Направляйтесь в дом Эдгара. Как только вы войдете в него,
поверните назад и осмотрите пол перед входной дверью. Там будут
валяться бумаги. Заберите их. Теперь пройдите в столовую и отыщите
бумагу, лежащую на полочке справа. Взяв ее, направляйтесь в дверь
между лестницами. Откройте ее с помощью ключа, который вы сняли с
трупа Уитчерли, и входите в комнатушку. В ней возьмите упаковку
(она находится рядом с дверью), маленькую статую с полочки слева
и, открыв сервант, прихватите Некрономикон. Возвращайтесь в свой
особняк и покажите Некрономикон доктору Эглтону. Он посоветует вам
ехать в библиотеку ? на вашей карте появится новая локация.
Езжайте туда.
Пройдя через двери, вы попадете в главный зал библиотеки. Народу ?
никого, видать, в то время библиотеки тоже не были особо
популярным заведением. Идите вперед, пока не дойдете до лестницы,
и заворачивайте в дверь налево. Там сидит библиотекарь Сандерс, с
его темными кругами под глазищами сам похожий на злого колдуна. Он
попросит вас помочь ему в переводе Некрономикона и принести
несколько книг из отдела оккультных наук. Выходите из его комнаты
и сворачивайте налево. Сделайте пять шагов вперед, затем снова
сверните налево и подойдите к окну. На полке, стоящей под окном,
возьмите книгу LЛуна ? ворота души?. Возвращайтесь к Сандерсу и
отдайте ему эту книгу. Теперь он не сидит за столом, а стоит около
него ? видимо, очень ему нравится переводить Книгу Мертвых. Зато
вы можете посмотреть через плечо на то, что же он там копает. Наш
герой произносит (цитирую): LНадо узнать, что это за дракон и
козел с двумя лунами-? Чтож, надо ? значит надо. Налюбовавшись на
странную писанину, выходите из его комнаты и идите в прямо
противоположные двери. Там спуститесь по лестнице, входите в
помещение через правую дверь и отыщите книгу LКрасный дракон? ?
она находится в дальнем шкафу слева. Взяв книгу, отнесите ее
Сандерсу.
Поговорив с библиотекарем, выходите из его кабинета, сворачивайте
налево, затем опять налево, затем направо и пройдите три шага
вдоль книжных полок. Подойдите к окну и возьмите с полки под ним
книгу LЯзык посвященных?. Отнесите и эту книгу Сандерсу. На этот
раз он даст вам карту. Хорошенько осмотрите ее. С картой придется
поработать. Используйте с ней предметы в следующем порядке и в
конкретных местах карты: статуэтка ставится на слово South на
надписи South Atlantic, карточка ставится на восточную часть
Африканского континента (рядом с рекой Конго), упаковка ставится
на красную часть Южной Америки, письмо ? чуть выше и левее Черного
моря, газета ставится на Гренландию. Теперь кликайте на
Гренландию, Южную Америку, Южную Атлантику, Европу, Южную
Атлантику, Европу, опять Европу и Новую Англию. Должна
образоваться шестиугольная звезда. Теперь на вашей карте появится
еще одна локация. Направляйтесь туда.
Часть IV: Город Древних
В этом месте находятся четыре конструкции, тремя из них вы можете
манипулировать. Вы должны выставить их так, чтобы они подходили
под символы, нарисованные на пирамидке, которая была дана вам в
самом начале игры Эдгаром Уитчерли.
Правильное расположение конструкций смотрите на картинках. Засим
пойдем дальше. Как только вы расставите положения конструкций
правильно, в самой большой из них откроется маленькая дверка. В
ней находится отверстие для ключа: достаньте LКлюч Древних?
из кейса со всякой всячиной и вставьте его в это отверстие. Дверь
опустится, и вы увидите еще одну панель. Поставьте в нее призму ?
вам станут доступны три других. Часть самой большой конструкции
подвинется. Теперь направляйтесь к пирамиде с края круга и
щелкните на ее грани. Последует движение. Обойдите образовавшуюся
дыру в земле и спускайтесь вниз.
Идите вдоль тоннеля, пока не окажетесь у развилки. Спускайтесь в
нижний тоннель посередине. Двигайтесь вперед, никуда не
сворачивая, пока не дойдете до каменного круга с четырьмя
символами, нарисованными на нем.
Перемещайтесь в направлении, на которое указывает символ со
стрелкой; старайтесь держаться левой стены настолько близко,
насколько это возможно. Следуйте в этом направлении, пока не
достигнете каменного мостика. Перейдите его и направляйтесь во
второй тоннель справа от моста. Пройдя пару шагов и наткнувшись на
очередную развилку, выбирайте левый тоннель и заходите в него.
Шагнув еще пару раз и оказавшись у очередной развилки,
развернитесь и ныряйте в правый тоннель. Через четыре шага вы
увидите зеленый свет вместо привычного сине-серого. Заходите в
зеленый тоннель.
Перемещайтесь в направлении, на которое указывает символ со
стрелкой; старайтесь держаться левой стены настолько близко,
насколько это возможно. Следуйте в этом направлении, пока не
достигнете каменного мостика. Перейдите его и направляйтесь во
второй тоннель справа от моста. Пройдя пару шагов и наткнувшись на
очередную развилку, выбирайте левый тоннель и заходите в него.
Шагнув еще пару раз и оказавшись у очередной развилки,
развернитесь и ныряйте в правый тоннель. Через четыре шага вы
увидите зеленый свет вместо привычного сине-серого. Заходите в
зеленый тоннель.
В зеленой комнате подойдите к пьедесталу, осмотрите его и кликните
по нему. Он опустится, открыв несколько рядов кнопок. Нажмите все
кнопки в средней колонке ? откроются ворота справа. Заходите в
них. Попав в помещение, обернитесь и исследуйте штуковину в стене,
затем нажмите ее. Повернув колесо, вы закроете ворота, через
которые зашли, и откроете проход и другие ворота, ведущие в ту же
комнату с пьедесталом. Кроме того, колесо включит таймер. Итак,
что вы должны сделать: ныряйте в средний тоннель, проходите в
железную дверь, затем опять в средний тоннель, опять в железную
дверь и так еще раз пять. В итоге вы выйдете в комнату с
пьедесталом, и закрытая раньше дверь будет убрана. Быстро
проходите в нее. Времени должно хватить с избытком. В результате
вы окажетесь в огромной круглой комнате с кучей писанины,
разбросанной по стенам.
Проходите в треугольный проход и идите, идите, идите- Пока не
выйдете в огромный зал со шпилем, виднеющимся вдалеке. Следуйте
прямо, потом сверните налево и спускайтесь по платформе вниз.
Дальше идите в сторону от шпиля к стене и опять спускайтесь по
платформе вниз. Последует небольшая сценка, в ходе которой вы
будете пытаться догнать путника, одиноко идущего по земле, но увы-
Теперь идите направо и обходите здание. Придется сделать МНОГО
шагов, прежде чем вы дойдете до поднятого над землей входа в
башню. Оказывается, нашему герою залезть туда не проблема, поэтому
на следующем шаге вы уже находитесь внутри.
Через несколько шагов вы достигнете пьедестала. Осмотрите его,
затем нажмите белую кнопку посередине. Откроется дверь, и на круге
появится зеленый символ; похоже, особого практического значения
для прохождения игры он не имеет, но, по крайней мере, вы будете
знать, что все делаете правильно.
Выбирайте правый тоннель и идите по нему, пока не достигнете еще
одного пьедестала. На нем нажмите черную кнопку слева. Теперь
снова идите направо (таким образом вы ходите по контуру звезды).
Придя к следующему пьедесталу, нажмите левую белую кнопку. Идите
опять направо. Придя к пьедесталу, нажмите среднюю черную кнопку.
И опять направо. Затем ? правую белую кнопку. А теперь что?
Направо. Какую кнопку? Правильно, правую черную. В какой
коридор? Именно тот самый. Вы окажетесь у первого пьедестала.
Сделайте пару шагов в левом коридоре (удивлены, не так ли?),
потом поверните- эх- направо и заходите в дверь. Подойдите к
пьедесталу в центре и разложите на нем пирамидки следующим
образом.
Проходите в проем между двумя колоннами, повернитесь так, чтобы
смотреть на проход, из которого только что вышли (вы должны видеть
пьедестал, в котором только что устанавливали пирамидки). Теперь
поверните направо и идите в первый попавшийся проход. Поверните
направо еще раз и выбирайте второй проход, ведущий к кнопке,
которая торчит в стене. Подойдите к кнопке и нажмите ее.
Повернитесь на 180? и пройдите два шага в направлении небольшого
квадратного прохода. С правой и с левой стороны углубления будут
находиться кнопки. Нажмите обе, затем отойдите к стене назад.
Сворачивайте направо, затем налево, снова налево, прямо, затем
поверните направо. Вы наткнетесь на дверь, рядом с которой
находятся кнопки. Нажмите правую, проходите в открывшуюся дыру,
идите прямо, направо, направо и снова прямо. Потом налево, налево,
налево, поверните направо и увидите еще одну такую дверь. Нажмите
правую кнопку и ныряйте в образовавшийся проход. Налево, направо,
прямо ? и вы у следующей двери. Нажмите правую кнопку и проходите
в отверстие слева. Прямо, направо, прямо, поверните налево ?
последняя дверь. СОХРАНИТЕСЬ ЗДЕСЬ!!! Нажмите правую кнопку и
проходите через дыру слева. Идите по дороге, пока не достигнете
помещения с несколькими колоннами и дверь.
У вас не так много времени: если вы не сможете открыть замок
до того, как жуткий голос перестанет вещать на своем препротивном
языке, вы увидите Lплохой? финал. Между прочим, на это
действительно стоит посмотреть! Ну а для того, чтобы полюбоваться
Lхорошим? финалом, сделайте вот что. Смотря в направлении от
двери, кнопки нумеруются от 1 до 7 начиная с левой. Нажмите их в
таком порядке: 2, 3, 5, 4, 2, 6, 4, 7, 2, 1. Как только дверь
откроется, идите к человеку, стоящему за алтарем, и кликните по
нему. По-моему, этот человек ? тот самый доктор Эглтон. В общем,
конец игры, наш герой парализован, Земля вертится, все довольны, а
у вас по ночам кошмары. Приятных сновидений!