Вот я тока увидел твое сообщение... Блин, ты б хоть в вайбер чтоль начиркал... Давай ты свой следующий визит зарание обозначишь и поколдуем) на счет АХов, пишут что указывать надо наиболее близкое значение и все
Ок, найдемся
Кстати, когда еще вам может быть нужен AGM аккумулятор... Если ваш дропшип имеет функцию старт-стоп и вы этим барахлом пользуетесь, либо когда ваши поездки не отличаются длительностью / машина большую часть времени стоит обдуваемая всеми ветрами и пританцовывание поутру с проводами или подзарядка дома в очередной раз севшего аккума – неотъемлимая часть вашей автомобильной жизни – вот тогда возможно имеет смысл разориться на AGM. Хотя бы потому, что он при цене в полтора раза выше обычного аккума, AGM проживет в таких жестоких условиях вдвое дольше. Если ездить ежедневно и подальше чем в соседний двор – можно обойтись и обычным.
Ах да, еще один плюс: с AGM-аккумом можно слушать радио и пользоваться прикуривателем, когда вы лежите на крыше в кювете в ожидании крана.