Автор Тема: ?Горячая линия? отвечает круглосуточно: 266-01-53  (Прочитано 16672 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
?Горячая линия? отвечает круглосуточно: 266-01-53
 
Дата публикации: 11.12.2006   


С 10 декабря на Московской железной дороге начала работу ?горячая линия? по вопросам обслуживания пассажиров пригородных электропоездов.

Узнать о причинах опоздания электричек, отсутствии на остановочных пунктах информации об изменении расписания движения, неудовлетворительное состояние пассажирских обустройств теперь можно круглосуточно по телефону ?горячей линии? 266-01-53.

Отвечать на вопросы, поступающие на ?горячую линию?, будут посменно четыре инженера-информатора Центральной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Московской железной дороги. Это опытные люди, готовые предоставить исчерпывающие ответы, касающиеся работы пригородного комплекса столичной магистрали. Они владеют всей оперативной информацией и на большинство вопросов могут ответить сразу. При невозможности немедленного ответа на поставленный вопрос, касающийся обслуживания пассажиров, инженер-информатор запишет контактный телефон звонившего или адрес, по которому позже даст ответ.

Все заявления пассажиров заносятся в журнал регистрации по строгой форме. Заявитель, указывая просьбу, должен представиться, оставить домашний адрес, контактный телефон. В содержании своего сообщения он называет номер электрички, вагона, время отправления электропоезда и направление, где им были замечены какие-либо нарушения.

На Московской железной дороге, сообщает её служба по связям с общественностью, надеются, что ?горячая линия? позволит улучшить качество обслуживания пассажиров, не просто выявляя слабые места в работе пригородного комплекса, но и своевременно их устраняя.

 


Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Господа, кто знает, в Ногинске турникеты остановили поток безбелетников или типа как обычно впустую бабки кинули?
Специально для вас задал этот вопрос в общественную приемную. Будем ждать ответа. :-) на всякий случай можете продублировать.
Ок. продублирую. тока вашего ответа раньше дождемся. они там по пол года с ответами разрадиться не могут. ну вы в курсах.
Блин, торчу от того, что вы меня так понимаете ;--p

Оффлайн ADevis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
  • ?Свободу Анджеле Дэвис!?
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Ну почему же... очень даже интересно. Так все-таки, вам удалось дождаться ответа? Есть новости?   -wall-
ADevis

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Ну почему же... очень даже интересно. Так все-таки, вам удалось дождаться ответа? Есть новости?   -wall-
Здравствуйте :-)
Да, дождались. Коротко было сказано, что турникеты оправдывают себя по ст.Ногинск и продажа билетов увеличилась . Цифры не приводились, к сожалению. Видно разница смешная [[devilish]] потому и не пишут. Если госпожа Борисова79  продублировала вопрос, то будем ждать ее информацию, судя по ее постам ей на цифры больше везет :D

Оффлайн ADevis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
  • ?Свободу Анджеле Дэвис!?
    • Просмотр профиля
Ой , ну не знаю  [[gorgeous]], какие тут могут быть ответы. Со мной произошел сегодня очень неприятный инцидент.  Купила билет в две стороны, села, доехала... Чере полчаса вернулась обратно на вокзал и прошла этот турникет. И что вы думаете? там перерыв (я на расписание не глянула). Так меня обратно не хотели  выпускать, а когда я сказала им - НЕХОЧУ здесь быть, просто с силой отобрали билет и выпихнули. Мне пришлось покупать его заново... Вопрос - как дальше жить если кругом ТАКОЕ хамство и наглость.  Дайте совет друзья.
ADevis

Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Ой , ну не знаю  [[gorgeous]], какие тут могут быть ответы. Со мной произошел сегодня очень неприятный инцидент.  Купила билет в две стороны, села, доехала... Чере полчаса вернулась обратно на вокзал и прошла этот турникет. И что вы думаете? там перерыв (я на расписание не глянула). Так меня обратно не хотели  выпускать, а когда я сказала им - НЕХОЧУ здесь быть, просто с силой отобрали билет и выпихнули. Мне пришлось покупать его заново... Вопрос - как дальше жить если кругом ТАКОЕ хамство и наглость.  Дайте совет друзья.
Сама уже на этом сабаку съела!
Уважаемая, всегда выясняйте фамилию и имя этих гастарбайтеров, которые караулят дурникеты. Када до горячего дойдет они ссут по черному. И к администрации вокзала.. Не стесняйтесь конкретно устраивать шум и ломиться в кабинеты! Хамство терпеть нельзя. По личному опыту скажу, что эти разборки очень уместны и всегда дают результат. Но пасаран!!!!! [[skull]]

Оффлайн ADevis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Карма: 19
  • Пол: Женский
  • ?Свободу Анджеле Дэвис!?
    • Просмотр профиля
Ой , ну не знаю  [[gorgeous]], какие тут могут быть ответы. Со мной произошел сегодня очень неприятный инцидент.  Купила билет в две стороны, села, доехала... Чере полчаса вернулась обратно на вокзал и прошла этот турникет. И что вы думаете? там перерыв (я на расписание не глянула). Так меня обратно не хотели  выпускать, а когда я сказала им - НЕХОЧУ здесь быть, просто с силой отобрали билет и выпихнули. Мне пришлось покупать его заново... Вопрос - как дальше жить если кругом ТАКОЕ хамство и наглость.  Дайте совет друзья.
Сама уже на этом сабаку съела!
Уважаемая, всегда выясняйте фамилию и имя этих гастарбайтеров, которые караулят дурникеты. Када до горячего дойдет они ссут по черному. И к администрации вокзала.. Не стесняйтесь конкретно устраивать шум и ломиться в кабинеты! Хамство терпеть нельзя. По личному опыту скажу, что эти разборки очень уместны и всегда дают результат. Но пасаран!!!!! [[skull]]
Я вообщето женщина не скандальная, но видимо, придется перестраиваться. Жизнь учит.  В следующий раз попробую. Я так поняла, что у вас все удачно получается?
ADevis

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
Единая телефонная линия ОАО "РЖД" 8-800-200-67-67.

Оффлайн borisova79

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 166
  • Карма: 121
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Ой , ну не знаю  [[gorgeous]], какие тут могут быть ответы. Со мной произошел сегодня очень неприятный инцидент.  Купила билет в две стороны, села, доехала... Чере полчаса вернулась обратно на вокзал и прошла этот турникет. И что вы думаете? там перерыв (я на расписание не глянула). Так меня обратно не хотели  выпускать, а когда я сказала им - НЕХОЧУ здесь быть, просто с силой отобрали билет и выпихнули. Мне пришлось покупать его заново... Вопрос - как дальше жить если кругом ТАКОЕ хамство и наглость.  Дайте совет друзья.
Сама уже на этом сабаку съела!
Уважаемая, всегда выясняйте фамилию и имя этих гастарбайтеров, которые караулят дурникеты. Када до горячего дойдет они ссут по черному. И к администрации вокзала.. Не стесняйтесь конкретно устраивать шум и ломиться в кабинеты! Хамство терпеть нельзя. По личному опыту скажу, что эти разборки очень уместны и всегда дают результат. Но пасаран!!!!! [[skull]]
Я вообщето женщина не скандальная, но видимо, придется перестраиваться. Жизнь учит.  В следующий раз попробую. Я так поняла, что у вас все удачно получается?
главное чтоб у вас срослось. А у меня порядок. Предлагаю ездить вместе