Автор Тема: Про масло!!!  (Прочитано 5471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artic-83

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 587
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Неземное существо
    • Просмотр профиля
Про масло!!!
« : 07.06.15, 20:55:02 »
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY</a>


Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #21 : 10.06.15, 00:41:23 »
делюсь лайф-хаком.
ежли написано замена каждые 10 тык- меняйте каждые 7,5.
написано каждые 7,5- меняйте каждые 5
и так далее. все так просто  :bk:
все остальные страдания - хрень

по-поводу жора допустимого заводом и про 1л/1000км.
этот жор проявляется при длинных или частых прохватах при оборотах свыше 3-3,5к. долгие заезды на длинных перегонах на высоких скоростях, наоборот частые разгоны при играх в шашках на дороге.
хотите проверить- не превышайте эти обороты) если с мотором проблем нет- жор пропадает.

ну или купите хонду  :ag:

скорее интервал зависит от:
1. стиля вождения,
2. условий эксплуатации (важно понимать что масло проживает свою жизнь не километрами, а моточасами, кто постоянно в пробках и кто вне их - 2 большие разницы, зимой как не крути с прогревами чаще, у кого зимой короткие поездки еще чаще и тд),
3. кач-во масла и правильный выбор оного для своего ДВС,

а то что в книжке написано вообще по сути не важно, особенно если учесть что для одной машины но на разных рынках сбыта эти цифры могут отличаца, яркий пример фокусы которые только только начинали собирать у нас - рекомендуемый интервал был =20 ткм (!), при этом рекомендованное масло обычный кряк -который зимой по пробкам уже к 5 тыс км терял весь свой пакет оставляя в себе одну базу в наказание движке

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #22 : 10.06.15, 09:29:05 »
Вы это к чему написали?)
Жор никак не связан с интервалами замены. Сожрать литр можно сразу с замены. На живом моторе.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #23 : 10.06.15, 09:37:21 »
Вау. Очередной маслосрач. :ay:
Подскажите, можно ли лить масло М8 в Порше Кайен и с какой периодичностью его менять?
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Нейротропин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Карма: -114
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #24 : 10.06.15, 09:38:40 »
Вау. Очередной маслосрач. :ay:
Подскажите, можно ли лить масло М8 в Порше Кайен и с какой периодичностью его менять?
Так он же у вас битый , зачем еще и масло менять  :bk:
Выбросьте эту рухлядь на улице Парковой, в Воровского, желательно поближе к полю.

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #25 : 10.06.15, 09:40:31 »
Так он же у вас битый , зачем еще и масло менять  :bk:
Подумаешь! В сервисе дядя Ашот всё починит.
Выбросьте эту рухлядь на улице Парковой, в Воровского, желательно поближе к полю.
Никогда бы не подумал, что там ещё и названия улиц есть. :ai:
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Нейротропин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Карма: -114
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #26 : 10.06.15, 09:46:03 »
Подумаешь! В сервисе дядя Ашот всё починит.Никогда бы не подумал, что там ещё и названия улиц есть. :ai:
Пфф , вы будете шокированы обилием улиц. Сам в шоке.
Вот часть. Ну и по общему кол-ву наверняка Сталь обойдем .  :ae:

Оффлайн Link24

  • VIP
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • История рассудит нас.
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #27 : 10.06.15, 10:15:11 »
Любой ДВС должен "жрать" масло, 1 литр на 1000км это норма, НО она проявляется если давить тапку в пол, то есть езда на повышенных оборотах, при этом эта величина указывается как (предельный расход масла), если выше, то двигатель на ремонт. Пример ( опель омега 2,5 V6 1998 рождения), если ехать 100-120, масло не ест совсем, если ехать 130-140 начинает помаленьку подъедать, ну соотвественно если ещё быстрее то ещё больше кушать будет.(П.С.  У авто пробег большой).
Мицубишу оутлендер 2,4 рядная 4ка,(67 т. пробег) 2008 рождения, до 130 вообще не ест, выше немножечко. Туарег 2,5 TDI 2007 (76 т. пробег)  вообще ни разу не доливал.
А по поводу присадок: в каждом масле уже есть присадки, чистящие (моют двигатель, как раз за счёт этого масло темнеет) + другие присадки для "восстанавления" и.т.д..... Но парадокс в том, что если допустим присадка чистит двигатель, продлевает ресурс двигателя.... и.т.д., то это "Баян", присадка или моет двигатель или продлевает срок службы, за счёт улучшения качества смазки, третьего не дано, так как эти свойства не совместимы между собой. Получается, либо промывка, либо "восстанавление" (вернее улучшение качества смазки трущихся деталей). Это всё в физике есть.
Для "подуставших" двигателей говорят ( не продавцы, а водители имеющие не новые авто) не плохо подходят масла с молибденом или присадка "молибденовая", вроде как гидрики меньше стучат или перестают стучать-это от степени изношенности зависит. Ещё можно промывочные присадки перед заменой масла использовать, в старое бухнул, погонял, сменил масло. Все остальные присадки это уже по большей степени развод на деньги.
Кто то писал что никогда нельзя заливать масло выше нормы, не соглашусь:всё зависит от конкректной конструкции ДВС и изношенности  двигателя, в частности от маслонасоса и коренных "подшипниках-вкладышей".
Сижу, никого не трогаю, примус починяю.....

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #28 : 10.06.15, 11:08:28 »
Поэтому так долго ходит? Кашу маслом? Да ну на!!!! )))))
Говно с двигателем. Говно! Или двигатель сам говно. )
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #29 : 10.06.15, 11:13:26 »
Кароче, чо залить-то чтоб жрать перестал?  :ge:
Теория ваша - туфта. Гонял в Сочи, держал где можно 145 км/ч, чтоб без прав не остаться. Туда-обратно не сожрала ни грамма. По тошнотным горьковкам жрёт.
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Нейротропин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Карма: -114
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #30 : 10.06.15, 11:15:13 »
Олейна говорят ничего себе.  :bn:

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #31 : 10.06.15, 11:22:44 »
Кароче, чо залить-то чтоб жрать перестал?  :ge:
Теория ваша - туфта. Гонял в Сочи, держал где можно 145 км/ч, чтоб без прав не остаться. Туда-обратно не сожрала ни грамма. По тошнотным горьковкам жрёт.
где-то тут надо еще было авто написать и мотор)
в целом все укладывается в теорию про обороты. длинные разгоны и ровные обороты супротив старт-стоп.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #32 : 10.06.15, 11:41:07 »
где-то тут надо еще было авто написать и мотор)
в целом все укладывается в теорию про обороты. длинные разгоны и ровные обороты супротив старт-стоп.
Ах да, самую мелочь забыл) 2.4 ALF
Собсна, на профильном форуме всё изжёвано вдоль и поперёк. Все 2.4-2.8 начинают жрать после 300К пробега, ну плюс-минус. У меня 360К и ездит щас жена. Так что норм дело 80 км/ч на второй передаче, типа мотора не слышно когда переключаться. Видно сразу по температуре масла, когда она приезжает.
Просто я имел неосторожность предположить, что мне тут щас супермегаприсадку посоветуют, какой-нибудь замечательный американский флакончик, восстанавливающий зазоры, мск, резинки, сальники и т.д. Теорий-то вон скока понаписали)
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн Нейротропин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Карма: -114
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #33 : 10.06.15, 11:43:00 »
Ах да, самую мелочь забыл) 2.4 ALF
Собсна, на профильном форуме всё изжёвано вдоль и поперёк. Все 2.4-2.8 начинают жрать после 300К пробега, ну плюс-минус. У меня 360К и ездит щас жена. Так что норм дело 80 км/ч на второй передаче, типа мотора не слышно когда переключаться. Видно сразу по температуре масла, когда она приезжает.
Просто я имел неосторожность предположить, что мне тут щас супермегаприсадку посоветуют, какой-нибудь замечательный американский флакончик, восстанавливающий зазоры, мск, резинки, сальники и т.д. Теорий-то вон скока понаписали)
+15 лошадей новые топливные фильтры дающие ) Или как там эти хрени называются  :bn: Электронные ускорители чтоль

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #34 : 10.06.15, 11:44:22 »
+15 лошадей новые топливные фильтры дающие ) Или как там эти хрени называются  :bn:
Ионизаторы топлива.
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #35 : 10.06.15, 11:46:45 »
Вы это к чему написали?)
Жор никак не связан с интервалами замены. Сожрать литр можно сразу с замены. На живом моторе.

к тому что жора таки связан с интервалами,
но это не отменяет то что "жрать литр можно сразу с замены. На живом моторе."
Ну если детальнее (примеров может быть масса -возьму просто один, как наверное наиболее распространенный сегодня):
берем обычный гидрокряк, ездим на на нем "рекомендованные" 15 тык,
весь пакет присадок, модификаторов трения и тд и тп - "умер" на 5 тыках,
дальше мы ездим еще 10 тыков на голой базе при этом конкретно закоксовывая маслосъемные кольца,
начинает потихоньку приходить жора,
дальше - доехали свои 15 тыков, опять замена, опять масло "работает" 5 тыков, далее опять коксим кольца, но уже не "с нуля" а далее и далее с эффектом снежного кома, до степени что уже никакая раскоксовка химией не поможет в принципе,
дальше - больше, кольца просто залегают до такой степени что в сервисе их не могут демонтировать с помощью тяжелых инструментов и такой то матери )
Ну и по итогу приходим к формуле озвученной выше:
"Сожрать литр можно сразу с замены. На "живом" моторе"

Оффлайн Нейротропин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1173
  • Карма: -114
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #36 : 10.06.15, 11:48:56 »
Ионизаторы топлива.
Надо брать. Желательно сразу пару  :ag:

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #37 : 10.06.15, 11:49:28 »
Ах да, самую мелочь забыл) 2.4 ALF
Собсна, на профильном форуме всё изжёвано вдоль и поперёк. Все 2.4-2.8 начинают жрать после 300К пробега, ну плюс-минус. У меня 360К и ездит щас жена. Так что норм дело 80 км/ч на второй передаче, типа мотора не слышно когда переключаться. Видно сразу по температуре масла, когда она приезжает.
Просто я имел неосторожность предположить, что мне тут щас супермегаприсадку посоветуют, какой-нибудь замечательный американский флакончик, восстанавливающий зазоры, мск, резинки, сальники и т.д. Теорий-то вон скока понаписали)
то есть, жена тож держит обороты завышенными)
и ей купите хонду  :ag: у s2000 2я передача заканчивается гдет в районе 100-106 км/ч  :bm:
совет тот же) меняйте жену масло чаще.
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн Ser.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9206
  • Карма: 270
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #38 : 10.06.15, 11:51:35 »
к тому что жора таки связан с интервалами,
но это не отменяет то что "жрать литр можно сразу с замены. На живом моторе."
Ну если детальнее (примеров может быть масса -возьму просто один, как наверное наиболее распространенный сегодня):
берем обычный гидрокряк, ездим на на нем "рекомендованные" 15 тык,
весь пакет присадок, модификаторов трения и тд и тп - "умер" на 5 тыках,
дальше мы ездим еще 10 тыков на голой базе при этом конкретно закоксовывая маслосъемные кольца,
начинает потихоньку приходить жора,
дальше - доехали свои 15 тыков, опять замена, опять масло "работает" 5 тыков, далее опять коксим кольца, но уже не "с нуля" а далее и далее с эффектом снежного кома, до степени что уже никакая раскоксовка химией не поможет в принципе,
дальше - больше, кольца просто залегают до такой степени что в сервисе их не могут демонтировать с помощью тяжелых инструментов и такой то матери )
Ну и по итогу приходим к формуле озвученной выше:
"Сожрать литр можно сразу с замены. На "живом" моторе"
ничегонепонял к чему вы это опять  :ag:
как это противоречит совету сократить интервал замены минимум на треть?
Бороться и искать, найти и перепрятать. (с)
Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее. (с)

Знайся только с достойными дружбы людьми,
С подлецами не знайся, себя не срами,
Если подлый лекарства нальет тебе - вылей!
Если мудрый подаст тебе яду - прими! (c)

Оффлайн hubbabubba

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3488
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Размер имеет значение!
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #39 : 10.06.15, 12:14:21 »
то есть, жена тож держит обороты завышенными)
и ей купите хонду  :ag: у s2000 2я передача заканчивается гдет в районе 100-106 км/ч  :bm:
совет тот же) меняйте жену масло чаще.
Так и делаю. Перепрограммировал приборку на интервал 8К. К мотору претензий нет, тока дороговато оно щас стало, это ПАО буржуйское http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=221
Имею обо всём своё дерзкое мнение

Оффлайн ZLoB@

  • The Power of Dreams
  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2828
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про масло!!!
« Ответ #40 : 10.06.15, 12:42:22 »
Бардаль пройденный этап, ему нужна замена каждые 3-4 тыщ, в идеале отжег поменял.