Автор Тема: Работал ли кто в озон Обухово?  (Прочитано 4240 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ГугрБугрДюк

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Карма: -150
    • Просмотр профиля
Сабж может кто то там работает. В инете отзывы как и плюс так и минус , но отзывы могут быть нарисованные . хочу тут узнать


Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Работал ли кто в озон Обухово?
« Ответ #1 : 02.11.24, 09:07:41 »
отзывы минус будут рисовать?

Оффлайн 2465

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Карма: -38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Работал ли кто в озон Обухово?
« Ответ #2 : 02.11.24, 09:45:31 »
я работал курьером СЦ-ПВЗ
что тебе рассказать?

Оффлайн Мехалыч

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1449
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Работал ли кто в озон Обухово?
« Ответ #3 : 02.11.24, 09:55:30 »
я работал курьером СЦ-ПВЗ
что тебе рассказать?
напиши коротко: сколько часов рабочий день реально, сколько точек, сколько реальная з\п в день, а то по рекламе у них ОТ 10000р.\день на ихнем авто, только вот чё то никто не желает там работать и постоянно требуются водители\курьеры...  :al:   

Оффлайн 2465

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Карма: -38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Работал ли кто в озон Обухово?
« Ответ #4 : 02.11.24, 10:59:59 »
ну почему никто не желает?... чурки очень даже желают
сразу скажу - всё, что в рекламе, пездёжь!
мне тоже обещали от 120К/мес... когда стажировался, у "ментора" выходило от 8500 за смену... особо привилегированные курьеры, которые не первый год лямку тянут, имеют постоянные "денежные" маршруты, кучу селлеров, за забор которых доплата, маркеты забирают и, даже, авто компании в личное пользование/домашнего хранения, вот они получают около 10К за смену, работают 7/0 и всем довольны, а начинающий дай Б-г 5000 за смену выкружит, выебшись с тарниками по чердакам и подвалам с парковкой для разгрузки в соседнем дворе, где твоё корыто постоянно всем мешает (нервотрёпка шопиздец)... 6500-7500  - это если очень повезёт, маршрут постоянный на 10-15 ПВЗ где селлеров подсыпают нормально... щас зима настанет (а снег даже в Москве чистят не особо рьяно) и начнётся самая веселуха... может пары ПВЗ хватить, чтобы задуматься "а нахуя мне всё это надо?"... если ещё и в возрасте да со спинальными болячками, этот вопрос может возникнуть уже на стажировке
по времени сейчас точно не скажу... говорят у них сейчас по 2 загрузки в день... в мою пору было так - приезжаешь часам к 7 утра, получаешь видро (отсылаешь механу фото и видео приёмки) и едешь занимать место на рампе, ибо новичка на ворота не поставят никогда, там "старички" грузятся. Погрузку открывали часов с 9-11. Часа 2 грузишься... то ещё веселье, так как в тарники много не влезает, хуева туча россыпи, которую помимо тарников надо рассортировать по мешкам и коробкам для каждого ПВЗ + КГТ... помогать никто не будет! С первого рейса привезёшь кучу долгов по засылам (не то и не туда) и кучу неправильно принятых возвратов, которые в каждом рейсе дохуища и всё это везётся обратно на СЦ, где сдаётся из рук в руки складским после сдачи селлеров (если были)... Вощем, где-то так: часов в 15-17 возвращаешься на склад, сдаёшься где-то час-полтора и едешь сдавать видро механу... Сдача видра - отдельная песня... Механ себя любит, он, сука, главный... он никогда не пойдёт со второго этажа на улицу под дождь/снег и на мороз из-за одного тебя... он, сука, будет ждать, пока человек 10, а лучше 15, не сдадут барахло на склад и не выстроятся в очередь на сдачу... вот тут уже как повезёт - можешь и за 15 минут сдаться, а можешь час прокурить в ожидании
Короче, все в этом предприятии начальники, а курьер, сука, говно... ходить прямо могут только "старики" (их легко отличить по брендованым шмоткам), а новичок должен ходить чуть сгорбившись и быть всегда готовым пасть на колени перед начальством, дать сигаретку или прикурить "старичку" и раздвинуть ягодицы для осмотра охране при входе на склад
Коротко не получилось :ab:

Оффлайн ГугрБугрДюк

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Карма: -150
    • Просмотр профиля
Re: Работал ли кто в озон Обухово?
« Ответ #5 : 02.11.24, 11:52:44 »
отзывы минус будут рисовать?
Конкуренты вб)

Оффлайн ГугрБугрДюк

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Карма: -150
    • Просмотр профиля
Re: Работал ли кто в озон Обухово?
« Ответ #6 : 02.11.24, 11:53:57 »
я работал курьером СЦ-ПВЗ
что тебе рассказать?
На самом складе не был? Везде в рекламах 8-10 смена а по многим отзывам 1500-2500 в реале

Оффлайн 2465

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Карма: -38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Работал ли кто в озон Обухово?
« Ответ #7 : 02.11.24, 16:01:08 »
На самом складе не был? Везде в рекламах 8-10 смена а по многим отзывам 1500-2500 в реале
Нет... "миньоны" - самое днище... там вообще одни чурки, большинство даже языка не знают... в здании, где общага, сортиры и столовка, все стены увешаны "объявами" на черкашном языке... Смысл конторе платить им по 8-10К за смену, если они и за 1500-2500 херачат с тем же успехом
Там везде наебалово, чтобы ты делал больше, а платить тебе за это меньше
Когда стажировался, было так - загрузил из сеток (МК-мобильный контейнер, сетка с товаром на колёсиках) тарники (ТЯ-тарный ящик, пластиковый короб с отправлениями) и КГТ (КрупноГабаритный Товар) + несколько отправлений, которые не влезли в тарник и поехал на маршрут. Раскидал, собрал пустые тарники,  возвраты и селлеров, вернулся на склад, свалил пустые тарники и возвраты с селлерами у ворот и поехал сдавать видро. Всё.
Потом сделали так, что тарники полупустые, а вся сетка завалена единичками отправлений, за которые оплата копеечная... штук 200-400 этих единичек... курьеру надо это всё распихать по ящикам, мешкам, коробкам в соответствии с адресом. Самое интересное, что всю эту россыпь можно и нужно было складским разложить по тарникам, но склад не успевает к выдаче и курьер при погрузке выполняет и свою работу и за складских херачит, а за это не доплачивают. И если бы вся эта россыпь лежала, как и должна, в тарниках, то на выхлопе с маршрута было бы вдвое больше... простая арихметика, но много букав писать...
По возвращении на СЦ, курьер опять выполняет работу за складских - отвозит селлеров в зону приёма, тарники в зону их складирования, а возвраты на приёмку, где каждый ящик и каждое возвратное отправление передаёт на сканирование и раскладывает на поддоны. За это тоже не доплачивают.
Я вообще туда пошёл после того, как начал торговать на площадке. Ради интереса, как с моим товаром обращаются при доставке... ещё и платили за интерес - ваще ништяк. Устраивался на одних условиях, стажировался тоже, а как начал сам катать и чем дальше это заходило, требований и обязанностей становилось больше, а денег и здоровья меньше... Начал пытаться требовать обещанного через поддержку курьеров, поддержка начала дрючить склад, склад начал жаловаться супервайзерам, что какой-то чувак своего требует... ну они меня и отключили... прям так и сказали, мол, всё понимаем, дядьЛёш, но твои проблемы нам похуй, нам не интересно, что из-за тебя нас дрючит начальство, менять ничего не будем, мы своё зарабатываем, чурки вместо вас, залупастых, будут горбатить и не выёбываться... иди, отдыхай


Оффлайн ГугрБугрДюк

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 266
  • Карма: -150
    • Просмотр профиля
Re: Работал ли кто в озон Обухово?
« Ответ #8 : 02.11.24, 21:25:07 »
Нет... "миньоны" - самое днище... там вообще одни чурки, большинство даже языка не знают... в здании, где общага, сортиры и столовка, все стены увешаны "объявами" на черкашном языке... Смысл конторе платить им по 8-10К за смену, если они и за 1500-2500 херачат с тем же успехом
Там везде наебалово, чтобы ты делал больше, а платить тебе за это меньше
Когда стажировался, было так - загрузил из сеток (МК-мобильный контейнер, сетка с товаром на колёсиках) тарники (ТЯ-тарный ящик, пластиковый короб с отправлениями) и КГТ (КрупноГабаритный Товар) + несколько отправлений, которые не влезли в тарник и поехал на маршрут. Раскидал, собрал пустые тарники,  возвраты и селлеров, вернулся на склад, свалил пустые тарники и возвраты с селлерами у ворот и поехал сдавать видро. Всё.
Потом сделали так, что тарники полупустые, а вся сетка завалена единичками отправлений, за которые оплата копеечная... штук 200-400 этих единичек... курьеру надо это всё распихать по ящикам, мешкам, коробкам в соответствии с адресом. Самое интересное, что всю эту россыпь можно и нужно было складским разложить по тарникам, но склад не успевает к выдаче и курьер при погрузке выполняет и свою работу и за складских херачит, а за это не доплачивают. И если бы вся эта россыпь лежала, как и должна, в тарниках, то на выхлопе с маршрута было бы вдвое больше... простая арихметика, но много букав писать...
По возвращении на СЦ, курьер опять выполняет работу за складских - отвозит селлеров в зону приёма, тарники в зону их складирования, а возвраты на приёмку, где каждый ящик и каждое возвратное отправление передаёт на сканирование и раскладывает на поддоны. За это тоже не доплачивают.
Я вообще туда пошёл после того, как начал торговать на площадке. Ради интереса, как с моим товаром обращаются при доставке... ещё и платили за интерес - ваще ништяк. Устраивался на одних условиях, стажировался тоже, а как начал сам катать и чем дальше это заходило, требований и обязанностей становилось больше, а денег и здоровья меньше... Начал пытаться требовать обещанного через поддержку курьеров, поддержка начала дрючить склад, склад начал жаловаться супервайзерам, что какой-то чувак своего требует... ну они меня и отключили... прям так и сказали, мол, всё понимаем, дядьЛёш, но твои проблемы нам похуй, нам не интересно, что из-за тебя нас дрючит начальство, менять ничего не будем, мы своё зарабатываем, чурки вместо вас, залупастых, будут горбатить и не выёбываться... иди, отдыхай
Понятно , знакомый на вб работает складе , там штрафы неимоверные приходят . ничего отбивает  бывает и 3 дня 1 штраф отбивает ) все к себе звал

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Работал ли кто в озон Обухово?
« Ответ #9 : 02.11.24, 23:41:09 »
ну почему никто не желает?... чурки очень даже желают
сразу скажу - всё, что в рекламе, пездёжь!
мне тоже обещали от 120К/мес... когда стажировался, у "ментора" выходило от 8500 за смену... особо привилегированные курьеры, которые не первый год лямку тянут, имеют постоянные "денежные" маршруты, кучу селлеров, за забор которых доплата, маркеты забирают и, даже, авто компании в личное пользование/домашнего хранения, вот они получают около 10К за смену, работают 7/0 и всем довольны, а начинающий дай Б-г 5000 за смену выкружит, выебшись с тарниками по чердакам и подвалам с парковкой для разгрузки в соседнем дворе, где твоё корыто постоянно всем мешает (нервотрёпка шопиздец)... 6500-7500  - это если очень повезёт, маршрут постоянный на 10-15 ПВЗ где селлеров подсыпают нормально... щас зима настанет (а снег даже в Москве чистят не особо рьяно) и начнётся самая веселуха... может пары ПВЗ хватить, чтобы задуматься "а нахуя мне всё это надо?"... если ещё и в возрасте да со спинальными болячками, этот вопрос может возникнуть уже на стажировке
по времени сейчас точно не скажу... говорят у них сейчас по 2 загрузки в день... в мою пору было так - приезжаешь часам к 7 утра, получаешь видро (отсылаешь механу фото и видео приёмки) и едешь занимать место на рампе, ибо новичка на ворота не поставят никогда, там "старички" грузятся. Погрузку открывали часов с 9-11. Часа 2 грузишься... то ещё веселье, так как в тарники много не влезает, хуева туча россыпи, которую помимо тарников надо рассортировать по мешкам и коробкам для каждого ПВЗ + КГТ... помогать никто не будет! С первого рейса привезёшь кучу долгов по засылам (не то и не туда) и кучу неправильно принятых возвратов, которые в каждом рейсе дохуища и всё это везётся обратно на СЦ, где сдаётся из рук в руки складским после сдачи селлеров (если были)... Вощем, где-то так: часов в 15-17 возвращаешься на склад, сдаёшься где-то час-полтора и едешь сдавать видро механу... Сдача видра - отдельная песня... Механ себя любит, он, сука, главный... он никогда не пойдёт со второго этажа на улицу под дождь/снег и на мороз из-за одного тебя... он, сука, будет ждать, пока человек 10, а лучше 15, не сдадут барахло на склад и не выстроятся в очередь на сдачу... вот тут уже как повезёт - можешь и за 15 минут сдаться, а можешь час прокурить в ожидании
Короче, все в этом предприятии начальники, а курьер, сука, говно... ходить прямо могут только "старики" (их легко отличить по брендованым шмоткам), а новичок должен ходить чуть сгорбившись и быть всегда готовым пасть на колени перед начальством, дать сигаретку или прикурить "старичку" и раздвинуть ягодицы для осмотра охране при входе на склад
Коротко не получилось :ab:

пздц... это ты на чирике возил озоновские коробки?
Да там же топливо не окупится никогда...

Оффлайн 2465

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 880
  • Карма: -38
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Работал ли кто в озон Обухово?
« Ответ #10 : 03.11.24, 09:28:17 »
 :ag:
 :bj:
 :ay:
Чирик дизельный, йопта...
На Газели возил, на корпоративной... тоже дизель, кстати...
Вечно в этих вёдрах что-то сломано, хоть и новые все... по Москве кататься и парковаться на этих сараях, да ещё зимой, песдетз полнейший... камера заднего вида на будке есть, но не работает... поворотники/аварийка не мигают, просто горят... у одного на пробеге 3000 коробас наелся, прям на маршруте у гружёного
Не дай Б-г где чё поцарапаешь, погнёшь или седло пеплом прожжёшь - вешают на тебя 30К и херачишь тупо на контору, пока не отработаешь... главное, что никто ничё не чинит, если видро на ходу, просто на тридцатку нахлобучивают и всё
В последнее время заставляли кузов запирать, ибо в Москве и Балахе торчки просекли тему и начали пиздить товар с кузова, пока курьер в ПВЗ сиски мнёт... весь проёб, соответственно, вешался на курьера...

Оффлайн rооt#

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 20302
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Работал ли кто в озон Обухово?
« Ответ #11 : 03.11.24, 13:39:42 »
шас еще неизвестно, что лучше. Цены на солярку вообще какие-то нереальные. Если только покупать у тепловозников по 30р, тогда еще нормально.
А так-то мне с расходом в 16-17 литров выгоднее бензин+ГБО.