт этого разное время и угол закрытия-открытия клапанов), и если авто для РФ то вполне может работать на обычном 5W40 или 0W30, какое указано. Если нет возможности достать к примеру именно Idemitsu Zepro Eco Medalist SN 0W20, можно аналог у Мотюля посмотреть (правда не думаю что в данный момент оно по цене обрадует).
П.С. Мотюлем пользовался давно, на гольф R32 два раза(привозили из-за бугра, тогда его в РФ вроде не было), ничего плохого сказать не могу, но и ничего сверхестественного, масло как масло, хотя там тоже (уже не помню точно) "экзотические" параметры указывались.