Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl  (Прочитано 239514 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« : 28.04.06, 17:39:55 »
ЭТА СТРАНИЦА БУДЕТ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОБНОВЛЯТЬСЯ И ДОПОЛНЯТЬСЯ: 1 мая 2007 года
КОДЫ И ТРЕЙНЕРЫ
Итак бессмертие для Сталкера,попробуйте ввести в консоли g_god on + трейнер (идёт не увсех,в некоторых случаях необходимо отключить антивирь) http://forum.elsite.ru/Downloads/games/STALKER%20+9%20v.7.0%20for%201.0001.rar

ВЫДЕРАЕМ РЕСУРСЫ ИГРЫ
анпакер ресурсов http://forum.elsite.ru/Downloads/games/STALKER_Data_Unpacker.zip
программа для просмотра моделей игры ogf формата http://forum.elsite.ru/Downloads/games/OGFViewer_1.0.4.rar

УСТАНАВЛИВАЕМ, ДЕЛАЕМ МОДЫ
редактор файлов ltx http://forum.elsite.ru/Downloads/games/ltx_Editro_0.1_beta.rar
редактор кучи параметров игры http://forum.elsite.ru/Downloads/games/8_STALKER_Configu.rar
неофициальный редактор уровней http://forum.elsite.ru/Downloads/games/Level_Editor_0.1.2_build_2504_Optimized.zip
FAQ по модам.(УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПРОГРАММЫ МОЖНО СКАЧАТЬ С ФОРУМА)

Q: Как поставить мод?!
A: В архиве который вы скачали есть папка gamedata. Скопируйте/Переместите/Разархивируйте ее в Корневой каталог игры.
Пример: C:/Games/S.T.AL.K.E.R/gamedata

Q: Какие моды есть на данный момент?
A: Смотри тему ВСЕ MOD-ы (http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3596&sec_id=14)

Q: Я открываю ссылку с модом, на той странице какие-то иероглефы не понятные.
A: Не верно ассоциируется действие с фалом. Поэтому укажем программе что делать вручную. Правый клик по ссылке с модом, пункт "Сохранить обьект как".
Иногда файл сохраняется с расширением html страниц. В этом случае в ручную поменяйте его либо на '.rar' (т.к. WinRAR открывает почти все архивы) или, если не сработает на '.exe' - т.к. возможно это инсталяетор.

Q: Чем распаковать gamedata?!
A: http://www.ag.ru/files/software/419

Q: Обязателно ли распаковывать файла gamedata.dbХ для установки мода? Что будет если я сначала устанавлю/распакую ЧТО-ТО а потом ТО-ТО?
А: Содержимое папки gamedata имееет приоритет перед аналогичными файлами лежащими в архиве, НО если какой-то файл отсутствует в папке gamedata, то игра возьмёт её из архива.
Если моды содержат одинаковые файлы то новый мод ЧАСТИЧНО затрёт предыдущий, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Если у Вас установленны какие-то моды и вы распаковаваете файлы gamedata.dbX, то моды сотрутся ПОЛНОСТЬЮ.

Q: В каком архиве из gamedata.bd* лежит ТО-ТО?!
A: Разархивируй все. Т.к. люди не больные, что бы учить что и где там лежит.

Q: Чем открывать *.ltx, *.script файлы?!
A: Блокнотом.

Q: Как делать моды?!
A: Если после всего прочитанного выше. ты не понял - То - Тебе никак!

Q: Как мне поменять ЭТО и ТО ?!
A: Если есть мод, который это реализует, то посмотри что там изминили, относительно стандартных файлов.
Если мода нет, просмотри соответствующие ветки на форуме.
Если нет, тогда задавай вопрос в ветке Вопросы по MODам (http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3619&sec_id=14)

Q: В каком файле находится изображение оружия непосредственно в инвентаре?
A: В одном из файлов с форматом *.DDS, открывается этот формат с помощью Adobe Photoshop и DDS Plugin ИЛИ DDS Viewer http://www.sendspace.com/file/8lk3oc

Q: В каких файлах находятся 3D модели?!
A: Трехмерные модели объектов находятся в файлах *.ogf
Для просмотра нужен OGFViewer_1.0.4. http://www.sendspace.com/file/9uf4ds
Для работи в "OGFViewer" нужно с помощью блокнота отредактировать "OGFViewer.cfg" (вписав туда свой путь к Сталкеру, а точнее к папке "textures". После textures поставьте слеш !!!)
Например: D:/Games/S.T.A.L.K.E.R/gamedata/textures/

Q: Нашел в ресурсах игры много не включенных в single обьектов, как мне их включить?!
A: Слишком большой обьем работы надо проделать, что бы ввести эти обьекты в игру. От Изменение конфигов самих обьектов, до изменения скриптов.
В принципе реальизуется небольшой командой, достаточно проворлевых модостроителей. Возможно они вам помогут

Q: Где мне найти комманды модостроителей?!
A: Realism Mod Team - http://franticgames.com/portfolio/sergey/forum/index.php
НАИБОЛЕЕ СИЛЬНАЯ КОМАНДА МОДМЕЙКЕРОВ ОБИТАЕТ ТУТ http://www.stalkerin.gameru.net/

ПОДБОРКА ОСНОВНЫХ МОДОВ http://forum.elsite.ru/Downloads/games/MOD_PACK.RAR
Каждый мод сопровождается описанием.

Модмейкеры не дремлют.Вам предлагается два мода (оба мода - конкуренты,выбирать вам) от двух команд разработчиков
описание внутри архивов
АМК 0.9.1.1 http://forum.elsite.ru/Downloads/games/amk_mod_0.9.1.1_setup.rar
R.L.M. 3.7. http://forum.elsite.ru/Downloads/games/R.L.M._3.7.exe

+ подборка обоев по тематике http://forum.elsite.ru/Downloads/games/picpack.EXE
« Последнее редактирование: 02.05.07, 19:50:56 от Gedd »


Оффлайн acaN?

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1660
  • Карма: -200
  • Пол: Мужской
  • Jackass
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1021 : 12.04.07, 19:25:34 »
такие как акан и крашХэ каждый год покупают фифа\нхл\нба с надеждой квидеть там революцию в мире компьютерных игр
Убейся ап стенку. А догадки при себе держи, ога? Если ты в Сталкере нашел "революцию в мире компьютерных игр" то мне тебя искренне жаль.
Разве я говорил, что мне нравится игра только по этим критериям? Мне нравится геймплэй, сюжет, атмосфера (как выше было сказано), и вообще да, мне нравится Сталкер! вероятно, это не совсем то, что обещали. в 2004 роликами и обещаниями игра привлекала, конечно, больше, тк там намечался чуть ли не симулятор жизни в Зоне. Но. вспомним одного именитого француза, Питера Мулинье (очень почитаемого мной). Уж этот человек по-моему бьёт все рекорды по количеству обещаний, а выпускает в итоге не-то. да, частенько его игры коммерчески проваливаютя ( Моувис, Блэк Унд Вайт), а часто и нет (Фэйбл, Зем Парк). но всё равно, все эти игры очень классные.
Знаешь, сравнивать Мулине с GSC нет ни желания, ни дури. GSC вообще сравнивать нельзя ни с кем. Они не такие как все
Автосэйвы там кстати есть  :-) в переходах между локациями  :-) и если адекватно играть, не тупя и используя вовремя аптечки, шприцы, еду и тд и тп можно вообще самому не сохраняться, только если игру до этого перехода отключить надо или перед сложным моментом каким-либо (увидев кучу врагов,к примеру). а ГоВ изначально выглядил, как пластмассовый кинематографичный боевик, души какой-либо там и не ожидалось. а в Сталкер душа вложена, конечно, не всё до конца так, как хотелось бы, но остальное сделано замечательно.
Вот о том я и говорил. Почему я должен так трястись над аптечками? Потому что знаю, что нет автосейва? А "Душа" в сталкере могла быть. Но ее нет. После соглашения с THQ стало понятно что GSC нужны были только деньги. Это соглашение "отупило" игру, ориентировав её на Западную аудиторию.

Ph!L

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1022 : 12.04.07, 19:32:56 »
Разработчиков вообще-то даже по-человечески понять можно, 6 лет жизни потратить и собрать копейки в странах СНГ малоприятно. И вообще, надо радоваться, что ТиЭйчКью не начали торопить ГСК, а дали им время сделать то, что сделали. а то,действительно,получился бы второй Ксенус,если не хуже. Что качается Дури, то не стоит тут тыкать. Вообще в принципе дурь это.. хм ладно не будем об этом, я привел этот пример чтобы показать, что не только ГСК сыпять в разные стороны кучу обещаний, далеко не только. А Петя очень показательный просто тому пример. Так же я не стал бы называть ГСК не такими как все, они такие же разработчики, только ближе к нам, чем забугоорные, вот и всё. и Сталкер это далеко не дебют, одни только Казаки и Казаки 2 чего стоили, а ещё Веном можно вспомнить..

Оффлайн acaN?

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1660
  • Карма: -200
  • Пол: Мужской
  • Jackass
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1023 : 12.04.07, 19:41:44 »
и Сталкер это далеко не дебют, одни только Казаки и Казаки 2 чего стоили, а ещё Веном можно вспомнить..
По этим трём играм уже можно сложить мнение о четвертой. Причем правильное. Две ОЧЕНЬ неплохих стратегии и говношутер.

а то,действительно,получился бы второй Ксенус,если не хуже.
А что получилось, позволь поинтересоваться?

А Петя очень показательный просто тому пример.
Человек, добившийся признания, который уже считается легендой может позволить себе явно больше, чем мегаамбициозые разрабы с Украины... Пока они делали сралкера, он начал делать Spore, в котором уж явно больше гениального, чем хотения заработать.
Разработчиков вообще-то даже по-человечески понять можно, 6 лет жизни потратить и собрать копейки в странах СНГ малоприятно.
На это скажу только одно: Жажда наживы никогда ничего хорошего никому не давала.

Ph!L

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1024 : 12.04.07, 19:48:09 »
1) Если судить по твоей логике, Сталкер минимум очень неплохой шутер.
2) Качественная фпс, лучшая как минимум из всех СНГ-ФПС.
3)(касательно Спо) Ты путаешь Петьку Мулинье и Главного гейм-дизайнера Максиса ( боюсь ошибиться, но его вроде зовут Тим Шафер)
4) Игра явно не уровня "ради наживы".

Оффлайн acaN?

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1660
  • Карма: -200
  • Пол: Мужской
  • Jackass
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1025 : 12.04.07, 19:52:55 »
1) Если судить по твоей логике, Сталкер минимум неплохой шутер.
2) Качественная фпс, лучшая как минимум из всех СНГ-ФПС.
3)(касательно Спо) Ты путаешь Петьку Мулинье и Главного гейм-дизайнера Максиса ( боюсь ошибиться, но его вроде зовут Тим Шафер)
4) Игра явно не уровня "ради наживы".
1) Ну да, опыт делания стратегий очень помогает в создании шутеров..
2) Ключевое слово - СНГ-ФПС.
3) Поюх :) Ошибся, с кем не бывает :)
4) Когда-то была.
« Последнее редактирование: 12.04.07, 20:17:02 от acaN? »

Оффлайн Фесс

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 534
  • Карма: 167
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1026 : 12.04.07, 20:25:53 »
Разработчиков вообще-то даже по-человечески понять можно, 6 лет жизни потратить и собрать копейки в странах СНГ малоприятно. И вообще, надо радоваться, что ТиЭйчКью не начали торопить ГСК, а дали им время сделать то, что сделали. а то,действительно,получился бы второй Ксенус,если не хуже. Что качается Дури, то не стоит тут тыкать. Вообще в принципе дурь это.. хм ладно не будем об этом, я привел этот пример чтобы показать, что не только ГСК сыпять в разные стороны кучу обещаний, далеко не только. А Петя очень показательный просто тому пример. Так же я не стал бы называть ГСК не такими как все, они такие же разработчики, только ближе к нам, чем забугоорные, вот и всё. и Сталкер это далеко не дебют, одни только Казаки и Казаки 2 чего стоили, а ещё Веном можно вспомнить..
Полностью согласен с Филом. Единственное всётаки не стоило разработчикам так сильно пиарить свою игру, молча бы делали и сейчас бы не было на них наездов по поводу недоделанной игры. Сам игру прошёл за 3 дня и остался доволен, по 10-ти бальной шкале поставил бы 8 балов. А говорить что игра дерьмо из-за отсутствия автосейвов и присутствия n-го количества багов - не стоит.

Ph!L

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1027 : 12.04.07, 20:39:56 »
1) Если судить по твоей логике, Сталкер минимум неплохой шутер.
2) Качественная фпс, лучшая как минимум из всех СНГ-ФПС.
3)(касательно Спо) Ты путаешь Петьку Мулинье и Главного гейм-дизайнера Максиса ( боюсь ошибиться, но его вроде зовут Тим Шафер)
4) Игра явно не уровня "ради наживы".
1) Ну да, опыт делания стратегий очень помогает в создании шутеров..
2) Ключевое слово - СНГ-ФПС.
3) Поюх :) Ошибся, с кем не бывает :)
4) Когда-то была.
я бы сказал, опыт разработки Игр.
ты ожидал шутер вселенских масштабов? кстати говоря, на западе игра собрала прессу.
окей  :-)
и есть.

Оффлайн acaN?

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1660
  • Карма: -200
  • Пол: Мужской
  • Jackass
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1028 : 12.04.07, 20:43:47 »
я бы сказал, опыт разработки Игр.
ты ожидал шутер вселенских масштабов? кстати говоря, на западе игра собрала прессу.
окей  :-)
и есть.
Поверь, стратегии и шутеры немного разные
С этого я начинал. Я не понимаю всеобщего ажиотажа и восхваления сталкера. То, что это, как ты удачно выразился СНГ-ФПС, не значит что игра достойна поклонения.

Ph!L

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1029 : 12.04.07, 21:01:15 »
я бы сказал, опыт разработки Игр.
ты ожидал шутер вселенских масштабов? кстати говоря, на западе игра собрала прессу.
окей  :-)
и есть.
Поверь, стратегии и шутеры немного разные
С этого я начинал. Я не понимаю всеобщего ажиотажа и восхваления сталкера. То, что это, как ты удачно выразился СНГ-ФПС, не значит что игра достойна поклонения.
Вроде бы, лично я привел достаточно уже аргументов, чтоб ты и другие поняли, что мне игра нравится не только ради этого :-)

кстати, щас в голову пришел Тим Шафер)) Спо, конечно гениальна, но аддон каждый месяц к симс2 - не выкачивание ли денег ? :-)

SMILEs

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1030 : 12.04.07, 21:06:26 »
S.T.A.L.K.E.R расшарьте ктонибудь заранее спасибо :-) :-) :-) :-) :-) :-)

Оффлайн xCrushx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Карма: 150
  • Пол: Мужской
  • Любознательный
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1031 : 12.04.07, 22:06:26 »
Ответ дурню который про НХЛ или НБА писал я в такую лажу не играю это раз. Ответ филу- ты фана тебе туда дорога. А разумной оценки игре дать ты не можешь. Игра тебе понравилась со всеми проблемами и не доработками, мы тебя поняли. В игру я поиграл и мои друзья тоже, только после прохождения никто играть в нее не собирается дальше думаю. Нравятся "шорты" и дурить себя, ради Бога.
Вот когда выйдет Crysis мы посмотрим что он нам покажет и кому можно верить, а кому нельзя.
И даже если он не менее облажает, он все равно будет круче, потому что 7 лет моск он нам не порол.
Одно дело фанат СНГ и русских производителей, другая вещь реальная оценка игры. Я тоже горд за "своих" что они ТАКОЕ сделали. Для наших это ВЕЛИКОЕ ДОСТИЖЕНИЕ!
Хотя проект Космических Рейнджеров уж куда круче получился и тоже он НАШИХ.
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн Recruit

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 818
  • Карма: -121
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1032 : 13.04.07, 00:31:41 »
Такие споры....Из за чего?Игра есть игра.Сталкер-не идеален.Но и не полнейшее говно.ВСЁ.
2 краш:Сравнивать ваш вожделенный крайзис и сталкер-маразм.Крайзис-заведомо хорошая игра,и с этим никто не спорит.А сталкер-совсем другая тема.Это два разных жанра,две разных игры.

Оффлайн xCrushx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Карма: 150
  • Пол: Мужской
  • Любознательный
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1033 : 13.04.07, 01:41:29 »
Такие споры....Из за чего?Игра есть игра.Сталкер-не идеален.Но и не полнейшее говно.ВСЁ.
2 краш:Сравнивать ваш вожделенный крайзис и сталкер-маразм.Крайзис-заведомо хорошая игра,и с этим никто не спорит.А сталкер-совсем другая тема.Это два разных жанра,две разных игры.
Ты не понял, я говорю про исполнение. Какая разница какой тип игры, главное как сделанно.
Хотя я б сказал бы в принципе одно и то же. Я же не сраниваю Call of Duty 2 и World of WarCraft.
Нарушение п.1.15. правил форума.

Оффлайн SE@neo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 600
  • Карма: 46
  • Пол: Мужской
  • Faccio il tifo per FCLM
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1034 : 13.04.07, 02:17:37 »
А перезалейте, плиз, патч! старые линки не работают...
Британский институт психиатрии опубликовал данные исследования,доказывающие,что активное использование Интернет-ресурсов ведёт к отупению! Любители постить,переписываться,чатиться продемонстрировали 10% снижения IQ.Это вдвое хуже, чем у курильщиков марихуаны!

Оффлайн beavis

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Карма: 206
  • Пол: Мужской
  • You Know You're Right
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1035 : 13.04.07, 06:20:04 »
ну и конец! [[dizzy2]]
всё у них не по русски,всё через онал [[rolleyes2]]
че в городе такая война,прям 3 мироваянах! а исполнитель желаний ето <цензура> какаято в реакторе лечиннка чтоле!
играл на самам сложнам наверна какраз всех хахлов переубивал!
ужОс!!!! не игда а безобдазие какоета!!!!
хитрые хахлы 7 лет всем мазги...и наконецта уранах! сталкер!
« Последнее редактирование: 13.04.07, 13:48:08 от HolyFa?her »
ツ ツ ツ

Sonne

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1036 : 13.04.07, 09:10:45 »
Ну хотя бы то, что его на некоторых заграничных компьютерных сайтах включили в список тестов для бенчинга видюх, уже о чём-то говорит =))

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1037 : 13.04.07, 09:20:32 »
ладно, не буду встревать в спор с ломанием копий.
Скажу, что из всего, во что играл сабж, наверное, лучшее.

Вчера прошел игру. Могу сказать, что концовок не семь, а ДВЕ. всего лишь две. Семь финальных роликов, а концовок все-таки две. Одна с монолитом, вторая с уничтожением О-Сознания.
Шел к верной концовке. Ну и в саркофаге сохранился, прошел лишние 50 метров и посмотрел "концовку", где попросил денег. Загрузил сэйв и пошел к тайной двери. Замочил всех, сохранился и посмотрел еще одну концовку (присоединился к О-Сознанию). Загрузил сэйв, отказался от присоединения - и еще одна концовка.
1 прохождение игры - 3 концовки.
Так что 7 концовок - это халтура, можно было сделать и 25 финальных роликов с монолитом, и сказать что концовок 2. бред, имхо.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Yellow-eyes

  • Гость
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1038 : 13.04.07, 09:36:06 »
Гы. У многих из вас тот же крайзис пойдёт с максимальной графикой хотя бы 5 фпс?

Оффлайн QNX

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2090
  • Карма: 192
  • Пол: Мужской
  • Нам всем уготована Stairway to Heaven... =)
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1039 : 13.04.07, 10:26:16 »
Да отвяжитесь вы от Кризиса!!! Забудьте это слово.

глупые, несчастные люди, поймите - нельзя сравнивать готовый проект и находящийся в разработке. Ни по каким критериям. Кризис может и в 2009-м и в 2011-м выйдет, вспомните первую дату выхода Сталкера.

И говорить что Сталкер не оправдал надежд и выйдет Кризис и похоронит Сталкер - верх глупости. Откуда такая уверенность, что Кризис не окажется таким же долгостроем как Сталкер? Откуда вы знаете, что в итоге он оправдает возложенные на него надежды?
Вы можете плохо говорить о Сталкере - вы прошли его, но как вы можете сравнивать его с Кризисом - разве вы играли в него?
вобщем, вынос мозга, еще одно сравнения сталкера с кризисом и я сойду с ума.
Семь попаданий в голову, мозг не задет =)

Оффлайн xCrushx

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2344
  • Карма: 150
  • Пол: Мужской
  • Любознательный
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1040 : 13.04.07, 11:37:29 »
ладно, не буду встревать в спор с ломанием копий.
Скажу, что из всего, во что играл сабж, наверное, лучшее.

Вчера прошел игру. Могу сказать, что концовок не семь, а ДВЕ. всего лишь две. Семь финальных роликов, а концовок все-таки две. Одна с монолитом, вторая с уничтожением О-Сознания.
Шел к верной концовке. Ну и в саркофаге сохранился, прошел лишние 50 метров и посмотрел "концовку", где попросил денег. Загрузил сэйв и пошел к тайной двери. Замочил всех, сохранился и посмотрел еще одну концовку (присоединился к О-Сознанию). Загрузил сэйв, отказался от присоединения - и еще одна концовка.
1 прохождение игры - 3 концовки.
Так что 7 концовок - это халтура, можно было сделать и 25 финальных роликов с монолитом, и сказать что концовок 2. бред, имхо.
Читать прохождения  знать что схраницо нужно у лесенки уже почти перед монолитом вверх лаборатории с лампочками и предложением вступить к ним или отказатсо или пойти и попросить денех в другом варианте каждый может при наличии интернета.
А про высказывания то концовок 2 маразм. Это твое имхо. Разработчики выдали 7 концов. Каждый из которых является концома(если ты не понял). Другое дело если какой то конец побее круче, интерестнее и правдоподобнее. Мало ли. А может в реале тебя именно и завалило бы "золотом")))
Нарушение п.1.15. правил форума.