Автор Тема: SKA и прочее.  (Прочитано 8041 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shmel*OFF

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • CSKA MoScOw Dont stop!!!!!!
    • Просмотр профиля
SKA и прочее.
« : 10.01.07, 23:10:35 »
Есть среди форумчан люди, которым нравятся эти два музыкальных направления? [[devilish]] ;--p




Оффлайн chert

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 710
  • Карма: 92
  • Пол: Мужской
  • =)))
    • Просмотр профиля
Re: =Как вы относитесь к SKA???=
« Ответ #41 : 18.02.07, 21:21:43 »
SKA довольно прикольный стиль...лучше всего идёт, када настроение плохое..)

Оффлайн Shultz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1171
  • Карма: 320
  • Пол: Мужской
  • СПАРТАК!!!
    • Просмотр профиля
Re: =Как вы относитесь к SKA???=
« Ответ #42 : 18.02.07, 21:30:32 »
SKA супер музыка! SKA-давай-давай!)
I'm mighty tighty whitey and I'm smugglin' plums.
© Shultz Team Corporation. All rights reserved.

Оффлайн aNARCH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4121
  • Карма: 466
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: =Как вы относитесь к SKA ???=
« Ответ #43 : 19.02.07, 13:29:08 »
Ты не разу не слышал про Ska-punk?
Ска панк и ска - это разные стили, которые очень-очень сильно отличаются как по лирике, так и по музыке. Так о чём именно мы говорим? [sneaky]]
зы: кг/ам , ибо таких тем уже было много и ещё одна не нужна... поиск рулит, а тему я бы снёс, например :-:)

Оффлайн evil man

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Карма: -35
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: =Как вы относитесь к SKA ???=
« Ответ #44 : 19.02.07, 13:36:28 »
Ska moscow Punks!!!
а это что?
там музыка с дутками всякими

Оффлайн supersonic

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Карма: -23
  • Пол: Мужской
  • =Let me see your hands Drum&Bass fans!!!=
    • Просмотр профиля
Re: =Как вы относитесь к SKA???=
« Ответ #45 : 19.02.07, 14:50:33 »
Ска-панк (ska-punk) - одна из форм панк-ривайвла, начавшаяся уже в середине 80-х, и ставшая особенно актуальной к середине 90-х. В ска-панке слились воедино признаки, идущие от панка, хардкора, ска, регги, фанка и поп-музыки. Собственно, первыми синтез панка и регги осуществили The Clash, поэтому их и можно считать родоначальниками этого направления. На рубеже 70-80-х синтезом элементов рока и ска увлеклись также британцы The Specials, The Madness и др. (так называемая вторая волна панк-ривайвла). А в начале 80-х их идеи привлекли внимание американских (в том числе темнокожих и цветных) панк- исполнителей, среди которых особенно выделялись Fishbone. Стилевой комплекс начал усложняться; трудно стало точно разграничить, какие элементы, собственно, откуда заимствованы (некоторые исследователи даже предлагают для этого направления сложный и неудобный термин skafunkrastapunk).

Главное, что отличает ска-панк-команды - использование характерного ритма (с рисунком типа "унца-унца" и акцентированной второй долей, с виртуозной партией баса, строящейся по звукам трезвучий) и типичного для ска "музыкального времени", но только в сильно убыстренном темпе. Второй важный отличительный признак - применение духовой секции и экзотической перкуссии в аранжировках, а также имитация "карибского" саунда средствами панк-группы. Иногда исполнители даже подражают регги-манере интонирования и слогопроизнесения (с проговариванием всех нечитающихся гласных и согласных). Тональности чаще всего мажорные, настроение - зло-оптимистичное. Все ска- панк-бэнды отличаются терпким юмором, слушать их без здорового смеха невозможно. Среди них - The Mighty Mighty Bosstones (в творчестве которых чувствуется также влияние металла), Less Than Jake, Sublime, Catch 22 и др.

В середине 90-х, как уже говорилось, ска-панк вошел в моду и при этом сильно коммерциализировался (так называемая "третья волна ска-ривайвла"). Ска-панк заметно повлиял на поп-панк, в котором от ска остался только характерный (при этом весьма убыстренный) ритм типа "унца-унца". В нашей стране достойным представителем ска-панка является группа Distemper!!!

Оффлайн Diesel

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 127
  • Карма: -63
  • Пол: Мужской
  • RuDo-рвется к власти!!!!!!
    • Просмотр профиля
Re: Do the SKA & Oi !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
« Ответ #46 : 19.02.07, 15:14:38 »
Dергать рулит самый реальный ска!!!!!!ну и Дистемпер неплох с элизиумом ;--p
« Последнее редактирование: 19.02.07, 21:30:30 от Флоримель »
НИКОГДА НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ НАЙДЕШЬ ГДЕ ПОТЕРЯЕШЬ!!!!!

Оффлайн Андрюша Чикатило

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • раз два три четыре пять - я иду вас расчленять!))
    • Просмотр профиля
Re: SKA и прочее.
« Ответ #47 : 20.02.07, 13:28:50 »
А кто-нибудь слышал Judge Dread? Или Pilsner Oiquell? Как вам?

Оффлайн supersonic

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Карма: -23
  • Пол: Мужской
  • =Let me see your hands Drum&Bass fans!!!=
    • Просмотр профиля
Re: SKA и прочее.
« Ответ #48 : 20.02.07, 20:07:23 »
выложи пару песен оценю!!!!

Оффлайн supersonic

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 320
  • Карма: -23
  • Пол: Мужской
  • =Let me see your hands Drum&Bass fans!!!=
    • Просмотр профиля
Re: SKA и прочее.
« Ответ #49 : 20.02.07, 20:17:44 »
В Штаты ска попал нескоро и неблизким кружным путем - через Великобританию, панк и реггей. Зато здесь он прекратил волновое движение, прижился и осел надолго. Решающим фактором для того, чтобы американцы врубились в то, что ска - это круто стал 2Tone-бум в Великобритании 1979-1982 годов.


Считается что третья волна ска началась на Восточном побережье США, в городе Нью-Йорке. Во многом так оно и было. В 1982-м году в Нью Йорк Сити британский экспатриант и фанат всего, связанного со ска Роб Хингли (Rob Hingley) основал группу, названную им The Toasters.


В конце семидесятых Хингли еще жил в Лондоне и играл в группе Eye-Witness вместе с членами будущих Bad Manners и западно-африканским супер- перкуссионистом Джимми Скотом. Оказавшись в 1981 году в Нью-Йорке, мистер Хингли понял, что задержится там надолго: с тех пор как Хингли купил сингл Милли Смолл (Millie Small) 'My Boy Lollipop', он слушал только ска и думал только о ска. Придя в Нью-Йорке на концерт The English Beat будущий основатель третьей волны ска был шокирован. В большом клубе было всего 100 человек. Оказалось, что ска-сцена в Нью-Йорке и всей Америке отсутствовала в принципе! Спустя месяц на концерте Madness его опасения подтвердились. Там не было никого вообще!


Первый состав The Toasters состоял в основном из его коллег по работе в книжном магазине, торгующем научной фантастикой. Магазин назывался Forbidden Planet. К 83-му Тостеры были готовы к концертам. Надо сказать, что Тостерз в данном случае обозначает вовсе не множественное число известного кухонного прибора. Скороговорки первых ямайских ди-джеев, работавших на стыке рэпа и пения во времена саунд-систем назывались toasting. (Подробнее о ямайских саунд-системах 60-х см. здесь) Соответственно логично было называть таких людей тостерами. В процессе обретения такого уникального названия были отброшены два промежуточных: 'the Bouncers' (Вышибалы) и 'Not Bob Marley'.



Как только Тостеры начали регулярные выступления в знаменитых AZ и CBGB клубах, они начали сталкиваться со все большим количеством людей, которые что-то слышали или читали о ска и о том, что это прикольно, но реально не представляли что это такое. Тостеры объясняли им: мы играем ска. Здесь, как мне кажется, кроется корень одного интересного явления. Я говорю о том, что беря в руки диск какого-нибудь из современных американских ска-музыкантов, часто удивленно спрашиваешь себя и окружающих: А ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ СКА? Так вот: основная модель ска от Тостеров это ураганно быстрый рокстеди с характерным триольным ритмом. Если не представлять себе корни этой музыки, то можно легко воспринять ее как скоростные тяжелые буги-вуги со четко выделенной слабой долей и жесткими дудочными риффами. Что, видимо, и происходило со многими идейно не подкованными америкосами. Пути развития при таком неверном представлении об исходной точке оказались совершенно непредсказуемыми. Так стали появляться стили, содержащие в названии модную приставку ска, но по сути от ска весьма далекие.


Надо думать, что и американские коллеги мистера Хингли по группе тоже достаточно слабо представляли себе, чего он от них хочет по крайней мере на первых порах. Так или иначе, в 1985 году вышел первый релиз Тостеров - Recrimination (EP) с заглавной песней Run Rudy Run. По сути это был первый релиз ска-музыки отечественного производства в Штатах. С продвижением пластинки и постоянными концертами Тостеров в течение следующего года в Нью-Йорке стали появляться новые ска-группы. Среди пионеров нью-йоркского ска можно назвать Beat Brigade, the Boilers, the Second Step и the A-Kings.


Хингли вспоминает то время: "Я не знаю почему именно в 1986-м появилось так много ска-групп, но как раз тогда вместе серией сборников Mash It Up, начавших выходить наряду с NY Beat (NY Beat: Hit & Run, сборник нью-йоркских групп вышел в 1986 году и сейчас считается первым релизом третьей волны) были заложены основы американской ска-культуры, состоявшей из модов, скутеристов, скинхэдов и просто ска-фанов".



Последующие EP-шники и полноценные альбомы Тостеров такие как Skaboom (1987) и Thrill Me Up (1988) выходили все время на разных лейблах (Celluloid, Unicorn and Ska Records). Все эти союзы были неудачными и кончались изнасилованием мозгов Тостеров со стороны выпускающих компаний. Тогда-то Хингли и ощутил необходимость в сильном независимом лейбле для продвижения идей ска-музыки. Нетрудно догадаться, что речь сейчас пойдет о Moon Ska Records (первоначальное название Icebear).


В 1990-м на Moon Ska вышел третий полновесный альбом Тостеров This Gun For Hire, EP-шник группы NY Citizens "Stranger Things Have Happened" и сборник New York City Ska Live, содержащий выступления практически всех клубных ска-команд, существоваших в то время в Нью-Йорке. В следующем году увидел свет дебютный альбом знаменитых ныне The Scofflaws. В этом же году Хингли переиздал на Moon Ska знаменитые дебютники банд Let's Go Bowling (Music To Bowl By) и Dance Hall Crashers; также были сделаны увенчавшиеся огромным успехом шаги по экспансии музыки ска и в частности лейбла Moon Ska Records на Западное побережье. Видимо, эти два года и являются в полной мере временем окончательного формирования явления под названием третья волна ска.


1992 год. Продвижение ска на западном побережье дает свои плоды. Moon Ska выпускает компиляцию появившихся к тому времени калифорнийских ска-групп под названием California Skaquake. Лейбл начинает представлять свою музыку для дистрибьюции другим фирмам. Первыми становятся канадский King Apparatus и вашингтонский Skunks. В результате торгового соглашения с немецким леблом Pork Pie records изголодавшаяся по ска американская публика получает доступ к целой плеяде пост2Tone групп, включая немецких ска-звезд SKAOS.


В том же 1992 году в местечке под название Ritz Moon Ska организовали фестиваль Скалапалуза "Skallapalooza". В нем приняли участие The Skatalites, Bad Manners, The Toasters и много других групп. Фестиваль имел оглушительный успех. Даже пришел запрет от Lollapalooza на использование их названия и имени. По следам фестиваля был организован Moon 'Skavoovee' тур, в которомучавствовали The Skatalites, the Selecter, the Special Beat, The Toasters, Scofflaws and Pietasters.


C тех пор Moon Ska чувствовали себя прекрасно. Все больше артистов и групп сотрудничали с ними. Их каталог включал в себя сотни альбомов, офис находился в престижном районе Нью-Йорка, Манхэттене...


Запад. Калифорния.



Западное побережье США, особенно легендарная для истории психоделии Калифорния - территория огромная, исторически противостоящая Востоку. Если на Востоке культурный центр компактно соcредоточен в Нью-Йорке и, отчасти в Бостоне, то основное отличие Запада состоит в разобщенности городов и штатов на большой территории. Культурные центры Сан-Франциско и Лос-Анджелес не играют здесь доминирующей роли. Тем не менее изначально было нечто общее между сканкерами Запада - все группы, о которых сейчас пойдет речь, начинали играть конкретно под влиянием компании из The Specials, Madness, English Beat и иже с ними.


Среди основоположников ска на Западном Побережье можно назвать группу The Untouchables. Пластинки 2Tone records стали откровением для ребят, увязших в фанке и прогрессиве по самые уши. Они как раз вплотную подошли к пониманию того, что неграми и мультивиртуозами им все равно ни за что не стать, как вдруг услышали ПРОСТУЮ, ВЕСЕЛУЮ, ПОЗИТИВНО ЗАРЯЖЕННУЮ и ЖУТКО ЭНЕРГИЧНУЮ музыку никак не засвеченную на их родине. Вопрос был решен мгновенно и единогласно. Шел 1982-й год. Местом действия являлся Голливуд. Тем не менее их первый альбом (его продюсировал сам Джерри Даммерс) вышел в Англии из-за полнейшего безразличия американских звукофирм к подобной музыке. Они играли микс ска с ретро-соулом в общем ритм-н-блюзовом ключе и имели даже хит I Spy for the FBI, т.е. Я-Шпион ФБР. Впоследствии Untouchables значительно помогли таким группам как No Doubt и The Skeletones расширить аудиторию. Еще одна группа Donkey Show в начале восьмидесятых на Единороге (Unicorn rec) выпустила EP с четырьмя песнями, который сейчас практически невозможно найти.



Fishbone начинали в 1979 году также под сильным влиянием 2Tone. Полностью темнокожий состав отвязно играл ска, фанки, не гнушаясь всяческими припанкованными тяжеленькими риффами. К середине восьмидесятых они были однозначно самой лучшей концертной группой западного побережья. В конце восьмидесятых Фишбоны продались американским монстрам CBS, сильно менялся состав, но остался характерный отвяз. Послушайте их кавер на известную песню Боба Марли "Crazy Baldhead" (mp3), записанную для компиляции Ska Island в 1997-м году. Дуэт баритон-сакса и трубы просто потрясающий. Это настоящее ощущение Rude!



Во многом исторической для калифорнийского ска стала компиляция Moon Ska rec. 1988-го года, названная Skaface. На ней впервые появились Let's Go Bowling, Donkey Show, No Doubt и Skankhead (позже переменившие название на Skankin' Pickle). Второй известный сборник калифорнийского ска - уже упоминавшийся здесь California Skaquake. Среди участников - Jump With Joey, the Skeletones и Hepcat. Так Калифорния стала самым настоящим "ска- штатом". Тем не менее уже упоминавшаяся здесь разобщенность музыкантов и территорий не позволяет говорить о каком-либо сформировавшемся едином калифорнийском ска-саунде. Группам тяжело устраивать общие гастроли и мутить какие-либо совместные проекты, поэтому каждый варится как бы в собственном соку.

Оффлайн Андрюша Чикатило

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • раз два три четыре пять - я иду вас расчленять!))
    • Просмотр профиля
Re: SKA и прочее.
« Ответ #50 : 21.02.07, 18:51:00 »
А кто-нибудь слышал Judge Dread? Или Pilsner Oiquell? Как вам?
Слил видео на ftp://192.168.68.153/upload папка - Ska, Oi, Hardcore

Ryba_Pila

  • Гость
Re: SKA и прочее.
« Ответ #51 : 22.02.07, 00:16:54 »
А кто-нибудь слышал Judge Dread? Или Pilsner Oiquell? Как вам?
Слил видео на ftp://192.168.68.153/upload папка - Ska, Oi, Hardcore
Откуда содрал???? Поделись источником)

Оффлайн Андрюша Чикатило

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • раз два три четыре пять - я иду вас расчленять!))
    • Просмотр профиля
Re: SKA и прочее.
« Ответ #52 : 22.02.07, 00:21:23 »
А кто-нибудь слышал Judge Dread? Или Pilsner Oiquell? Как вам?
Слил видео на ftp://192.168.68.153/upload папка - Ska, Oi, Hardcore
Откуда содрал???? Поделись источником)
У друга спёр))

Ryba_Pila

  • Гость
Re: SKA и прочее.
« Ответ #53 : 22.02.07, 00:32:31 »
А кто-нибудь слышал Judge Dread? Или Pilsner Oiquell? Как вам?
Слил видео на ftp://192.168.68.153/upload папка - Ska, Oi, Hardcore
Откуда содрал???? Поделись источником)
У друга спёр))
Если исшо чёнить такое сопрёшь, то сообщи плиз!

Оффлайн Андрюша Чикатило

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • раз два три четыре пять - я иду вас расчленять!))
    • Просмотр профиля
Re: SKA и прочее.
« Ответ #54 : 22.02.07, 00:45:11 »
А кто-нибудь слышал Judge Dread? Или Pilsner Oiquell? Как вам?
Слил видео на ftp://192.168.68.153/upload папка - Ska, Oi, Hardcore
Откуда содрал???? Поделись источником)
У друга спёр))
Если исшо чёнить такое сопрёшь, то сообщи плиз!
У меня ещё пара концертного видео Ska-P есть. Если надо, могу туда же залить...
Как тебе Judge Dread?  ;--p

Оффлайн Андрюша Чикатило

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 132
  • Карма: 86
  • Пол: Мужской
  • раз два три четыре пять - я иду вас расчленять!))
    • Просмотр профиля
Re: SKA и прочее.
« Ответ #55 : 22.02.07, 01:04:54 »
А кто-нибудь слышал Judge Dread? Или Pilsner Oiquell? Как вам?
Слил видео на ftp://192.168.68.153/upload папка - Ska, Oi, Hardcore
Откуда содрал???? Поделись источником)
У друга спёр))
Если исшо чёнить такое сопрёшь, то сообщи плиз!
У меня ещё пара концертного видео Ska-P есть.
На ftp://192.168.68.153/upload/SKA/

Ryba_Pila

  • Гость
Re: SKA и прочее.
« Ответ #56 : 22.02.07, 01:23:10 »
А кто-нибудь слышал Judge Dread? Или Pilsner Oiquell? Как вам?
Слил видео на ftp://192.168.68.153/upload папка - Ska, Oi, Hardcore
Откуда содрал???? Поделись источником)
У друга спёр))
Если исшо чёнить такое сопрёшь, то сообщи плиз!
Как тебе Judge Dread?  ;--p
Я их слышал! Но вот на видео ниразу не натыкался! Сиб!