Я чего - то не допонял. Ну стоит у меня БСЗ и окан-корректор, однако стрелочку положить не удается...
Я ещё отсоиденил шланг вентиляции картера к карбюру. В воздушнике глушится пробкой от портвейна , а от картера в воздух, главное чтоб в печку не попадал запах от двигуна. Карб блястит как, эти, коки у кота. ;--p
Так нельзя делать. Вы нарушаете экологию. Картерные газы очень токсичны. Гораздо токсичнее выхлопных газов даже у неотрегулированного двигателя. Вот так сами себя травим и при этом к пенсии возмущаемся, что почку никто не даёт на пересадку и печень уже на подходе.
Раз уж сделали так, то меняйте масло в двигателе не через каждые 10000км, а через каждые 6000-7000км. Ибо вентиляция картера теперь работает гораздо хуже и масло быстро окисляется. При этом внешне оно может оставаться светлым.
PS А маслянистая грязь в карбюраторе может говорить о следующем:
1. Какая-то фигня с маслоотделителем.
2. Пора менять поршневые кольца или маслосъёмные колпачки.