РАЗРАБОТЧИКИ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОСЫ!!!!
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xrПредложения в разработке
Предложения, принятые в разработку:
- Уменьшено время реагирования системы симуляции жизни. Теперь система будет рождать новых нейтральных персонажей не так часто как предыдущих версиях. Также понижена скорость передвижения нейтральных персонажей, находящихся на уровнях, где нет игрока
- Новый режим игры - freeplay после прохождения игры
- Динамические помехи уклонения для NPC
- Приоритет врага ? исправляет неправильную реакцию NPC на атаку игрока
- Вторая часть алгоритма поиска врага ? NPCs больше не будут тупить, когда потеряли игрока
- Правильная реакция на выстрелы и громкие звуки игрока (только) вблизи
- Конвертор сейвов
- Поддержка MOD Tools
Ответы команды на некоторые собранные с форума предложения1. Невидимость аномалий, их большая убойность
В одном из следующих патчей сделаем уровень сложности Экстрим, где аномалии будут невидимыми. Предположительно в патче 1.0004. 2. Экономика ? меньше артефактов, больший ассортимент у торговцев, выше цены на оружие и амуницию, меньше цены на скупаемые у ГГ вещи
Предположительно в патче 1.0004.3. Ремонт оружия и амуниции у NPC. Износ костюмов. Цена ремонта рассчитывается исходя из износа предмета
Ремонт оружия в оригинальном сталкере не будет.
Износ костюмов будет с патча 1.0002 4. Большее время на респаун врагов, меньше людей в Зоне, большая опасность монстров
Уже есть в патче 1.0002 5. Исчезание трупов быстрее, устранение бага с появлением вещей в трупах
Предположительно в патче 1.0004.6. Возможность находить вещи в тайниках без нахождения информации о них в PDA
Не в этом дело. Вещь в тайнике появляется только после того, как Сталкер NPC ее туда спрятал. А такую запись моно снять только с PDA убитого сталкера. ТТХ оружия: бОльшая надежность отечественных стволов и их убойная сила, увеличение урона, уменьшение разброса.
В игре изменений не будет. Это поле деятельности для модов.
Возможны изменения в MP. 7. Сон и сновидения у ГГ
Не будет 8. Побочные квесты: увеличить время на выполнение, устранить баги с отображением проваленных квестов в PDA, устранить повторяющиеся квесты (выдающиеся подряд одни и те же), разнообразить квесты
Предположительно в патче 1.0004.9. ИИ: Бросание гранат NPC, выключение фонариков в режиме боя, включение фонарей в режиме поиска врага.
В следующей части 10. Реакция NPC на раненых товарищей и атакующих врагов (когда сидят у костра)
Предположительно в патче 1.0004.
11. Покупаемые и носимые в инвентаре детектор аномалий, счетчик Гейгера, болты
В следующей части 12. Прокачиваемая в процессе игры или изменяемая при помощи артефактов такая характеристика, как максимальная грузоподъемность. Либо транспорт для перевозки груза
В следующей части 13. Сделать ночь темнее на порядок
В следующей части 14. Защитная амуниция: подбирать с трупов тот тип защитного костюма, в котором изображена модель, изменение текстуры рук в зависимости от надетого костюма, возможность бега в экзоскелете
В следующей части 15. Убрать повторяющиеся фраз типа ?Проходи, не задерживайся?, ?Иди своей дорогой, сталкер!?, ?Оружие убрал!?
В следующей части 16. Возможность опционально отключить погодные эффекты и динамическую смену
Невозможно технически