вроде как Российский автопром, а цены все от евро пляшут. Где так называемая доступность? Главный вопрос в том, кто будет покупать неизвестно что, по таким ценам?
Российский автопром? В мире нет давно такого явления как российский/немецкий/японский/американский автопром, теперь он глобальный... Из чего собрана веста, загибайте пальцы... Koito, ZF, Valeo, Continental, Bosch, Magna, Contitech, TRW - это только основные поставщики, которые обычно на слуху, там еще десяток по мелочевке... в принципе, у какого-нить фольксгавена этот список примерно такой-же, ну может вместо Koita - какаянить hella... "уровень локализации" заявляют около 70%, в локализованные попадает например местный калужский bosch, но почему-то я совсем не уверен в том, что ценник на их продукцию не будет привязан к евро... 30% вообще из за бугра придется тащить, там все очевидно...
Где доступность? Ну наверно осталась в том мире, где на автоваз "снаружи" приезжали только шины из белой церкви, а лампочки с майлуу-сууйского лампового завода, а все остальное фигачили в Тольятти... да, оно постоянно ломалось, выглядело как говно, пахло как говно и ехало как говно и наверняка его можно было бы назвать говном, если бы не единственный плюс - в этих автомобилях все, кроме стекол и светотехники, можно было ремонтировать одним лишь молотком..
Будут покупать, еще как будут... Вы уже слишком избалованны, чтобы сейчас покупать доступные и надежные машины старой школы, кредит возьмете в конце-концов... А уж сколько будет восторженных отзывов, яростной мастурбации и поцреотических истерик о "возрождении российского автопрома" после появления первых машины... Попомните мои слова...
UPD: женщина, осмотрев мою писанину сказала, мол странно, что ты не ответил фразой "а тебе не похер, подожди месяц до старта продаж и официальных цен..."