Автор Тема: Для владельцев ВАЗ 2107  (Прочитано 45788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Для владельцев ВАЗ 2107
« : 17.11.06, 20:21:56 »
тут наткнулся на одном из форумов вот на такую интересную штучку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=76454
зацените. На мой взгляд прикольно.  (панель от вольги на ВАЗ 2107)


Уважаемые модераторы, не удаляйте темку плиз хотябы пару-тройку дней, мож народу интересно будет поглядеть, я просто хотел поделиться найденным. Потом сам удалю ее, если конечно ответов никаких не будет (помоему созданную мной тему я могу удалить).
З.Ы. просто я от этой панельки в восторге был    [[happy]].
« Последнее редактирование: 17.11.06, 20:35:44 от Pavv »


Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #101 : 14.05.07, 10:43:58 »
Помнится была 99-ая. Катался на какой то русской. Не шумела. Но тяжелая была. Ездил с ощущением, что вместо колес чугуниевые балванки и разбалансировались колеса быстро. Что поставил не помню, но импортное. Сразу полегчало. Даже неровности отробатываться стали мягче, по ощущениям динамики прибавилось. Ну а про дисбаланс вообще забыл. Потом на батин СААП сел. Бриджик стоял на нем. Вот он мне и не понравился. Такие же ощущения почему то были. Как будто на русской резинке. Правда на нем на больших скоростях приятнее было.
понятно. просто только щас наверное начинаю понимать что может все таки лучше импорт, на своей сейчашней вобще ужас с учотом наших дорог каждая кочка каждая выбоинка чувствуется  и шум от нее тоже не малый. Тем боллее она уже свое отходила и вот встал вопрос о новой летней резине, вот думаю чтоит поэкономить или уж купить хорошую и сезона на 3 хватит (если конечно машина столько проживет :-) ).

Оффлайн Jester

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4806
  • Карма: 541
  • Пол: Мужской
  • Не вижу, не слышу и не скажу!
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #102 : 14.05.07, 10:58:21 »
Вот тут немогу помочь. Но точно знаю, что нокиан и мишлен - это хороший выбор.
Кто указывает на ошибки, тот не знает что ответить по существу.
Я здесь не претендую на правду, а вот заставить посомневаться...

Оффлайн Митяй

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • да, я такой
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #103 : 19.09.07, 17:31:10 »
стоит ли менять родной карбюратор на солекс и в чем разница . обьясните плиз чайнику -wall-
я так думаю

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #104 : 19.09.07, 22:57:20 »
стоит ли менять родной карбюратор на солекс и в чем разница . обьясните плиз чайнику -wall-
Родной Озон на Солекс?ИМХО Считаю что это глупость...Во-первых Солекс сделан под 8-9 модели т.к. готовит обедненную смесь, что при электронном зажигании на этих моделях логично.Что в совокупе с лучшей аэродинамикой позволяет расходовать гораздо меньше бензина.Во-вторых,в обслуживании он гораздо сложнее,несмотря на кажущуюся простоту.Мой Вам совет.Полируйте диффузоры и распылители,ставьте механический привод второй заслонки и распылитель ускорительного насоса от К-151 (родной Волговский)сразу в обе камеры.Его довольно сложно найти,но если постараться то можно.И будет Вам счастье.Как пример.При одновременном открывании обоих (всего лишь подогнуть один усик) заслонок на Озоне,Москвич 2141 с места на 3 передаче  на 50 метров срывал колеса в букс.Правда расход составлял порядка 18-20 литров.Но за все надо платить (с)
« Последнее редактирование: 21.09.07, 16:38:51 от skovoroda »
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
народ, а вот стало интересно кто-нибудь ставил себе термостат от Шеви Нивы? И если да то какой был или есть эффект?

p.s. новую тему не стал создавать, буду уж писать все в одной (раз уж вопрос по классике).

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #106 : 17.10.07, 19:26:49 »
Паш, а какой смысл?

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #107 : 17.10.07, 21:18:56 »
Да просто я тут начитался в нете то что вроде как лучше греть печка начинает, а однозначного ответа типа хорошо в итоге для всей системы или нет  не сказано нигде. Вот и подумал спросить у народа ....

Оффлайн MikroN

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1593
  • Карма: 616
  • Пол: Мужской
  • Диверсант
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #108 : 17.10.07, 22:05:34 »
ИМХО, термостат никак на печку влиять не может. Он может влиять только на скорость прогрева тосола.
Loud pipes and bright lights save our and your lives
Забитый йух - залог успеха ;)

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
народ, а вот стало интересно кто-нибудь ставил себе термостат от Шеви Нивы? И если да то какой был или есть эффект?

p.s. новую тему не стал создавать, буду уж писать все в одной (раз уж вопрос по классике).
Термостат может отличаться только температурой срабатывания (открывания).
При закрытом термостате охл.жидкость циркулирует по малому кругу - двигатель->печка->двигатель.
При открытии термостата в работу включается радиатор.
Если температура открытия больше, печка может греть лучше, но за счет большей температуры охл.жидкости.
При этом возрастает риск перегрева двигателя - когда термостат закрыт и жидкость не идет через радиатор то и электровентилятор становится бесполезен.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн Pilot

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 260
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #110 : 18.10.07, 10:38:31 »
В общем одним словом - картонку перед радиатором. Для эстетов продается намордник на решетку. У меня был вместе с машиной :)

Fantoma$

  • Гость
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #111 : 18.10.07, 10:46:50 »
Цитировать
Да просто я тут начитался в нете то что вроде как лучше греть печка начинает, а однозначного ответа типа хорошо в итоге для всей системы или нет  не сказано нигде. Вот и подумал спросить у народа ....

Лучше купи своих десяток и свари их в кастрюле с термометром - найдешь подходящий по температуре открытия.
Шевинивовский мало чем отличается - то же самое автовазовское фуфло, нет смысла морочиться.

Оффлайн ShrekA

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5388
  • Карма: -379
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #112 : 18.10.07, 11:34:04 »
а отвернуть религия не позволяет?)
Сочувствие достается даром, зависть нужно заслужить. (с)

Fantoma$

  • Гость
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #113 : 18.10.07, 11:37:24 »
Чаще всего - ржавчина.
Он там суко иногда на две части разваливается даже без отворачивания. :-]

Оффлайн Митяй

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 921
  • Карма: 26
  • Пол: Мужской
  • да, я такой
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #114 : 01.11.07, 12:48:37 »
помогите добрым  советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
« Последнее редактирование: 01.11.07, 12:58:59 от Митяй »
я так думаю

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #115 : 01.11.07, 13:34:18 »
помогите добрым  советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
Я предположил что карб у меня на 7ке отрегулирован более менее правильно и выставил х/х зажиганием. Может конечно карб у меня и не правильно настроен, но зажигание точно было ранним - как результат малые обороты х/х.
Завел, прогрел до нормальной температуры, убрал подсос. Потом расслабил гаечку трамблера и аккуратно поворачивал по часовой стрелке пока на тахометре не появились нужные показания. Затянул гаечку. Потом на дороге на ходу проверил что зажигание выставлено как надо
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #116 : 02.11.07, 08:17:52 »
помогите добрым  советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
Ну во-первых следует прогреть двигатель до рабочей температуры.Винт качества следует завернуть до упора и отвернуть на 2-2,5 оборота.Винтом количества установить холостые обороты в районе 850-950.
P.S.До этого выставите зажигание.Самый простой способ с помощью лампочки,но он пожалуй самый неточный.А потом трамблер крутите по ощущениям)))
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн Pavv

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4645
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • 007
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #117 : 02.11.07, 08:55:27 »
помогите добрым  советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
а лучше доехай до авангарда и тебе минут за 5 все сделают. если еще и рег-ка зажигания то рублей сто возьмут а то может и ниче не возьмут :-).

Оффлайн exBoMBeR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 21338
  • Карма: -273
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #118 : 02.11.07, 12:01:58 »
помогите добрым  советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
а лучше доехай до авангарда и тебе минут за 5 все сделают. если еще и рег-ка зажигания то рублей сто возьмут а то может и ниче не возьмут :-).
Присоединяюсь к совету ... помоему там в первом же гараже сплава регулируют.
«И нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Лев Николаевич Толстой.

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #119 : 03.11.07, 11:50:50 »
помогите добрым  советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
а лучше доехай до авангарда и тебе минут за 5 все сделают. если еще и рег-ка зажигания то рублей сто возьмут а то может и ниче не возьмут :-).
Присоединяюсь к совету ... помоему там в первом же гараже сплава регулируют.

А вот так если в дороге чего?Тоже поедете в "первый гараж СПЛАВА"?Я бы ручками своими покрутил.И дешевле и опыт приобретете.Хотя делов там на 5 минут.
С покрытием из политетрафторэтилена!

Оффлайн skovoroda

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8492
  • Карма: 210
  • Пол: Мужской
  • (CF2-CF2)n
    • Просмотр профиля
Re: Для владельцев ВАЗ 2107
« Ответ #120 : 03.11.07, 11:54:39 »
помогите добрым  советом . как самому отрегулировать холостой ход и количества смеси на штатном карбюраторе на 21074.
Я предположил что карб у меня на 7ке отрегулирован более менее правильно и выставил х/х зажиганием. Может конечно карб у меня и не правильно настроен, но зажигание точно было ранним - как результат малые обороты х/х.
Завел, прогрел до нормальной температуры, убрал подсос. Потом расслабил гаечку трамблера и аккуратно поворачивал по часовой стрелке пока на тахометре не появились нужные показания. Затянул гаечку. Потом на дороге на ходу проверил что зажигание выставлено как надо
И сделали в корне НЕПРАВИЛЬНО!
С покрытием из политетрафторэтилена!