HaS и 2 Гостей просматривают эту тему.
Кто-то мог уже ознакомиться, но кто-то мог пропустить...ПОДПИСАН ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С РАЗВИТИЕМ СИСТЕМ УЧЕТА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ (МОЩНОСТИ) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»28.12.2018Москва, 28 декабря. – Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал разработанный Минэнерго России Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с развитием систем учета электрической энергии (мощности) в Российской Федерации».Закон вводит единые требования к интеллектуальным приборам и системам учета электрической энергии, что предоставляет возможность субъектам электроэнергетики бороться с коммерческими потерями электрической энергии (хищениями).В период работы над документом Минэнерго России, учитывая диалог с Федеральным Собранием Российской Федерации, предусмотрело перенос обязанности за установку, эксплуатацию, поверку и замену приборов учета электрической энергии с потребителей на поставщиков энергоресурсов: в отношении многоквартирных домов - на гарантирующих поставщиков, а в отношении прочих потребителей – на сетевые организации.Таким образом, с 1 июля 2020 года потребитель освобождается от обязанности эксплуатировать прибор учета, информировать кого-либо о выходе прибора учета из строя, устанавливать новый прибор учета.За потребителем сохраняется единственная обязанность - обеспечивать целостность прибора учета, и то только в случае, если прибор учета находится в границах земельного участка или внутри помещения потребителя.Остальное - по ссылке:https://minenergo.gov.ru/node/13615
Как раз столкнулись с заменой прибора учета на новый в частном доме. Вроде как по новому закону сетевая организация должна закупать и прибор учета и расходники для подключения до границы участка (или нет?). При этом пользователь все равно что-то должен оплачивать, т.к. там есть формулировка, что после подачи заявки и выставления счета сетевой организацией (за что?) договор считается заключенным, если заявитель оплатил услуги сетевой организации.Пришли в ЖКХ организацию, с которой договаривались о замене, нам сказали - мы ничего не должны, все остается по-старому в вопросе подключения, вы неправильно закон прочитали.
По новому закону не скажу, но по старому был бардак. Счетчики - те, которые на лестночной клетке- числятся на балансе собственника Мосэнерго, но меняли их за счет квартиросъемщика, ссылаясь на какое то Постановление. Я пыталась бороться - бесполезно!
номер телефона может подскажете? городские МособлЕИРЦ давно не отвечают. и доехать куда - офис вроде закрыт, не? и очередь там часа на 2
... Так что должны заменить вам за их счет. Пишите письменное заявление со ссылкой на Закон, добивайтесь письменного ответа.
ЕИРЦ собирался переехать с Маркса, 7б на Тевосяна, 25. Произошло?Нужно в центральном офисе бумажку оформить.
да, но насчет приема клиентов не уверена.
Вопрос был про офис
"Внимание абонентов ООО "Глобус"! Важно! Согласно письму заместителя главы Электростали Владимира Денисова (№2-1469исх. от 09.07.2020г.), в связи с проведением работ на магистральном водоводе холодной воды, с 10-00 часов 14 июля по 10-00 часов 17 июля горячее водоснабжение с котельных "Северная" и "Южная" осуществляться не будет, так же как с ГТУ ТЭЦ!" И холодной тоже.на почту рассылка..
Вопрос был про офис, а не про пункты приема.Офис на Тевосяна, 25 со стороны "Огонька" теперь.Во избежамнии толпы, на улице стулья стоят.
Заменят... но, думается... где-то должно взять, например счетец ежемесячный поправят и как бы на круг прибор дороже не вышел...