0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
в паспорте написано максималка 40км/ч. Т.е. другими словами можно на всю зиму врубить полный и непариться что чтото перегорит?
Нет. По трассе с твёрдым покрытием ездить с подключённой передней осью крайне нежелательно.
Это значит, что при достижение 40 она должна автоматом отключатся, как на том же кашкае. Вопрос в том, доверяете ли Вы китайской логике работы подключения заднего моста. Просто она даже не на китайцах то местами ущербна.. И в поворотах, когда Вас сносит.. иногда так начинает чудить.. Погуглите.. найдёте забавные рассказы.. P.S. Или тут "о правильных" тогда да,
Всё это проще определяется, если авто полноприводный-постоянный полный привод, то ездите как хотите))) А вот если по умолчанию моноприводный, а второй мост подключатся, то тут в любом случае есть ограничения.
Во, еще один....Всё это определяется тем, КАКИМ ОБРАЗОМ подключается вторая ось.
Ховеры последние с муфтой.
В принципе любым.Даже на 131м есть ограничения когда передок подключаешь.Если конструктивно не предусмотрен постоянный полный привод на 4 колеса (про легковые авто), то есть ограничения при подключение второго моста.
Второй мост может подключаться электромагнитной муфтой. Причём сам, без участия водителя.
R\D Lock (вааще хз что за кнопка))))))
чего-чего?Какого, пардон, моста?Ховер - ЗАДНЕПРИВОДНЫЙ. И система полного привода у него совсем не такая, как у какашки. И не отключится она сама никогда. Товарещ, вас наслушавшись, многие могут просто серьёзно ухадокать собственную технику, поэтому поосторожнее давайте советы.
что не понятно, о чём Вы. )) О Ховерах, али о чём попроще китайского производства, или вообще о космических кораблях ))
всё проще... "Если вы вдруг застряли в снегу!"