Сама плачУ через интернет, счет Ростелекома получаю на электронную почту. Но тоже возмутилась несоответствием между сроком оплаты, указанном в счете и в Правилах оказания услуг связи ОАО «Ростелеком». Ведь многие не обратили внимания на новый срок, до 20 числа. Всех знакомых предупредила об изменениях.
Пообщалась по телефону со специалистом Ростелекома. Тупо заладил, что деньги, перечисленные 24-го - 25-го числа не онлайн, поступают с задержкой, зачастую в следующем месяце, и абонентам начисляют пени. Мой вопрос, а почему же не внесут изменений в свои же правила, где указаны 20 дней с момента высылки счета, в упор не слышит, а повторяет одно и то же про задержки платежей и про пени.
Короче, сервис - люкс.
Монополисты, блин.