дама тоько о себе думает. когда это такси не сможет приехать к следующему клиенту по причине встревания во дворе, её тоже это волновать не будет. Вообще лучи добра Вам мадам, и +1 данной конторе
Надо предупреждать. Централизованно, при каждом вызове. Ты платишь деньги, услуга оказывается в полном объеме, т.е. доставка клиента до подъезда или в ту точку на улице, куда укажет клиент, если там разрешено высаживать пассажиров. Если обстоятельства непреодолимой силы не позволяют выполнить данные требования, то нужно уточнять, кто и куда не сможет заехать, до того, как приедет такси. Либо делать какую-либо скидку, опять же централизованно. Таксист сообщает диспетчеру "нэхачузаезжатьслущяй". В общем инструкция должна быть, чтобы и клиент хотя бы обманутым себя не чувствовал, и такси не было в убытке. А на месте девушки вообще мог быть инвалид, который при всем желании не сможет дойти до подъезда по такой погоде. Ему что сразу скорую до подъезда заказывать?
По сути ведь сейчас в каждый второй двор без риска встать намертво нельзя заехать, так нахрена тогда на смену вообще выезжать? Проехать по улице можно и на маршрутке, тем более ждать ее гораздо меньше чем такси (чаще всего). А такси оно и есть чтоо "срочно и до подъезда".