Автор Тема: AD&D система и её альтернативы , модули  (Прочитано 10004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Птица Говорун

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • Давайте жить дружно
    • Просмотр профиля
Есть ли желающие обсудить , поиграть ?
Отличаюсь умом и сообразительностью


Оффлайн Slayer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
  • It's a Dark Side...
    • Просмотр профиля
по буржуйски читать умеешь?)))
Я умею! Возьмите меня!  [[beam]]
Burn the Heretic. Kill the Mutant. Purge the Unclean.

Оффлайн aDreamer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
и за что ж тя брать? подставляй:DDDD
"Смерть достаточно близка, чтобы можно было не бояться жизни"(с)

Оффлайн Алкар

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да, рад видеть что любителей настольных игр на форуме приросло. А теперь вопрос - где можно скачать "Книгу игрока" в электронном виде?
Меч из камня достанет лишь тот, кто осмелится взяться за меч.

Toxuн

  • Гость
Нет конечно!!! ))
Мнеб сразу переведенные на русский )

Оффлайн aDreamer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да, рад видеть что любителей настольных игр на форуме приросло. А теперь вопрос - где можно скачать "Книгу игрока" в электронном виде?
ну у мну она есть, на англицком)
Тохин, я конечно могу перевести для тебя, но у тебя денег не хваттит стока пива мне купить))
"Смерть достаточно близка, чтобы можно было не бояться жизни"(с)

Оффлайн niksa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Карма: 47
  • Пол: Мужской
  • Snip! Sniiip!!!
    • Просмотр профиля
Скинули кучу по AD&D, я не разгребал пока, но сharsheet'ы 3,5'ые. Надо еще в инете посмотреть будет. А так у меня архив 600метров.
---
ЗЫ: Птичко, загляну как-нить или принесу, а лучше вы к нам. Че надо - выложишь сам.

Оффлайн Shadow_X

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3493
  • Карма: 812
  • Пол: Мужской
  • Пушыстик :-Т
    • Просмотр профиля
для тех кто не понимает о чём говорят эти люди [[beathnik]]
статья не моя, ссылка на источник в конце =)

Что такое AD&D?
Постараюсь объяснить это своими словами. Для истории и нюансов обращайтесь к Википедии или непосредственно тематическим сайтам. Ссылки дам ниже.

AD&D ? это игра. Ролевая игра. Обычно ее относят к настольным, но я, как-то, не могу её проассоциировать именно с настольной игрой (может стереотипы въелись глубоко).

В далёкие 60-е года собрались в Америке люди и написали первые правила тогда еще D&D (Dungeons and Dragons). Именно эти люди потом основали компанию TSR и всё с ней связанное. Правила издавались отдельными книгами, время от времени дополнялись и перерабатывались, выходили дополнения, в которых более подробно описывали те или иные нюансы (например книги рас и книги классов). На сегодняшний день существуют десятки книг разных редакций которые являются правилами или дополнениями к правилам по AD&D (Advanced Dungeon and Dragons), и ни одной из них не издано на русском языке? пока. Ходят слухи, что уже издали книгу игрока, и готовят к выходу книгу мастера и монстрятник.
К основным книгам правил можно отнести три:
Книга Игрока (PHB ? Player HandBook) в которой описывается как генерировать персонажа, какие навыки что обозначают, что умеет персонаж в игре, как им управлять и прочие основные правила игры необходимые игроку.
Книга мастера (DMG ? Dungeon Master Guide) там очень кратко описываются возможности игрока и очень подробно описывается, как делать игру. Как проводить расчёты, создавать события и обыгрывать их, как разрешать спорные ситуации и так далее.
Монстрятник (MM ? Monsters Manual) просто очаровательная книга по своей сути. Это большая энциклопедия различных монстров и тварей, с подробным описанием их характеристик, сфер обитания, повадок, питания и прочих мелочей. Даже не играя в AD&D почитать эту книгу очень увлекательно.
Играть можно начинать зная содержимое этих трёх книг.

В чём суть? (Или с чем её едят)
Когда спрашивают, в чём суть AD&D, обычно отвечают, что проще один раз поиграть, чем объяснять? Но я постараюсь.

Собирается народ. [[gossip]] Один из этого народа выступает мастером игры[[crowngrin]], другие ? играющими [[computer]]. Для меня идеал ? 4 игрока, при этом игра становится и интересной, и сбалансированной. И больше места неожиданным решениям.
Мастер придумывает модуль (или берёт чужой, если не хватает сил или времени на свой). Модуль ? это маленькая история или приключение, в котором описан основной сюжет (есть деревушка, в ней обитает гадость в болотах, ужас на кладбище и какая-то ерунда в лесах. Гадость надоедает местному лекарю, ужас уже порядком достал полдеревни, а какая-то ерунда в сговоре с местным лесником, но это по слухам), местность в которой происходит сюжет (в нашем случае деревня (сколько домов, население, профиль, достопримечательности, магазины, таверны и прочая лабудень), болото (где, как далеко, что интересного, история, легенды, обитатели и прочая), кладбище (описывается так же как и болото), лес (всё от же самое) и ещё пару ?левых? мест), основные действующие лица с характеристиками (они же NPC ? Non Player Character), монстры, вещи и события. Прописываются случайные события (то ли волки прибежали, то ли леший проскакал, как кубик выпадет) и взаимосвязи (кто что о ком знает, кто в чём замешан и так далее) ну и всякая мелочь ? ловушки, тропки, случайные знакомства? что бы не скучно было ходить. Всё это модуль, и знает его от и до только Мастер.

Игроки генерируют персонажей ? выбирают расу, класс, бросают кубики на основные характеристики и многое другое. Персонаж описан очень подробно, все его умения и недостатки, внешность и прочие данные учитываются и скрупулезно записываются в лист игрока. Потом начинается игра? она же история.

Мастер описывает мир и рассказывает, где сейчас находятся игроки. Что они видят, что слышат и чувствуют. Игроки ориентируются в мире, и начинают в нём действовать ?А вот мы идём туда-то, говорим с тем-то ? говорим ему то-то и то, спрашиваем его. А я полезу коня искать. Зачем? А кто его знает. Продам потом? хозяину? Игроки могут делать что хотят и идти куда хотят. Мастер держит это под контролем и ведёт их по сюжетной линии. Цель мастера ? сделать игровую жизнь персонажей как можно сложней и увлекательней. На протяжении модуля игроки могут побывать только в половине мест, задуманных мастером, и уйти от туда так и не узнав всего разнообразия кусочка описанного мира и ситуаций в нём (сходить в лес и на кладбище, но так и не узнать про проблему на болоте? просто не дошли они до лекаря и не поговорили с ним). Почти всё, что делают игроки, подтверждается броском кубика ? хочет вор украсть лошадь, пусть попробует бросить результат не больше своего навыка на тихую ходьбу, на скрытность в тенях и на взаимодействие с животными? три умения, не менее трёх бросков. Если не получится ? будет тревога и прочие неприятности. Вот так и играют. В конце каждой игры раздают опыт, с количеством опыта растут уровни и умения персонажей? Вот, собственно, и вся суть в кратце.

В целом, игра очень хорошо развивает воображение, логику, речь, и т.д. Является весьма интересным времяпрепровождением и методом общения. С детьми, например, можно играть вместо того, что бы рассказывать сказку. Как итог ? дети сами побывают в сказке. Для взрослых ? это просто хобби и способ отвлечься от трудовых будней. Так что, господа, дерзайте! Пускайте великую игру в массы! © http://smolgamers.ucoz.ru/forum/31-61-1

"Сбежал из красной книги"©

Оффлайн Алкар

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: -3
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Да, рад видеть что любителей настольных игр на форуме приросло. А теперь вопрос - где можно скачать "Книгу игрока" в электронном виде?
ну у мну она есть, на англицком)
Тохин, я конечно могу перевести для тебя, но у тебя денег не хваттит стока пива мне купить))
Я где-то слышал, что есть официальный перевод PHB, вот думал, мож  у кого он есть.
Меч из камня достанет лишь тот, кто осмелится взяться за меч.

Оффлайн Nodance

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Книга правил 1 (player handbook) ООО"Издательство АСТ", 2006, Тираж 3000 экз. Если есть у меня в бумажном варианте, значит уже есть в сети и электронный вариант. Надо только найти. Вроде как ведутся работы по переводу остальных книг.

Где она живет, вечная любовь, уж я - то к ней всегда готов...

Оффлайн niksa

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Карма: 47
  • Пол: Мужской
  • Snip! Sniiip!!!
    • Просмотр профиля
а кто модули гонял из-вас уже?

Оффлайн Nodance

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 79
  • Карма: -4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а кто модули гонял из-вас уже?
Я так думаю, все кто здесь отписался ))

Русские переводы есть на www.dungeons.ru
Еще можно здесь посмотреть http://www.valdmalex.narod.ru/books.html

Где она живет, вечная любовь, уж я - то к ней всегда готов...

Оффлайн Riddler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 679
  • Карма: 162
  • Пол: Мужской
  • chemist
    • Просмотр профиля
мы с товарищами уже лет 7 играем в настольные rpg, в основном в D&D) прекрасный способ приятного времяпровождения)
may the force be with us!

Оффлайн Птица Говорун

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • Давайте жить дружно
    • Просмотр профиля
Вот 2,5 редакция
Могу выложить 3 редакцию но мне лично больше нравится 2,5
Отличаюсь умом и сообразительностью

Оффлайн Slayer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
  • It's a Dark Side...
    • Просмотр профиля
Вот 2,5 редакция
Могу выложить 3 редакцию но мне лично больше нравится 2,5
А в чём СУЩЕСТВЕННАЯ разница между ними? Ну хотя бы основные положения...
Burn the Heretic. Kill the Mutant. Purge the Unclean.

Оффлайн Птица Говорун

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • Давайте жить дружно
    • Просмотр профиля
А в чём СУЩЕСТВЕННАЯ разница между ними? Ну хотя бы основные положения...

Разница в способе получения и прокачки умений , навыков и перков.....
В 3 редакции а также в 3,5 введено и закреплено в системе много действий которые изначально должен решать был мастер . Из за чего система (с моей точки зрения) несколько замусорилась и неоправданно усложнилась.

ну и несколько изменили метод начисления THAC0 и AC (на игровую механику это никак не повлияло)
« Последнее редактирование: 19.01.07, 19:50:00 от Птица Говорун »
Отличаюсь умом и сообразительностью

Оффлайн Slayer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
  • It's a Dark Side...
    • Просмотр профиля
А в чём СУЩЕСТВЕННАЯ разница между ними? Ну хотя бы основные положения...

Разница в способе получения и прокачки умений , навыков и перков.....
В 3 редакции а также в 3,5 введено и закреплено в системе много действий которые изначально должен решать был мастер . Из за чего система (с моей точки зрения) несколько замусорилась и неоправданно усложнилась.

ну и несколько изменили метод начисления THAC0 и AC (на игровую механику это никак не повлияло)
Ясно. Спасибо.
Burn the Heretic. Kill the Mutant. Purge the Unclean.

Оффлайн Птица Говорун

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
  • Давайте жить дружно
    • Просмотр профиля
А в чём СУЩЕСТВЕННАЯ разница между ними? Ну хотя бы основные положения...

Забыл
Бонусы от характеристик начали давать пропорционально(1 бонус за каждые 2 характеристики выше 10)
До 3 редакции бонусы шли от 14 - 15 и более "разбросано" например в 3 редакции первые бонусы от силы на урон и THAC0 дают на 12 а в 2,5 16 и 17 соответственно
Отличаюсь умом и сообразительностью

Оффлайн Slayer

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 855
  • Карма: 181
  • Пол: Мужской
  • It's a Dark Side...
    • Просмотр профиля
Забыл
Бонусы от характеристик начали давать пропорционально(1 бонус за каждые 2 характеристики выше 10)
До 3 редакции бонусы шли от 14 - 15 и более "разбросано" например в 3 редакции первые бонусы от силы на урон и THAC0 дают на 12 а в 2,5 16 и 17 соответственно
В этом аспекте мне 2,5 больше по душе.
Я привык иметь особо выдающиеся черты ещё со времён первого Baldur's Gate (Forgotten Realms).
Burn the Heretic. Kill the Mutant. Purge the Unclean.

Toxuн

  • Гость
Ну что тема затухла?! ...
Команду будем создавать и искать ДМа. Вроде все выложили , если что могу что нить и я выложить (есть модули по 3.5) попались вместе с модулями для 3

Оффлайн aDreamer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
лично я себе представляю гейм как сборище энного количества существ, в принципе напоминающих человеческие, на некоторой свободной жил площади. Если такое чудо будет иметь место быть -  остается вопрос о свободном времени, которого не так много как хотелось бы...
"Смерть достаточно близка, чтобы можно было не бояться жизни"(с)