Автор Тема: Квартплата, оплата за свет и телефон  (Прочитано 1524292 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ю. В.

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8175
  • Пол: Мужской
  • Пан Дохтур
    • Просмотр профиля
Кто знает, подскажите, как через Сбербанк-Онлайн или иной интернет-сервис оплачивать квартплату, электроэнергию и домашний телефон, квартира находится в Электростали. Спасибо.
«Вы обязаны назначить нам лечение, но мы лекарства пить не будем — они вредные, но чтобы у нас всё к утру прошло, иначе мы в прокуратуру пожалуемся» (с)


Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2859
  • Карма: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В ЛК ЕИРЦ появился счет за март 2023.
Всё как обычно, без неожиданностей.

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3121
  • Карма: 313
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
подскажите, как из ЕПД убрать строчку Страхование? предыдущие собственники платили, а я не хочу   
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2859
  • Карма: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
подскажите, как из ЕПД убрать строчку Страхование? предыдущие собственники платили, а я не хочу
Обращаться в ЕИРЦ.
Хотя я в свое время написал заявление, что я не хочу пользоваться услугами предлагаемой страховой компании, ЕИРЦ ознакомился с заявлением и принял к сведению, но строка Страхование так и не пропала. Да, можно "галочку" и не ставить. Но в ЕИРЦ`е мне говорили, что поставишь - и будешь платить все время.

Оффлайн Snatch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Карма: 433
  • Пол: Мужской
  • Верим в Торпедо!
    • Просмотр профиля
Сумма к оплате выставляется без страховки. Нужна страховка - ставим галочку и деньги приплюсовываются. Галочку в платежке я ставлю каждый раз. Не поставите - и денег с вас не возьмут. По-моему как-то так.

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 890
  • Карма: 310
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
У меня в квитках никаких страховок нет. И галочек тоже.

Оффлайн Snatch

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2724
  • Карма: 433
  • Пол: Мужской
  • Верим в Торпедо!
    • Просмотр профиля
У меня в квитках никаких страховок нет. И галочек тоже.
При оплате через сайт мособлёбрц- есть.

Оффлайн N@dya

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 890
  • Карма: 310
  • Не бывает тупиков. Бывают не пробитые тоннели.
    • Просмотр профиля
У меня вот такой ЛК. Галочек не вижу

Оффлайн YuSer_1988

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 972
  • Карма: 45
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня вот такой ЛК. Галочек не вижу
Перед самой оплатой, можно и сумму платежа изменить и окошко для галочки будет, причём,  чтоб за страховку сняли, эту галочку нужно самому поставить

Оффлайн Arina15

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 1
    • Просмотр профиля
На любой квитанции должен быть QR код. В приложении сбербанк-онлайн на главной странице есть оплата по QR-коду, включаете его, наводите камеру телефона на QR-код и вся необходимая информация вносится автоматически, вам остается только её проверить, проверить что сумма к оплате внесена верно и оплатить. Только будьте внимательный, может взиматься комиссия

Оффлайн sarkana_zvaigzne

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16491
  • Пол: Мужской
  • Готов к труду и обороне!
    • Просмотр профиля
На любой квитанции должен быть QR код. В приложении сбербанк-онлайн на главной странице есть оплата по QR-коду, включаете его, наводите камеру телефона на QR-код и вся необходимая информация вносится автоматически, вам остается только её проверить, проверить что сумма к оплате внесена верно и оплатить. Только будьте внимательный, может взиматься комиссия
"Продолжайте держать нас в курсе" :go:
-Да мне как-то...никак.

Оффлайн Electrojet

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 817
  • Карма: 62
  • Пол: Мужской
  • Паталогоанатом Айумер!!!
    • Просмотр профиля
В личном кабинете Глобуса произошла какая-то фигня. Не могу войти. Мой логин всегда там был моей фамилией по-русски. Сегодня в первый раз при авторизации пишет: Внимание! Указанный логин содержит символы кириллицы, что недопустимо. Для смены логина необходимо обратиться в управляющую компанию.
Джентльмен всегда вперёд пропустит даму, а уже потом рюмку...

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2859
  • Карма: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
С сайта ООО "Глобус"
Новости
Изменения в личном кабиненте

Внимание! Если Вы являетесь абонентом ООО «Глобус», зарегистрированы в личном кабинете организации, при этом Ваш логин написан на кириллице, то на Вашу электронную почту пришло оповещение о необходимости смены логина, который теперь должен быть написан на латинице. Зайти в личный кабинет используя логин, написанный кириллицей Вы не сможете. Изменения в написании логина связаны с ужесточением политики безопасности в отношении персональных данных абонентов.

Для смены логина необходимо повторно пройти регистрацию в личном кабинете. Данные вашего лицевого счёта будут сохранены. Если к примеру, Ваш логин был – «ЕЛЕНА», напишите его латиницей «ELENA» для возможности продолжать пользоваться личным кабинетном.

https://globusenergo.ru/2023-03-01-12-20-40/news/1054-izmeneniya-v-lichnom-kabinente.html

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3121
  • Карма: 313
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
Перед самой оплатой, можно и сумму платежа изменить и окошко для галочки будет, причём,  чтоб за страховку сняли, эту галочку нужно самому поставить
вот так хочу, совсем без галочек. Есть варианты, как избавиться?
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2859
  • Карма: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
На сайте ООО "Глобус" появился счет за апрель 2023 за отопление и ГВС

Оффлайн Weer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Надоело домашний телефон отдельно каждый месяц оплачивать, хочу в общей ЕИРЦшной квитанции. Если у кого есть такой опыт, поделитесь пожалуйста.

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2859
  • Карма: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Надоело домашний телефон отдельно каждый месяц оплачивать, хочу в общей ЕИРЦшной квитанции. Если у кого есть такой опыт, поделитесь пожалуйста.
К единому платежному документу подключить счёт Ростелекома невозможно.
Но если всё так надоело, то не проще ли в личном кабинете Ростелекома поставить галочку "автоплатёж"?

Оффлайн Weer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 2
    • Просмотр профиля
Автоплатеж как вариант держу в уме, но поскольку оплачивается все с разных карт и лицевых счетов несколько, мне пока более рациональным представляется вручную оплачивать. Да и привязок карт к различным сервисам стараюсь по возможности избегать, чревато оно...

Оффлайн superstack

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4056
  • Карма: -115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Автоплатеж как вариант держу в уме, но поскольку оплачивается все с разных карт и лицевых счетов несколько, мне пока более рациональным представляется вручную оплачивать. Да и привязок карт к различным сервисам стараюсь по возможности избегать, чревато оно...

связываться с Ростелеком в принципе чревато

Оффлайн sindi

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3121
  • Карма: 313
  • Не обязана быть ангелом - живу не в раю!
    • Просмотр профиля
есть здесь клиенты домофонной службы АрсеналСервис, что на Чернышевского, 20? что за контора? домофон не работает годами, денег хотят больше, чем другие домофонщики по городу. Отказаться от такого сервиса реально?   
Горе бывает не от ума, а от желания его продемонстрировать в неподходящем месте, в неподходящее время

Оффлайн Горожанин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2859
  • Карма: 228
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
В моем доме один из подъездов обслуживался в другой Домофонной службе, в отличие от остальных подъездов. Жильцы обратились в известную им (и устраивающую по стоимости обслуживания, сервису) Домофонную службу, написали туда заявление с просьбой заключить с жильцами договор, подписали в большинстве квартир (что-то около 2/3 квартиросъемщиков) и всё - со следующего месяца их стала обслуживать "требуемая" фирма, отремонтировала Домофон. Все довольны.