Автор Тема: Dotall stars- вопросы  (Прочитано 119541 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Коске

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • :D
    • Просмотр профиля
Dotall stars- вопросы
« : 13.11.06, 16:18:22 »
СОбсна нестесняйтеся и задавайте вопросы.
Давайте делиться опытом.
я начну:


Мучает мя такой вопрос: Слышал что почти или всем даже можна собирать усилок. [[devilish]]
Еси кто знает как он влияет на персов(точнее на ульты) которых нет в списке и тем более новых то делитьеся плиз. [[happy2]]
Вот например как усиливает ульт Варлока? [[curtain]]

Ведь мы просто разные детали одного механизма..


Оффлайн Eugenio

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #521 : 19.07.08, 13:58:50 »
)))) О и стрел тож тут!!!)))) прикольно!!!! я тока на 1 день из части вышел ))) присягук принял )))) терь гулять)))) в доту через годик наверно буду ирать. пока служба завёт))))

Оффлайн Wait

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1625
  • Карма: 496
  • Пол: Мужской
  • ©
    • Просмотр профиля

Оффлайн Коске

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • :D
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #523 : 19.07.08, 14:26:05 »
Привеееееет)))

Ведь мы просто разные детали одного механизма..

Оффлайн Givoder

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 735
  • Пол: Мужской
  • Дениска Хороший
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #524 : 19.07.08, 15:13:22 »
Прет ОЛЕЖА))))))) Вот он я )))))) Служу потихоньку)))))

Государство губит прекрасного дотера  [[desappointed]]

Оффлайн Коске

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • :D
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #525 : 19.07.08, 17:30:16 »
аббревиатуры дотерского сленга(почти все):

* Area of Effect: AoE (Эффект имеющие воздействе на определённую зону)
* Backstab: bs, бс (удар сзади\подлый удар)
* Double Damage: dd, дабл (двойной урон)
* Good game: gg, гг (переводить не стал, и так все вкурсе, на елсайте точно)))
* Gang bang: gb, гб (Ганг - организованное нападение на персонажа)
* Invisible: Invis, инвиз
* Kill steal: ks, кс (под#учивание фрага)
* Regeneration: regen, реген
* Retreat, back: b, б (назад,\на базу)
* Remake: re, rmk, rm (рестарт\ пересозадние игры)
* Ultimate ability: ulti, ульта
* Wind Walk: ww, вв (поступь ветра, например как - у Гондара или у Неруба)

* Backdoor(Бэкдор): Атака вышек врага, если позади есть вражеские мобы.
Так же- Если ваш герой ( под героем имеються ввиду и "покемоны" игрока) защёл на базу с крипами то он имеет право ломать. а так же - Если у вышки осталось не больше 140 хп, её убийство бекдором НЕсчитаеться.
* Creeps(Крип, крипы): Любой юнит, контролируемый НЕ игроком.
* Creep denying(Крипоубийство): Убийство своих крипов с целью не дать прокачатся вражескому герою.
* Farm(Фарм): Быстрое убийство крипов с целью заработать денег и получить опыт.
* Gang bang(Ганк): Охота несколькими героями за каким-либо одним.
* Gank(Ганк): Сокр. Gang bang
* Imba(Имба): Имбалансный, дисбалансный.
* Leaver(Ливер): Кто-либо, кто выходит из игры, не дождавшись ее конца.
* Nuke(Нюк): Абилка с маленьким кулдауном и высоким уроном.
* Noob(Нуб): Человек, играющий очень плохо, не прислушивающийся к советами и досаждающий команде.
* Pooling(Пулинг): Передача купленных предметов союзникам.
* Push(Пуш): Резкая атака по одной из линий, с целью сноса вражеских защитных сооружений.

Ведь мы просто разные детали одного механизма..

Оффлайн Коске

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • :D
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #526 : 19.07.08, 17:40:27 »
Скорость атаки

Сначало разберемся с таким параметром как скорость полета пуль,копий,фаерболов,короче все чем атакуют герои дальнего боя. Это очень важный параметр для реализации Last hit'а (добивание крипов).
Для большинства героев скорость полета заряда составляет 900, но есть и исключения:

Death Prophet, Chen, Silencer: 1000;
Zeus: 1100;
Furion: 1125;
Viper, Medusa, Troll Warlord, Shadow Fiend, Witch Doctor: 1200;
Drow Ranger: 1250;
Morphling: 1300;
Vengeful Spirit: 1500;
Razor: 2000;
Sniper: 3000;
Ursa Warrior: 10000

А теперь приступим непосредственно к скорости атаки:

BAT - Base Attack Time
IAS - Increased Attack Speed
DPS - Damage per Second

100 agility = 1 IAS100%
IAS = 1 IAS

Основная формула расчета скорости атаки:
( 1 + IAS ) / BAT = attacks per second

IAS=0.01*ловкость+ %бонус IAS


BAT большинства героев равно 1.7, но есть и исключения:   Последние поступления:

Vengeful Spirit (Shandelzare Silkwood) - 1.77
Soul Keeper (Terrorblade) - 1.5
Soul Keeper (Terrorblade ;morphed) - 1.6
Troll Warlord (Ranged) - 1.8
Troll Warlord (Melee) - 1.6
Lone Druid (True Form) - 1.6
Anti-Mage (Magina) - 1.45
Lycanthropy (Banehallow ;Morphed) - 1.4

Максимальная скорость атаки - 500% от родной скорости
Минимальная скорость атаки - 20% от родной скорости 

Ведь мы просто разные детали одного механизма..

Оффлайн Коске

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • :D
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #527 : 19.07.08, 17:46:07 »
Введение понятия EHP (Effective Hit Points)
(Для тех кто любит возмущаться словами "А почему я его ели коцаю?!") Информация довольно старая, но всё же, суть таже.

Базовая информация по этому вопросу:

EHP ? лучшая мера защиты от атак
Формула EHP: ХП*(1+0,06*Защита); Предположим у вас А ХП, В защиты. Если какой-либо предмет дает вам Х НР, процент EHPувеличивается: EHP=100*Х/А
Предположим у вас А ХП, В защиты. Если какой-либо предмет дает вам Y защиты, процент EHP увеличивается: EHP=6*Y/(1+0.06*B)
Предположим у вас А ХП, В защиты. Если какой-либо предмет дает вам Х НР и Y защиты, процент EHP увеличивается: EHP=100*Х/А+6*Y/(1+0.06*В) + 6*Х*Y/A*(1+0.06B)

Как высчитать значение EHP?
Цитата с официального сайта BLIZZARD:
 
 
Уменьшение Повреждений или Увеличение Защиты Для положительного значения Защиты, уменьшение повреждений = ((защита)*0.06)/(1+0.06*(защита))
Для отрицательного значения Защиты, увеличение повреждений = 2-0.94^(-защиты) т. к. с отрицательной защитой вы получаете больше повреждений.

Несмотря на то, что эта формула может выглядеть пугающе, она тем не менее работает, т. е. один пункт зашиты дает +6% Здоровья. Т. е. существо с защитой равной 20 имеет 120% дополнительного здоровья ? 100 добавит 220%.

Важное дополнение 1: Здесь BLIZZARD ошиблись. Для отрицательного показателя защиты, уменьшение защиты на 1 не приведет к потере 6% ХП, и существо не умрет если у него будет -100/6 защиты, это не правдоподобно. Другими словами, EHP работает только при положительном значении защиты

 
  Важное дополнение 2: Информация близов неполная! Есть другой способ увеличить EHP, который заключается в том, чтобы увеличить шанс уклонения от атаки. Один из самых популярных способов увеличить этот показатель ? купить бабочку. Т. к. она дает 25% шанс уклониться от физической атаки, ваше значение EHP будет А*(1+0.06В)/(1-25%). В общем, если ваш шанс уклониться 25%, значение EHP будет А*(1+0.06В)/(1-С%). С этого момента во всех дальнейших расчетах, предполагается, что C всегда равно 0, чтобы избежать осложнений в вычислениях.

Рассмотрим героя с 1000 HP, 25 брони. EHP этого героя будет 1000 * (1+0.06*25) = 2500.

Рассмотрим героя с 2000 HP, 4 брони. EHP этого героя будет 2000* (1 + 0.06*4) = 2480.

Из этого примеры мы видим, что герой с 1000 ХП в общем может пережить больше физических атак чем герой с 2000. Неплохо, да?
Если предмет прибавляет вам Х ХП, и у вас уже есть А ХП, В защиты, тогда ваше EHP увеличиться в 100*Х/А %.

Это можно легко проверить. Без предмета ваше EHP А*(1+0.06*В). С предметом оно будет (А+Х)(1+0.06*В), т. е. разница в процентном соотошении 100%*Х*(1+0.06*В)/А*(1+0.06*В) = 100*Х/А

Если предмет добавляет вам Y защиты, а у вас уже есть А ХП и В защиты, ваше EHP увеличиться в 6*Y/(1+0.06*В) %.

Это можно легко проверить. Без предмета ваше EHP А*(1+0.06*В). С предметом оно будет А*(1+0.06*(В+Y)), т. е. . разница в процентном соотошении 100%*А*0.06*Y/А*(1+0.06*В) = 6*Y/(1+0.06*B )

Если предмет добавляет вам Х ХП и Y защиты, а у вас уже есть А ХП и В защиты, ваше EHP увеличиться в 6*Y/(1+0.06*В) % .

Это можно легко проверить. Без предмета ваше EHP А*(1+0.06*В). С предметом оно будет (A+X)*(1+0.06*(B+Y)) т. е. разница в процентном соотношении будет 100*(A*0.06Y+X(1+0.06B )+0.06XY) /A(1+0.06*B ) = 100*X/A + 6*Y/(1+0.06*B ) + 6XY/A(1+0.06B )

Примеры подсчета разницы EHP в процентах:

Предположим у нас Мясник 10 уровня без предметов дающих ХП/Силу. У него 1157 ХП, 2,8 защиты. Его текущее EHP 1157 * (1+0.06*2.8) = 1351.4

Теперь он покупает platemail, его EHP становится 1157* (1+0.06*12.8) = 2045.6, % прирост в EHP 0.6/(1+0.06*2.8) = 51.4%

Если он купит Messerschmidt Reaver, его EHP будет 1632 * (1+0.06*2.8) = 1906.2, процентный прирост в ЭЗ 475/1157 = 41.1%

Отсюда ясно видно, что Platemail в ранней игре гораздо лучше, чем Messerschmidt's Reaver (к тому же Plate Mail стоит намного дешевле).
 
« Последнее редактирование: 20.07.08, 00:39:50 от Коске »

Ведь мы просто разные детали одного механизма..

Оффлайн Wait

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1625
  • Карма: 496
  • Пол: Мужской
  • ©
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #528 : 19.07.08, 19:44:59 »
Введение понятия EHP (Effective Hit Points)
не осилил

Оффлайн Коске

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 78
  • Пол: Мужской
  • :D
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #529 : 19.07.08, 21:17:26 »
Введение понятия EHP (Effective Hit Points)
не осилил

Исправил, когда постанул, незаметил что пошла замена на смайлы. :DD

Ведь мы просто разные детали одного механизма..

Оффлайн spNELSON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: -23
  • Пол: Мужской
  • Я мужЫк,настоящий мужЫк! =)
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #530 : 19.07.08, 22:22:51 »
чет бормотуха какая то... :-:)
Злой Chicano всех накажет = )

Оффлайн Wait

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1625
  • Карма: 496
  • Пол: Мужской
  • ©
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #531 : 08.08.08, 12:26:47 »
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/DotA%20Allstars%20v6.54.w3x

* Added extra dynamic replay data to hеlp replay parsers present in-game data (see below)
* Rebalanced Invoker (see below)
* Reworked Shadow Priest (see below)
* Various changes to Phantom Lancer and Spirit Lance (see below)
* Changes to Aphotic shield and Borrowed Time (see below)
 
* Improved hero selection process in RD
* Added hotkeys for recipe stores
* Changed Elder Dragon Form MS Bonus from 10/35/60 to a constant 25
* Changed Freezing Field mechanics a bit. The slow now comes from the area rather than the explosions. Changed the distribution method on Freezing Field as well
* First Blood bounty is shared with the team if Sent/Scourge get the last hit
* Untouchable now triggers off being targeted by attacks or spells
* Rewrote Avalanche to fix various minor bugs
* Decreased Inner Vitality cooldown from 30 to 25 seconds
* Lowered Clockwerk's strength gain
* Lowered early damage on Rocket Flare
* Added Internationalized text support for GameScore Board, EndScore Board and Observer Board
* Added extra data to end of replay (Player Gold, Assists, Neutral CS, Items)
* Improved Bloodrage a little
* Lowered base armor on Lycan's Wolves from 5 to 2
* Minor reduction to Clockwerk's base armor
* Rewrote Maledict for some optimizations
* Toss no longer uses manacost/cooldown if you make an invalid cast
* Toss now seeks its target
* You can now only -kickafk allied afk players
* Temporarily undid the movability of items in cooldown while some issues are being fixed
* Phantom Lancer's images now create a dummy Spirit Lance effect when the primary casts it
* Player turn indicator for RD is made clearer
* Added extra orb effect notations to items and abilities (228748)
* Blur visual effect is now applied only to enemies (190092)
* Changed the name and icon for Flask of Sapphire Water (206885)
* Illuminate wave now gives vision (226661)
* Rewrote Devour. It now shows progress bar overhead and doesn't reveal you (217291)
* Sentinel Ancients buildings are now in rooted model form (216494)
* Added a new fun mode -mi(miniheroes) that creates the hereos at half size
* Added a new command to customize water color for local player (-water red, -water blue, -water green or -water default)
* Displayed gold animation for First Blood bounty
* Winners are now displayed in Warcraft's score screen (234657)
* Dummy lineup units in RD now show player name
* Improved Acid Spray visual effect
* Increased Spin Web visual transparency
* Increased the size of the recently added $ symbol for observers and replays
* New Sonic Wave visual effect
* New Maledict visual effect
* New Freezing Field visual effect
* New Black Hole visual effect
* New Spirit Lance visual effect
* New Flask of Sapphire Water visual effect
* New visual effect for units with Poison Nova buff
* New Weave cast visual effect
* Updated Hookshot tooltip
* Fixed a bug with casting March of the Machines on a cliff (DonTomaso)
* Fixed a bug with Feral Heart and swapping or repicking
* Fixed a minor bug with Grow
* Fixed a bug with Infest and Refresher-Necronomicon
* Fixed a bug with Melting Strike on Invoker
* Fixed a bug with Timewalk and Power Cogs
* Fixed a minor bug with Expulsion
* Fixed a rare glitch with Time Walk
* Fixed Armlet typo
* Fixed a rare bug with Borrowed Time where it sometimes doesn't use cooldown when triggered
* Fixed Battle Hunger buff tooltip
* Fixed Bottle activating Mana Leak
* Fixed Enchant on neutral creeps with initially reduced mana
* Fixed Feral Heart buff level tooltip
* Fixed -fs text bug introduce last version
* Fixed -kickafk warning text not showing up
* Fixed some issues with Hookshotting someone near trees
* Fixed some targetting bugs with Lucifer
* Fixed Stifling Dagger not working properly when it hits a fogged unit
* Fixed various other tooltip errors
 

++ Invoker Changes:
- Invoke levels at 2/7/12/17 with cooldown from 30/30/15/5 to 30/25/12/5 and manacost from 20/40/60/80 to 20/50/80/110
- Sunstrike: cooldown 60->30, manacost 250->175
- Deafening Blast: cooldown 25->40
- Chaos Meteor: cooldown 30->70
- Forge Spirit: cooldown 70->30, manacost 200->75, casting with ones already on field kills old ones. Improved visual look slightly. If both elements are level 4 or higher, double spawn.
- Tornado: Airtime from 0.4/0.7/1.0/1.3/1.6/1.9/2.2 -> 0.6/0.85/1.1/1.35/1.6/1.85/2.2 Same final damage, 120 starting damage instead of 190
- Alacrity: Is now WWE, cooldown 20->15 Duration 5->6, manacost 125->50, Original IAS: 40/60/80/100/120/140/160. New IAS: 30/40/50/60/70/80/90. It now gives damage as well: 20/30/40/50/60/70/80.
- EMP: changed to pure Wex ability, WWW. 0.5 HP lost for each mana drained. Tweaked various other aspects such as cast range and manacost.
- Ice Wall: Rescaled duration from 4->10 to 3->12. Improved Exort based damage from 5/10/15/20/25/30/35 to 6/12/18/24/30/36/42
 
++ Shadow Priest:
- Changed Shallow Grave completely. It is now a basic ability
- Changed how Weave works. It is now an ultimate
- Reduced Shadow Priest's cast point
- Shadow Wave can now bounce back to you at the last wave if you are in range. Also added an extra bounce at level 3 and 4
 
++ Phantom Lancer:
- Reworked Spirit Lance
- Phantom Lancer images now create a dummy Spirit Lance effect when the real one casts it
- Lowered Doppelwalk invisibility duration from 12 to 8
- Increased and Standardized all Phantom Lancer images' percentage of damage taken
- Lowered maximum image count
 
++ Abaddon:
- Improved how Borrowed Time works and increased cooldown
- Reworked Aphotic Shield stats
 
++ New real-time replay data:
- When a hero dies: Hero<d>,<k> where d=dead player id and k=kill player id
- When a chicken dies: Courier<d>,<k> where d=dead player id and k=kill player id
- When tower dies: Tower<a><l> < s>,<k> where a=alliance (0,1 0=sent, 1=scourge) l=level (1,2,3,4) s=side (0=top,1=mid,2=bot) and k=kill player id. for level 4 towers, s=1
- When rax dies: rax<a>< s><t>,<k> where a=alliance (0,1 0=sent, 1=scourge) s=side (0=top,1=mid,2=bot) t=rax type (0,1 0=melee, 1=range) k=kill player id
- When Throne gets hurt: Frozen Throne,<p> where p=current percentage hp (75/50/25/10)
- When Tree gets hurt: World Tree,<p> where p=current percentage hp (75/50/25/10)
- When a player gets disconnected: CK<k>D<d>N<n>,<p> where k=creep kills, d=creep denies, n=neutral kills, p=player id of leaver

Оффлайн Wait

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1625
  • Карма: 496
  • Пол: Мужской
  • ©
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #532 : 08.08.08, 18:50:17 »

Оффлайн Wait

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1625
  • Карма: 496
  • Пол: Мужской
  • ©
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #533 : 25.08.08, 14:41:18 »
ASUS Summer 2008
Final: Kingsurf.Int vs Rush3D

game 1
game 2
Взято с ПД

Оффлайн red_leutenant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #534 : 10.09.08, 23:20:02 »
Кто нить из элсайтовцев играет на ггц? Хочу с кем-нибудь сыграть тама...

Оффлайн Streloc

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 846
  • Карма: 159
  • Пол: Мужской
  • Не зли меня!
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #535 : 11.09.08, 14:45:56 »
Кто нить из элсайтовцев играет на ггц? Хочу с кем-нибудь сыграть тама...
Сейчас в основном все там и играют,в сети баталий уже давненько не было

Оффлайн red_leutenant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #536 : 11.09.08, 16:59:23 »
а что-нибудь вроде клана намутить не пробовали?

Оффлайн Lemvaer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1232
  • Карма: -52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #537 : 11.09.08, 17:05:33 »
Кто нить из элсайтовцев играет на ггц? Хочу с кем-нибудь сыграть тама...
Сейчас в основном все там и играют,в сети баталий уже давненько не было

А зря! У меня нет ГГЦ... я обламываюсь  bb:X

Оффлайн Wait

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1625
  • Карма: 496
  • Пол: Мужской
  • ©
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #538 : 27.09.08, 10:43:40 »
А зря! У меня нет ГГЦ... я обламываюсь  bb:X
Что мешает поставить?
а что-нибудь вроде клана намутить не пробовали?
Для чего?

Оффлайн pro@cap

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #539 : 27.09.08, 13:30:25 »
А зря! У меня нет ГГЦ... я обламываюсь  bb:X
Что мешает поставить?
Ну мне например долг более 1500 за абонентскую плату и тот факт что Элсайт находится в другом конце города [elsite]

Оффлайн Givoder

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2210
  • Карма: 735
  • Пол: Мужской
  • Дениска Хороший
    • Просмотр профиля
Re: Dotall stars- вопросы
« Ответ #540 : 27.09.08, 14:36:10 »

Ну мне например долг более 1500 за абонентскую плату и тот факт что Элсайт находится в другом конце города [elsite]


 [[laugh]]      +1 однозначно!