В этом случае Ваше право требовать от водителя именно 1-ого маршрута, которого Вы заказали у деспетчера. Если водитель отказывается-он должен запросить по рации в каком порядке он обязан двигатся. Водитель имеет право выбирать маршрут движения только в том случае, если указывается пассажиром передвижение из пункта "А" в пункт "Б". Если происходят какие-то изменения: т.е. остановка, отклонение от маршрута (запланированного водителем), всё это оплачивается пассажиром. Если кому интересно, то могу выслать форму оплаты:изменений маршрута, остановок и незначительных изменений от маршрута. Распоряжение администрации любого такси, обязан выполнять любой водитель. Суммы оплаты никто не отменял. А если кто-то решает,что можно поторговаться,как на рынке... Торгуйтесь в супермаркете. ПРЕЖДЕ,ЧЕМ ТРЕБОВАТЬ КУЛЬТУРУ ОБЩЕНИЯ "Вы, господа, вспомните про чаевые", которые приняты во всём цивилизованном мире, тогда и требуйте цивилизацию!!!
Хех! чаевые?! А что они изменят!
В большинстве случаев оставляю таксистам чаевые!
Но кажется желание пропадает последнее время!
Аж боязно звонить, вдруг попадешь в опалу неудовлетворенной своей личной жизнью, зарплатой,...... и т.д диспечеру! Могут нафиг испортить настроение!
Поэтому , уважаемый Кристалл, прежде чем затрагивать тему чаевых, надо бы начать работать над персоналом, начиная с диспетчеров, которым просто лень гаркнуть в рацию,
заканчивая неопрятно одетыми водителями.
Р.S. на счет чаевых - чаевые по природе могли бы присутствовать, если:
1) Автомобиль с шашечками( в простонародии такси) оборудован счетчиком, по которому фиксируется сумма оплаты.
2) наличие ККМ, в которой также фиксируется суммы оплаты.
И вообще! грех жаловаться. Переодически заказывая машину в 2-3 пункта, с простоем в 2-3 мин, цены которые объявляют таксисты существенно разняться с ценами выставляемыми диспетчерами!
ВОТ!