Товарищи, а как получились 500 Ватт, которые надо рассеивать?
Нервный, Ван Ден Хулл упоминает даже в двух
советах об этой лампе. Ссылки:
-
http://www.salonav.com/arch/2005.09/038.htm-
http://www.audiomania.ru/content/art-403.htmlПо поводу истории создания 300В - я ошибся, не Ван Ден Хулл говорил, а представитель Audio Note, - тоже достаточно известная фирма.
http://muzic.vl.ru/articles/pit1/Но вообще, в одном из первых выпусков журнала
Класс А была статья о трёхсотках. Выкладываю на всеобщее обозрение в формате djvu. В частности там можно подчерпнуть, что трёхсотки использовались в NASA для стабилизации напряжения (к вопросу о том, кто ещё может додуматься использовать лампу не по назначению, если она изначально для аудио создавалась), а также там далее написано, что при тестировании у ламп лишь подкручивали токи покоя (к вопросу о подкрутках токов покоя).
Хотя все эти примеры - уже так... Ведь действительно, какая разница для чего была разработана лампа, главное - как она зарекомендавала себя в мире аудио. А как зарекомендовали обе эти лампы - уже известно по многочисленным приведённым ссылкам. Или снова недостаточно?
>> Что за преклонение такое перед заграницей-то ?
У меня преклонения нет. Это тебя не устроили рос.ссылки о 6с33с в мире адуио. И я тебе привёл зарубежные самоделки, фирменные товары, упоминания известных людей - всё о 6с33с.
>> Ну, почему. 2x50 ватт - это получается 20000 рублей, вообще-то. Г-н Клячин зачем-то использует вручную намотанный трансофрматор. А это хорошо или плохо ?
Действительно, я сначала себе не так посчитал
Но сути не меняет в принципе: если этот самодельщик сделает усилитель за 700$ уровня Антрацита или за 500$ уровня нового Стародубцевского усилка (ну, если мерять чисто по Ваттам), я всё равно не прочь был бы приобрести. Да и не только я! Есть реальное предложение? Этот чел может реально раскрутиться в России. Заказов будет - хоть отбавляй! Можно и цену раза в два поднять - всё равно это будет подарок!
Хотя я и сомневаюсь. Это как при одних и тех же продуктах один повар делает изысканное блюдо, а другой рядовую трапезу. При одних материальных затратах. И первый продаёт своё блюдо в два раза дороже второго, что логично. Хотя от своего предложения не отказываюсь!
По поводу вручную намотанного трансформатора у Клячина - не знаю, не интересовался. Разину, к примеру, это дело мотают на заводе. Хорош или плох вручную намотанный транс, - думаю, тут сложно так говорить. И некоторые фирменные могут быть не лучшего качества. Вручную если мотать - легче следить за тем, чего ты добиваешься. Мне так кажется. Опять же, по Клячину тут ничего утверждать не буду.
По поводу лампочек от WE. В любом случае есть разброс параметров. Иначе бы WE не предлагала подобранные пары. Тот же Разин тебе может предложить подобранные пары (убедиться в идентичности параметров можно на доступных в лаборатории приборах). По поводу ТВ - ничего сказать не могу. Возможно, в ТВ раньше стояли лампочки в таких местах, в которых небольшой разброс некоторых параметров сути не менял, а на звук влияет "всё". В большей или меньшей степени, но влияет. Менее требовательным может быть пофиг, более требовательным может быть нет
По поводу перегорания ламп: Клячин сразу советует прикупить несколько ламп, в его усилителях летят частенько. У него настройка токов покоя выходных ламп - автоматическая. Т.е. заморачиваться подбором и настройкой ламп не надо. Может потому и летят часто... до нескольких штук в год ))) Разин же очень серьёзно подбирает лампы для своих усилителей. К тому же, как я понял, старается, чтоб лампе было наиболее комфортно работать. Может потому у него они не горят так, как у других. У Стародубцева за два года летела одна-две лампочки.
Да и не сравнивал бы я массовую советскую ламповую технику и современные малочиселнные ламповые усилители. Слишком разные классы и цели изделий.
По поводу e-mail согласен с тобой, учту на будущее )))
А по поводу линуксоидов. Я бы не стал снова тут сравнивать. Если говорить о большинстве, то, во-первых, адекватный человек не полезет самостоятельно что-то докручивать, настраивать и доделывать аппаратуру такого класса. Обычно все пожелания заказчика учитывает производитель, а потому если хочется большей крепкости корпуса АС - пожалуйста, можно поставить больше распорок. АС буду ставиться на шипы? - пожалуйста, можно сразу и шипы подобрать. Усилитель будет пользоваться с другим в би-ампинге? - пожалуйста, сделаем вынесенные кроссоверы. То же в усилителях с кол-вом входов-выходов, регуляторами и т.д. Когда заказ готов - тебе уже ничего не придётся делать! Только наслаждаться музыкой. Лампочка сгорит - с помощью вольтметра подкрутил новую до нужного тока покоя и слушай дальше!
Ну, и последнее:
Как отличить продукт от изделия ? Очень сложно и очень просто. Посмотреть, сколько информации доступно о продукте, как он рекламируется, пиарится, во скольких местах продаётся. Сколько доступно тестов, обзоров. Простейшая проверка, показывающая всё. Изделие должно пройти сотни продаж во многих местах разным людям перед тем, как начать назваться продуктом. Тот, кто считает, что хорошему продукту реклама не нужна, тот глуп и наивен.
Мы говорим о несколько разных вещах. Ты - о массовом продукте, я - о единично изготовляемых экземплярах. Может, если оперировать понятиями продукта и изделия, тут будет всё как ты и описал. Однако вот тебе несколько причин, по которым единичные экземпляры отличных изделий высокого уровня не могут называться продуктом по твоему определению:
- Мастер, который делает "Топазы" с неравномерностью АЧХ +/- 1,5 дБ (очень честные напольные АС, за свою цену такого качества цельного продукта просто не найти), сам не хочет чтоб его рекламировали в интернете или журналах. Он делает это в свободное от работы время, это его хобби. Если будет слишком много заказов (следствие рекламы и внимания) - он просто не будет справляться.
- Сотни продаж... если это организовывать, то желательно делать уже на конвейере. А это снизит качество товара, да и на финальную отсройку придётся тратить много меньше времени мастеру, что скажется опять же на качестве.
- чтобы организовать и рекламу и конвейер не в ущерб качеству - нужно очень много денег, которых нет (думаю, с этим вообще туго в России). Поэтому чем вкладываться в рекламу в данном вопросе, некоторые предпочитают вложить в качество продукции. А реклама в нужных размерах всё равно будет... от обладателей, от гостей обладателей.
Поэтому пусть даже это теоретически не будет называться продуктом, но если это будет звучать много лучше массовых товаров за ту же цену, - заказчик будет доволен. Остальное - лишь слова, лирика. И заказчик будет наслаждаться музыкой. И в эти моменты, думаю, ему будет абсолютно пофиг на то, как это нечто могут назвать другие неслышавшие его люди.
Хотя есть исключения: фирма CrystalVox и на выставках участвует, и в журналах обзоры печатаются. Тоже хорошие изделия. Всё сертифицировано причём, производитель и гарантию даёт.
www.crystalvox.ruОбзоры Клячинской продукции в журналах тоже имеются. Сканы есть на его сайте.