Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl  (Прочитано 239647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« : 28.04.06, 17:39:55 »
ЭТА СТРАНИЦА БУДЕТ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОБНОВЛЯТЬСЯ И ДОПОЛНЯТЬСЯ: 1 мая 2007 года
КОДЫ И ТРЕЙНЕРЫ
Итак бессмертие для Сталкера,попробуйте ввести в консоли g_god on + трейнер (идёт не увсех,в некоторых случаях необходимо отключить антивирь) http://forum.elsite.ru/Downloads/games/STALKER%20+9%20v.7.0%20for%201.0001.rar

ВЫДЕРАЕМ РЕСУРСЫ ИГРЫ
анпакер ресурсов http://forum.elsite.ru/Downloads/games/STALKER_Data_Unpacker.zip
программа для просмотра моделей игры ogf формата http://forum.elsite.ru/Downloads/games/OGFViewer_1.0.4.rar

УСТАНАВЛИВАЕМ, ДЕЛАЕМ МОДЫ
редактор файлов ltx http://forum.elsite.ru/Downloads/games/ltx_Editro_0.1_beta.rar
редактор кучи параметров игры http://forum.elsite.ru/Downloads/games/8_STALKER_Configu.rar
неофициальный редактор уровней http://forum.elsite.ru/Downloads/games/Level_Editor_0.1.2_build_2504_Optimized.zip
FAQ по модам.(УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПРОГРАММЫ МОЖНО СКАЧАТЬ С ФОРУМА)

Q: Как поставить мод?!
A: В архиве который вы скачали есть папка gamedata. Скопируйте/Переместите/Разархивируйте ее в Корневой каталог игры.
Пример: C:/Games/S.T.AL.K.E.R/gamedata

Q: Какие моды есть на данный момент?
A: Смотри тему ВСЕ MOD-ы (http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3596&sec_id=14)

Q: Я открываю ссылку с модом, на той странице какие-то иероглефы не понятные.
A: Не верно ассоциируется действие с фалом. Поэтому укажем программе что делать вручную. Правый клик по ссылке с модом, пункт "Сохранить обьект как".
Иногда файл сохраняется с расширением html страниц. В этом случае в ручную поменяйте его либо на '.rar' (т.к. WinRAR открывает почти все архивы) или, если не сработает на '.exe' - т.к. возможно это инсталяетор.

Q: Чем распаковать gamedata?!
A: http://www.ag.ru/files/software/419

Q: Обязателно ли распаковывать файла gamedata.dbХ для установки мода? Что будет если я сначала устанавлю/распакую ЧТО-ТО а потом ТО-ТО?
А: Содержимое папки gamedata имееет приоритет перед аналогичными файлами лежащими в архиве, НО если какой-то файл отсутствует в папке gamedata, то игра возьмёт её из архива.
Если моды содержат одинаковые файлы то новый мод ЧАСТИЧНО затрёт предыдущий, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Если у Вас установленны какие-то моды и вы распаковаваете файлы gamedata.dbX, то моды сотрутся ПОЛНОСТЬЮ.

Q: В каком архиве из gamedata.bd* лежит ТО-ТО?!
A: Разархивируй все. Т.к. люди не больные, что бы учить что и где там лежит.

Q: Чем открывать *.ltx, *.script файлы?!
A: Блокнотом.

Q: Как делать моды?!
A: Если после всего прочитанного выше. ты не понял - То - Тебе никак!

Q: Как мне поменять ЭТО и ТО ?!
A: Если есть мод, который это реализует, то посмотри что там изминили, относительно стандартных файлов.
Если мода нет, просмотри соответствующие ветки на форуме.
Если нет, тогда задавай вопрос в ветке Вопросы по MODам (http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3619&sec_id=14)

Q: В каком файле находится изображение оружия непосредственно в инвентаре?
A: В одном из файлов с форматом *.DDS, открывается этот формат с помощью Adobe Photoshop и DDS Plugin ИЛИ DDS Viewer http://www.sendspace.com/file/8lk3oc

Q: В каких файлах находятся 3D модели?!
A: Трехмерные модели объектов находятся в файлах *.ogf
Для просмотра нужен OGFViewer_1.0.4. http://www.sendspace.com/file/9uf4ds
Для работи в "OGFViewer" нужно с помощью блокнота отредактировать "OGFViewer.cfg" (вписав туда свой путь к Сталкеру, а точнее к папке "textures". После textures поставьте слеш !!!)
Например: D:/Games/S.T.A.L.K.E.R/gamedata/textures/

Q: Нашел в ресурсах игры много не включенных в single обьектов, как мне их включить?!
A: Слишком большой обьем работы надо проделать, что бы ввести эти обьекты в игру. От Изменение конфигов самих обьектов, до изменения скриптов.
В принципе реальизуется небольшой командой, достаточно проворлевых модостроителей. Возможно они вам помогут

Q: Где мне найти комманды модостроителей?!
A: Realism Mod Team - http://franticgames.com/portfolio/sergey/forum/index.php
НАИБОЛЕЕ СИЛЬНАЯ КОМАНДА МОДМЕЙКЕРОВ ОБИТАЕТ ТУТ http://www.stalkerin.gameru.net/

ПОДБОРКА ОСНОВНЫХ МОДОВ http://forum.elsite.ru/Downloads/games/MOD_PACK.RAR
Каждый мод сопровождается описанием.

Модмейкеры не дремлют.Вам предлагается два мода (оба мода - конкуренты,выбирать вам) от двух команд разработчиков
описание внутри архивов
АМК 0.9.1.1 http://forum.elsite.ru/Downloads/games/amk_mod_0.9.1.1_setup.rar
R.L.M. 3.7. http://forum.elsite.ru/Downloads/games/R.L.M._3.7.exe

+ подборка обоев по тематике http://forum.elsite.ru/Downloads/games/picpack.EXE
« Последнее редактирование: 02.05.07, 19:50:56 от Gedd »


Оффлайн *Magic*

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Ber-Linn!!!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #641 : 27.03.07, 23:39:02 »
ИГРУХА ОБАЛДЕТЬ!!!

Начало игры...
"Мы едем-едем-едем, в далекие края...когда туда приедем....твою.....бах, трах, бип-бип..."звук взрыва и русских матов".
"Просыпаюсь". Ооооййй, говорила мама- закусывать надо....так ладно, ооо чувак привет, мелочь есть? Шо? Спас ты меня, да? А че ты такой борзый??? Задание говориш? Ладно, размятся пофиг хочу. Кого убить нада? Ага, понял..."выхожу на улицу". Брат, превед! Оружие есть? Пасиба! Прикольный пистолетик...Бац-бац, эй а че вы все накинулись на меня а??? Бах-бах мухаха, получайте! Я жрать хочу, ничего личного. Такс, PDA? Прикольно, я такие тока на картинках видел! Итак, идти сюда потом отсюда....Ясно, погнали...Ух ты, бандюки!!! Обожаю: убьеш и совесть потом не мучает. Так вы еще и заложника держите гады, получайте! Бах-бах тра-та-та... Шо говориш? "спасибо за то что спас"? Ага, "бац", и тебе спасибо, за патроны, гы-гы. "Иду дальше". Хм....а когда это у меня пистолет гавкать научился? АААААААА! Сволочь ты поганая, кусатся будеш??? Да ты знаеш сколько эти ботинки стоят??? Бац-бац, омг, вас тут целая стая! Ну ничего, в бою не здаемся врааагуууууу! Аха, куда погнали, а??? А ну назад!!! "бежит за собаками" Бах-бах "звук рикошета"... Не понял...блокпост? Я же свой, огонь отставить! Отставить говорю! Шо?? Как пошол на...? Ну всё, получай рожа ты чурбанская! Бах-бах! И ты тоже получай! Все получайте!!! Ооо, подмога! Колбасьте бандитов, колбасьте ребята! Мать его за ногу, какого &$# ты вокруг камня круги наматываеш??? "прикрой меня"?? Та я тебя накрою скорее...стреляй давай! Еще, еще! Отлично, sector clear. Куда пошол?? Побазарить надо, хады сюды нэ бойся. Бла-Бла-бла...и тебе спасибо. "выстрел". Так, шоэтатакое? Шо за полоска загрузки перед глазами? Снова смена локации? Ну ладно...Гы, лагерь. Превед кросавчеги, кагдила? Шо, де бандит, я бандит?? Да я муху не обижу, я самый добрый и ваабще...ШО??? ШО ТЫ СКАЗАЛ???? ТРА-ТАТАТАТАТАТА! НА, ЕЩЕ, ЕШЕ! Ыыыыыы а я и не знал что ты школу балета заканчивал, так изогнутся я бы не смог...
Домик, а там стульчик! Прикольно...но тваюмать кто его гвоздями прибил??? Я знал что комунисты жлобы, но что б настолько...Ладно, едем дальше. БТР! Круто! Пустите в кабину. Пустите говорю!!! Тьфу, то ли бензина нету, то ли США здержало обещания и скинуло на нас елекронно-ипульсную бомбу. Никакая техника не пашет...блин. Ниче, ходить полезно, для здоровья. Блин, хочу ночь! Луна что б светила, мостры бегали! Романтика! Надо переждать этот день...Тьфу, спать не могу....Мааамааа чому я урод и спать не способен????? Жрать хочу...гыгы, булочка...с радиацией. А шо, деликатес. "хрум-хрум". Хм, и впрям радиацию дето подхватил...водочка! "буль-буль". Нада заканчивать курить эту дрянь....Напилааася я пьяяяянааааа, "трах-бах-тра-та-та вжик-вжик вииииуууу клац-клац-клац..." не понял, заело что ли или это я руку вместо обоймы впихнул??? Ниче, вот бы гранатку...Ух ты, как раз под ногами, вот удача! Не, стоп, какого %$# у меня делает граната под ногами??? Покинуть кора....."взрыв", load game..."

В общем, впечатления двоякие. С одной стороны- игра НЕ ТО что нам обещали. Физика отсутствует как класс, почти все предметы приколочены гвоздями (бочки и живоподобная фауна не в счет). Спать, вроде, нельзя. А если я время промотать хочу??? АИ то умен, то туп до слез. Минуту может офигенно укрываться от пуль за преградами, обходить противника, прикрывать тебя и звать на помощь. А в другую минуту он может бится головой об стенку, бегать вокруг врага или еще смешнее вокруг здания или не попадать по противнику в притык.
Скрипты есть, их очень много, ну да ладно. Не впервые. Графика... при не очень сильной картинке игра умудряется тормозить сами знаете на каких машинах. В закрытых помещениях все гораздо лучше,...

Но с другой стороны...играть интересно. Да, это не совсем то чего все ждали. Да, графика не самая новая. Да, физики почти нет, а АИ умный как буратино. Главное играть как в совершенно не знакомую игру. Забыть все что обещали. Забыть все что ожидал ты сам, и тогда Сталкер откроет всю свою глубину. Да, кстате, не знаю как там со сложностью, но на уровне Сталкер я в начале игры самолично полностью очистил одну из баз от сталкеров с Долга, а говорили что 3 противника- уже проблема... Да и еще одно: не пытайтесь в начале игры пройти в Припять. Я убил часа 2, шол туда с самым первым снаряжением, прорвался через блок-пост, нахоботил 50 кг пушок, убил не меньше сотни гадов и уже перед самим городом меня ждал облом- без защитного скафандра там сразу умираешь...
« Последнее редактирование: 28.03.07, 00:33:21 от Shadow_X »

Оффлайн *Magic*

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Ber-Linn!!!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #642 : 28.03.07, 00:07:26 »
Народ вы Нивы в игре не видели??? Хотя бы разрушенной (или просто не на ходу)? Если видели скажите плиз, где видели, а если че и скрин сделайте! Хочу к игре прикрутить обратно НИВУ!!! Запорожец уже пытаюсь сделать!  [[bulb2]]

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #643 : 28.03.07, 00:18:46 »
Народ вы Нивы в игре не видели??? Хотя бы разрушенной (или просто не на ходу)? Если видели скажите плиз, где видели, а если че и скрин сделайте! Хочу к игре прикрутить обратно НИВУ!!! Запорожец уже пытаюсь сделать!  [[bulb2]]
В Припяти НИВ навалом.

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 818
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #644 : 28.03.07, 00:40:04 »
Magic отсыпь,а?

Anton R.

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #645 : 28.03.07, 01:39:16 »
Но с другой стороны...играть интересно. Да, это не совсем то чего все ждали. Да, графика не самая новая. Да, физики почти нет, а АИ умный как буратино. Главное играть как в совершенно не знакомую игру.
А где есть графика новее и лучше??

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 818
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #646 : 28.03.07, 02:26:24 »
Но с другой стороны...играть интересно. Да, это не совсем то чего все ждали. Да, графика не самая новая. Да, физики почти нет, а АИ умный как буратино. Главное играть как в совершенно не знакомую игру.
А где есть графика новее и лучше??
Ога.Крайзис,слышал?Но видимо мэйджик играет не с включенным динамическим освещением,и поэтому не может судить о всей красоте игры.С технологической точки зрения,движок игры очень мощный и современный.Тут тебе и бамп,и нормал,и паралакс маппинг,и шейдэры третьего поколения,и довольно большие открытые пространства,и оптимизация под разносортные видеокарты.Также движок поддерживает количество поликов в кадре до 1000000,и просто потрясные,мягкие динамические тени.


Насчет физической составляющей-не совсем согласен.Физический движок здесь использовался бесплатный(далее википедия)

Open Dynamics Engine (ODE) ? это открытый физический движок, распространяемый бесплатно в виде динамически подключаемой библиотеки. Его основными компонентами являются система динамики абсолютно твёрдого тела и система обнаружения столкновений. Движок относится к свободному программному обеспечению и распространяется по двум лицензиям: BSD license и LGPL.

Разработка ODE была начата в 2001 году. Движок успешно используется во многих приложениях и играх, например, в BloodRayne 2, Call of Juarez.

Возможности

    * Поддерживаемые геометрические формы
          o Параллелепипед (box)
          o Сфера (sphere)
          o Капсула (capsule, цилиндр с двумя полусферами на концах)
          o Треугольная сетка (triangle mesh, динамические сетки и обнаружение столкновений для двух сеток пока реализованы не до конца)
          o Цилиндр (cylinder, реализован в нестабильном варианте)
          o Плоскость (plane)
    * Поддерживаемые типы соединений (joints) твёрдых тел
          o Шаровое шарнирное соединение (ball joint, соединяет тела в одной точке, не ограничивая вращения)
          o Шарнир (hinge joint, соединение с одной осью вращения)
          o Двухосное соединение (hinge2 joint, соединение с двумя осями вращения, которое часто используют для реализации автомобильной подвески)
          o Кардан (universal joint)
          o Фиксирующее соединение (fixed joint)
          o Угловой мотор (angular motor, управляет относительным вращением двух тел)
          o Контактное соединение (между соприкасающимися телами)
(теперь снова я)
Тут надо заметить,что разработчики не очень умело воспользовались возможностями движка.Не все объекты динамичны(в отличие от того-же хуареса)при разбиении коробок мы наблюдаем проваливающиеся друг сквозь друга оболочки объектов,тела нередко проваливаются под землю.Часть недочётов уже поправлена в патче(тела)и я думаю ещё будет правится.Но это всё неважно! Посмотрите на то,как аккуратно и убедительно создали геймдизайнеры каждый уголок чорнобiля,как сделали каждую модель,каждую текстурку!Вот за это их надо уважать!За столь творчекий подход к делу!И,если честно,я думаю что это лушая игра,когда либо созданная нашими,увы,бывшими соотечественниками.С нетерпеньем жду новых творений GSC.

Оффлайн *Magic*

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Ber-Linn!!!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #647 : 28.03.07, 08:46:28 »
Но с другой стороны...играть интересно. Да, это не совсем то чего все ждали. Да, графика не самая новая. Да, физики почти нет, а АИ умный как буратино. Главное играть как в совершенно не знакомую игру. Забыть все что обещали. Забыть все что ожидал ты сам, и тогда Сталкер откроет всю свою глубину. Да, кстате, не знаю как там со сложностью, но на уровне Сталкер я в начале игры самолично полностью очистил одну из баз от сталкеров с Долга, а говорили что 3 противника- уже проблема... Да и еще одно: не пытайтесь в начале игры пройти в Припять. Я убил часа 2, шол туда с самым первым снаряжением, прорвался через блок-пост, нахоботил 50 кг пушок, убил не меньше сотни гадов и уже перед самим городом меня ждал облом- без защитного скафандра там сразу умираешь...
Насчет графики оговорится хотел! Да на статическом освещении, динвмику машинка не тянет... Пень-4 2800 Мгц, оперативки 512 Мб PC3200, Видюха FX5600 128Мб. Так, что не судите строго! Я бы пост не написал воопще, если бы в игре была НИВА!

Оффлайн *Magic*

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Ber-Linn!!!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #648 : 28.03.07, 08:50:23 »
В Припяти НИВ навалом.
Пасибо, попробуем вернуть в игру ездищую Ниву

Марана Цинтырмус

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #649 : 28.03.07, 09:23:33 »
игра конечно хороша, но основная идея сталкера утерянна.....

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 818
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #650 : 28.03.07, 11:21:39 »
игра конечно хороша, но основная идея сталкера утерянна.....
И какая-же это идея?=)

Dominate

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #651 : 28.03.07, 12:45:51 »
Cеня взял ету игру.ПРикольная!!!
У мну миссия но чтоб выполнить нуно костюм от радиации
Где взять??

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #652 : 28.03.07, 12:49:04 »
Идея?Философию из Пикника у обочины никто сюда не включит,це не квест,а экшн.По поводу графики,скажите спасибо что она такая!Я б сказал щадящая по отношению к компу,убежден Crysis смогут запустить лишь 1/10 людей этой темы.Да,жаль что многих весчей не реализовали,ну и что ж,вы думаете братцы из GSC остановятся? S.T.A.L.K.E.R. 2 - уверен будет!Игра, считаю вышла с успехом!Продажи, даже судя по нашим магазинам неплохие,знакомый в Ногинске пытался купить лицензию,и не купил,остались одни box варианты.Так что....И ещё,пожалуй это лучший 3D экшен за всю историю отечественного игростроения.

Оффлайн Lemvaer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1232
  • Карма: -52
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #653 : 28.03.07, 13:00:01 »
Цитировать
Насчет графики оговорится хотел! Да на статическом освещении, динвмику машинка не тянет... Пень-4 2800 Мгц, оперативки 512 Мб PC3200, Видюха FX5600 128Мб. Так, что не судите строго! Я бы пост не написал воопще, если бы в игре была НИВА!

И че у тебя не тормозит? ...


 У меня почти тожа самое, тока видюха 256, правда LE, так ваще дикая тормозня, а так поиграть охота... Статическое освещение поставил, графу всю на среднюю и минимальную, полный экран, а все равно тормозит...

Ph!L

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #654 : 28.03.07, 13:41:06 »
%) не знаю канеш,но по-моему системки у игры оптимальные,и она хорошо оптимизирована. на всех максималках и 1280х1024 летает  :)

Марана Цинтырмус

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #655 : 28.03.07, 13:42:08 »
игра конечно хороша, но основная идея сталкера утерянна.....
И какая-же это идея?=)
книжку почетай..... фильм посмотри........

Anton R.

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #656 : 28.03.07, 14:29:17 »
НАРОД! [[curtain]] [[idea]] [[sick]] [[devilish]] [[devilish]]
Предлагаю собраться и поиграть по сетке в S.T.A.L.K.E.R Мультиплеерную версию [[idea]] [[idea2]] (она такая же как и обычная, только там две карты [[smart]] )
Ну, как идея?? [[idea3]] [sneaky]] [[sick]]
З.Ы. Мы с Guzz'ом уже играли. Оч понравилось! Только карты слишком больший для двух челлов.
З.Ы.Ы. Начинаем завтра. [[egypt]] [elsite]
З.Ы.Ы.Ы. Желающие, отписывайтесь здесь, шобы вас потом моно был собрать=) [[earmuffs]] [[happy]] [[pleased]] [[mellow]] ;--p
Чо, никто не будет?

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #657 : 28.03.07, 15:38:21 »
Итак,существует вариант попробовать игру по локальной сети в полной версии Сталкера.
DELL,что думаешь?
.....................................................................................................................................................................
(В самой игре ключ должен быть такой же как и в stalker_net.exe)
1. В игре на серваке вбить ключ FK47-S4JT-576Q-QZTM, и в программке stalker_net.exe в поле CD-KEY вводим такой же.
2. На клиентах в игре и stalker_net.exe вводим другие ключи например все 1111, или 2222 и так далее...
3. Запускаем stalker_net.exe (сервер) выбираем карту жмём старт.
4. Запускаем клиентов через stalker_net.exe жмём Join и усё ок.
.....................................................................................................................................................................
Суть всех операций в том,что по сети могут играть тока сталкеры с разными ключами игры,суть обхода ентого
как раз описана выше,осталось тока проверить.



и ещё повторюсь но может поможет при эксперименте
ДЛЯ ИГРЫ В ЛОКАЛЬНОЙ СЕТИ МОГУТ ПОНАДОБИТЬСЯ,ЛАН КЛИЕНТ И СЕРВЕР МЕНЕДЖЕР(кому мало настроек в самом мультиплеере) И  (ищи в  ДС):

Скачать клиент игры Вы сможете непосредственно с fileplanet.com, либо воспользоваться ссылками в комментариях к данной новости....."

P.S. Инструкция по работе
ServerManager ver.0.9.8.4 RC
Автор: FuckTER

Возможности:
+ Запуск сервера
+ Сохранение и загрузка 7ми вариантов настроек сервера
+ Слежение за сервером (Теперь если сервер повис, он сам
перезагрузиться)
+ Иконка в трее с информацией о статусе сервера посещаемости и
перезагрузках
+ Меню в трее для работы с окном движка
+ Server Window Controls
++ Прячет окно движка =) (можно на работе сервер поставить)
++ Показывает его
++ Ну и убивает сервер 1 нажатием =)
+ Возможность прятать окно сервера при Перезапуске
+ Логируются рестарты
+ Статистика посещения сервера
+ Статистика логируеться в ини фаил по дням и времени
+ Теперь с Автозапуском!
+ Небольшой сюрпрайз.. Ищите сами =)

По поводу запуска:
1. При автозапуске:
Делаем ярлык к проге, открываем его свойства, в строке "Объект:" видим что-то вроде
D:ServerManagerServerManager.exe
добавляем черезе ПРОБЕЛ номер пресета для загрузки прим.:
D:ServerManagerServerManager.exe 3

!!!ВНИМАНИЕ!!! Пресет должен быть создан т.к. проверки нет.
Этот ярлык можете смело сувать в Пуск->Программы->Автозагрузка =)

2.!!!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!ВНИМАНИЕ!!!
ТОЛЬКО 1-й ПРЕСЕТ используется для перезапуска сервера!
для корректной работы необходимо при первом запуске создать хотябы 1 пресет.
Иначе сервер НЕ будет перезагружаться!

3. Все параметры и установки можно менять в ручную в ини файле
serverotions.ini

4. Всем кто желает создать сервер удачи, и вот еще что важно,
для того чтоб ваша система не повисла во время проверки сервера т.к. цикл бесконечный(до того как сервак повиснет), делаем так, нажимем стоп, кнопка Exit становиться активной, жмем, все.

Так же советую подобрать время дающеся на перезапуск сервака по дефолту 5000(мсек) х 3 (т.к. серверу даеться 3 попытки на старт).
Подбирайте такое значение при кот. на ВАШЕЙ машине сталкер точно успеет запуститься.

!!!ВАЖНО!!!
Для запуска дедикейтед сервера необходимо:
1. зайти в папку windows/system32
2. найти и ПРОДУБЛИРОВАТЬ в той же папке(system32) фаил d3d9.dll
3. дубликат ПЕРЕИМЕНОВАТЬ в d3d9-null.dll
4. Всем радоваться жизни =)
« Последнее редактирование: 28.03.07, 15:46:01 от Gedd »

Оффлайн aNARCH

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4116
  • Карма: 466
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #658 : 28.03.07, 15:44:50 »
книжку почетай..... фильм посмотри........
дык там изначально заявлено, что игра не по книге, а по мотивам всего лишь)

ЗЫ: купил лицензию и очень доволен. Очень мало играю, а тут правда понравилось... :-:)

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #659 : 28.03.07, 15:48:51 »
На 33 странице предложение о том как наладить игру по сети. ;D

Оффлайн Faust

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4302
  • Карма: 107
  • Пол: Мужской
  • Bla-bla-bla, mr. Freeman...
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #660 : 28.03.07, 16:12:21 »
И че у тебя не тормозит? ...


 У меня почти тожа самое, тока видюха 256, правда LE, так ваще дикая тормозня, а так поиграть охота... Статическое освещение поставил, графу всю на среднюю и минимальную, полный экран, а все равно тормозит...
разрешение экрана какое?
У меня иногда проседает чуть ли не до 10фпс (на доли секунды, мож прогружает чего), а вообще 40-60фпс. В катакомбах больше =)