если так смотреть, то единственный на рынке тру-джип - гелик, полный привод, три блокировки, рама, мосты. А остальные - какахи.
Лендкрузеры, паджеро и паджеро спорт, дефендер, а также Jeep (с раздаточной коробкой Selec Track) так же имеют фулл-тайм с блокироывкой межосевого, а опционально - еще и заднего дифференциала.
Но драть денег за патруль столько же, сколько и за лендкрузер, который в разы более продвинут в конструкции.... хотяя... пипл хавает...
а у полноприводного джука оч прикольно задний диф устроен, на одно из задних колесо может до 50% момента передаваться
нечто подобное стоит на одной из моих мойшын. Правда, выпущена она была 17 лет назад, бугага... Там стоит торсен. А нисцановские гении пошли дальше... Вместо одной электромагнитной муфты (славятся ненадёжностью и перегревом) поставили две. Ну надо же за что-то денег драть.
А в автосалоне фраера ушастого еще и убедят в том, что это круче и надёжнее))))