В нашем доме / подъезде обслуживала домофон упомянутая Вами фирма. Года полтора нам перестали выставлять счета за обслуживание устройства. По заявлению сотрудников фирмы - из-за их проблем с РЦУ. Но на наши вызовы они реагировали и приезжали исправлять проблемы с домофоном.
Сейчас в квитанции ЕИРЦ за февраль 20 появилось обслуживание домофона (Запирающего устройства) с доплатой за декабрь 19 и январь 20. С учетом того, что мы долго не платили вообще, не посчитал доплату чем-то неправильным.
Да здесь не речь про правильность/неправильность оплаты за обслуживание. Здесь видится пренебрежение к людям в плане неизвещения о своих действиях/намерениях плюс требование оплаты за услуги, которые не возможно отследить. Согласитесь, очень странно, появляться аки-птица феникс с мутными требованиями и обосновывать свое поведение "пропажи" на долгое время проблемами с РЦУ? Это не мои проблемы, что там происходит с ними, пусть хоть глотку друг другу перегрызут, я топлю за себя, за свою выгоду.
ЗЫ: да, и если на вас плюют коммерческие фирмы, вы же вольны голосовать рублем? Я вот, к примеру, не хочу платить за воздух. Это мое мнение, в свете текущего бардака в ЖКХ нашего города, это очень актуально. Докажите обратное.