Настройки графики в ПК версии ГТА 4.
Большинству пользователей ПК, сидящих с железом нынешних стандартов (Декабрь 2008 года), рекомендуется использовать средние настройки графики. Высокие настройки расчитаны на ПК будущих поколений, с более высокими тех. способностям, на данный момент не доступными для общего пользования.
Настройки графики по-умолчанию ограничены ресурсами системы. Видеокартам, с 256Мб видеопамяти будут выставляться минимальные настройки по-умолчанию. Если пользователь попытается обойти эти меры предосторожности и превысить допустимый для своих ресурсов предел, это может испортить впечатление об игре (будет "Слайд-шоу").
Видео Режим
Изменение разрешения влияет на воду, отражения, тени, зеркала и дальность прорисовки. От количества доступной видео памяти напрямую зависят настройки разрешения. Для 2560*1600 игре требуется 320Мб видео памяти вдобавок к остальной потребляемой игрой памяти. Для 800*600 игре требуется 32Мб видео памяти вдобавок к оставной. Для большинства пользователей рекомендуются средние настройки, т.к. высокие доступны только при наличии достаточного (то-бишь очень большого) количества видео памяти.
Качество Текстур
Качество текстур влияет на внешний вид происходящего в игре. Для высоких настроек текстур потребуется 600Мб видео памяти, при установке дальности прорисовки на 21, и это вдобавок к памяти, потребляемой Видео Режимом. Для большинства пользователей рекомендуются средние настройки текстур.
Качество Рендеринга
Качество рендеринга - это качество фильтрации текстур большинства объектов игрового мира, во время рендеринга. Большинству людей рендеринг больше знаком как анизотропная фильтрация. Для большинства пользователей рекомендуются средние настройки, при них фильтрация будет выше того, что возможно на консольных версиях.
Прорисовка Дистанции
Изменение прорисовки дистанции влияет на то, насколько далеко видны разные объекты мира игры, такие как здания и машины. Увеличение этой настройки повышает дистанцию, на которую могут быть загружены высококачественные объекты и потребует для этого больше памяти. Чтобы игра точно запустилась оптимально у большинства пользователей, были установлены некоторые ограничения. При выстановке настройки на 22 и выше, пользователи ПК получают лучшую картинку, чем на консольной версии.
Прорисовка Деталей
Изменение прорисовки деталей влияет на прорисовку окружающей среды, которую не обрабатывает Прорисовка Дистанции; например растительность, мусор и прочие подвижные объекты. При выстановке настройки на 10, качество картинки будет эквивалентно консольной версии. При этом настройка не сильно потребляет память.
Плотность Транспорта
Изменения плотности автотранспорта в игре. Никак не влияет на миссии или сложность игры, но значительно нагружает процессор и понижает производительность.
Плотность Теней
Плотность теней следит за количеством теней, генерируемых для источников света на открытом пространстве. Эти тени являются эксклюзивом для ПК версии, и могут очень сильно нагружать процессор и видеокарту, тем самым понижая производительность.
Режимы Crossfire/SLI
С самыми последними драйверами ATI (8-11 серий) игра поддерживает режим Crossfire (т.е. по две 4870). SLI-режим в настоящее время не поддерживается. Его поддержка будет добавлена соответствующим патчем, как только Nvidia выпустит новые версии драйверов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Фоновые Процессы
Некоторые фоновые процессы могут пагубно воздействовать на производительность системы во время игры в ГТА 4, особенно это касается систем с минимально требующимся объёмом памяти. Рекомендуется отключать Антивирусы во время игры, чтобы максимально повысить производительность.