Я согласен, что наш закон - самый гуманный закон в мире.
НО:
1) А Вы знаете, как часто он (да и другие законы) у нас в стране соблюдается и нарушается?
2) Лишь мизерный процент покупателей согласится ввязываться с продавцом в судебные тяжбы, чтобы доказать свою правоту. Особенно из-за такой сравнительно недорогой вещи, как мобильный телефон (квартира, машина - другое дело). Многие просто пожалеют время, деньги и нервы.
3)Повторяю, что для гар. ремонта должны быть отметки о продаже. Иначе ремонт будет осуществляться за деньги.
Поэтому, тут скорее прав blink, у которого друг так уже пролетел...
Вам, господин ELF_sh, конечно спасибо за хорошее знание закона. Но наше с Вами обсуждение немного не по теме :offtopic: Мне просто интересно прояснить ситуацию с гарантийным обслуживанием при покупке телефонов у S@lerа. Даже если такового обслуживания не будет (что, впрочем, не оч. хорошо), то его цены оправдывают многое.
А обсуждение законов можно вынести отдельной темой.