Эх, давно срачей не было...
Давайте начнём.
Исторически сложилось так, что уже скоро два года будет, как я езжу на Toyota Land Cruiser Prado 120.
Я третий хозяин, не считая перепродажи номеров (сам лично в том числе с нее номера продал), реальный пробег при покупке был 252, сейчас 308 тысяч, ничего не скручено. Без аварий вообще. Все хозяева известны, даже до сих пор общаемся, нашлись совместные точки соприкосновения. Никаких проблем машина не доставляет, все болячки, которые вылезли - абсолютно мелкие и всё согласно возрасту.
Однако, постоянно находятся советчики, которые мне зачем-то (хотя я их об этом не просил) постоянно тыкают на регламентные работы, которые нужно обязательно провести с этой машиной по рекомендации Toyota. А именно регулировку клапанов и замену цепей ГРМ (их у меня две, двигатель 1GR-FE 4.0 249 л/с). Cъёздил разок на профилактику, мне открыли крышку одной из голов, посмотрели, закрыли обратно и сказали туда не лазить... и вообще - не мешать нормальному двигателю работать. Заплатил 500р, плюс 400р за прокладку. Съездил в другой сервис - сказали не трогать. В третьем история повторяется. Все мастера как один вместо того чтобы заработать денег, говорят не лезть туда, где всё хорошо.
Внимание, вопрос!
Надо ли мне делать ТО, которое стоит примерно 200 тысяч рублей (деньги есть), просто потому что так мне (блять!!!) советуют любители вага и мерседеса, и так написано в книжке, хотя практика показывает, что сюда лазить не надо... или подождать, когда вылезет джеки чан?
Спасибо.