Автор Тема: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl  (Прочитано 239299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« : 28.04.06, 17:39:55 »
ЭТА СТРАНИЦА БУДЕТ ПО ВОЗМОЖНОСТИ ОБНОВЛЯТЬСЯ И ДОПОЛНЯТЬСЯ: 1 мая 2007 года
КОДЫ И ТРЕЙНЕРЫ
Итак бессмертие для Сталкера,попробуйте ввести в консоли g_god on + трейнер (идёт не увсех,в некоторых случаях необходимо отключить антивирь) http://forum.elsite.ru/Downloads/games/STALKER%20+9%20v.7.0%20for%201.0001.rar

ВЫДЕРАЕМ РЕСУРСЫ ИГРЫ
анпакер ресурсов http://forum.elsite.ru/Downloads/games/STALKER_Data_Unpacker.zip
программа для просмотра моделей игры ogf формата http://forum.elsite.ru/Downloads/games/OGFViewer_1.0.4.rar

УСТАНАВЛИВАЕМ, ДЕЛАЕМ МОДЫ
редактор файлов ltx http://forum.elsite.ru/Downloads/games/ltx_Editro_0.1_beta.rar
редактор кучи параметров игры http://forum.elsite.ru/Downloads/games/8_STALKER_Configu.rar
неофициальный редактор уровней http://forum.elsite.ru/Downloads/games/Level_Editor_0.1.2_build_2504_Optimized.zip
FAQ по модам.(УКАЗАННЫЕ НИЖЕ ПРОГРАММЫ МОЖНО СКАЧАТЬ С ФОРУМА)

Q: Как поставить мод?!
A: В архиве который вы скачали есть папка gamedata. Скопируйте/Переместите/Разархивируйте ее в Корневой каталог игры.
Пример: C:/Games/S.T.AL.K.E.R/gamedata

Q: Какие моды есть на данный момент?
A: Смотри тему ВСЕ MOD-ы (http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3596&sec_id=14)

Q: Я открываю ссылку с модом, на той странице какие-то иероглефы не понятные.
A: Не верно ассоциируется действие с фалом. Поэтому укажем программе что делать вручную. Правый клик по ссылке с модом, пункт "Сохранить обьект как".
Иногда файл сохраняется с расширением html страниц. В этом случае в ручную поменяйте его либо на '.rar' (т.к. WinRAR открывает почти все архивы) или, если не сработает на '.exe' - т.к. возможно это инсталяетор.

Q: Чем распаковать gamedata?!
A: http://www.ag.ru/files/software/419

Q: Обязателно ли распаковывать файла gamedata.dbХ для установки мода? Что будет если я сначала устанавлю/распакую ЧТО-ТО а потом ТО-ТО?
А: Содержимое папки gamedata имееет приоритет перед аналогичными файлами лежащими в архиве, НО если какой-то файл отсутствует в папке gamedata, то игра возьмёт её из архива.
Если моды содержат одинаковые файлы то новый мод ЧАСТИЧНО затрёт предыдущий, что может привести к непредсказуемым последствиям.
Если у Вас установленны какие-то моды и вы распаковаваете файлы gamedata.dbX, то моды сотрутся ПОЛНОСТЬЮ.

Q: В каком архиве из gamedata.bd* лежит ТО-ТО?!
A: Разархивируй все. Т.к. люди не больные, что бы учить что и где там лежит.

Q: Чем открывать *.ltx, *.script файлы?!
A: Блокнотом.

Q: Как делать моды?!
A: Если после всего прочитанного выше. ты не понял - То - Тебе никак!

Q: Как мне поменять ЭТО и ТО ?!
A: Если есть мод, который это реализует, то посмотри что там изминили, относительно стандартных файлов.
Если мода нет, просмотри соответствующие ветки на форуме.
Если нет, тогда задавай вопрос в ветке Вопросы по MODам (http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3619&sec_id=14)

Q: В каком файле находится изображение оружия непосредственно в инвентаре?
A: В одном из файлов с форматом *.DDS, открывается этот формат с помощью Adobe Photoshop и DDS Plugin ИЛИ DDS Viewer http://www.sendspace.com/file/8lk3oc

Q: В каких файлах находятся 3D модели?!
A: Трехмерные модели объектов находятся в файлах *.ogf
Для просмотра нужен OGFViewer_1.0.4. http://www.sendspace.com/file/9uf4ds
Для работи в "OGFViewer" нужно с помощью блокнота отредактировать "OGFViewer.cfg" (вписав туда свой путь к Сталкеру, а точнее к папке "textures". После textures поставьте слеш !!!)
Например: D:/Games/S.T.A.L.K.E.R/gamedata/textures/

Q: Нашел в ресурсах игры много не включенных в single обьектов, как мне их включить?!
A: Слишком большой обьем работы надо проделать, что бы ввести эти обьекты в игру. От Изменение конфигов самих обьектов, до изменения скриптов.
В принципе реальизуется небольшой командой, достаточно проворлевых модостроителей. Возможно они вам помогут

Q: Где мне найти комманды модостроителей?!
A: Realism Mod Team - http://franticgames.com/portfolio/sergey/forum/index.php
НАИБОЛЕЕ СИЛЬНАЯ КОМАНДА МОДМЕЙКЕРОВ ОБИТАЕТ ТУТ http://www.stalkerin.gameru.net/

ПОДБОРКА ОСНОВНЫХ МОДОВ http://forum.elsite.ru/Downloads/games/MOD_PACK.RAR
Каждый мод сопровождается описанием.

Модмейкеры не дремлют.Вам предлагается два мода (оба мода - конкуренты,выбирать вам) от двух команд разработчиков
описание внутри архивов
АМК 0.9.1.1 http://forum.elsite.ru/Downloads/games/amk_mod_0.9.1.1_setup.rar
R.L.M. 3.7. http://forum.elsite.ru/Downloads/games/R.L.M._3.7.exe

+ подборка обоев по тематике http://forum.elsite.ru/Downloads/games/picpack.EXE
« Последнее редактирование: 02.05.07, 19:50:56 от Gedd »


Оффлайн Che Guevara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2744
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Даешь интернет б***ь!!! ©Ленинград
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1261 : 31.05.07, 22:55:12 »
не игра, а конструктор какой-то  -wall-
Просто в эту игру большое количество народу играет, поэтому и такое количество модов.
А так можно любую игру переделать, моды и всякие новые объекты нарисовать
вон на Мафию посмотрите, до сих пор модели машин рисуют, В ней даже новые задания люди  скриптовали.

Просто есть люди, которые шарят в этой области и экспериментируют.
И это по-моему есть гуд!
Нарушение п. 1.15. правил форума

Оффлайн FarKilla

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 905
  • Карма: 101
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1262 : 01.06.07, 00:08:48 »
вот нашёл тут картиночку, ху из риал сталкер )))

взято отсюда

+++  долго ЛОЛ пат сталом =))

Оффлайн Хрустальная гора

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19649
  • Пол: Мужской
  • Привет мухам!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1263 : 01.06.07, 00:48:05 »

И это по-моему есть гуд!

А как в это играть простому обывателю? Игра уже смахивает на Линукс... Без гемора не поиграть, пока настроишь... Лично меня именно поэтому и не тянет в нее играть... Хотя в начале очень хотелось...
"Человек, которого приперли к стенке, способен абсолютно на все. А я у этой стенки, можно сказать, живу."

© Макс Фрай. "Мастер ветров и закатов".

Оффлайн Midnighter

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1264 : 01.06.07, 14:51:22 »
прошёл. всю игру мучался вопростом: почему от собак рекашетят пули ?  [[broods]]

Оффлайн Homer J

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1265 : 01.06.07, 14:58:02 »

И это по-моему есть гуд!

А как в это играть простому обывателю? Игра уже смахивает на Линукс... Без гемора не поиграть, пока настроишь... Лично меня именно поэтому и не тянет в нее играть... Хотя в начале очень хотелось...
Да забей на эти моды! Сам два раза прошел без патчев и модификаций - нормальная игруха. ;--p

Оффлайн Хрустальная гора

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19649
  • Пол: Мужской
  • Привет мухам!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1266 : 01.06.07, 15:25:20 »
То есть мне не надо собирать этот лего-конструктор, чтобы поиграть? :)
"Человек, которого приперли к стенке, способен абсолютно на все. А я у этой стенки, можно сказать, живу."

© Макс Фрай. "Мастер ветров и закатов".

Оффлайн Homer J

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Карма: 68
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1267 : 01.06.07, 15:51:04 »
Цитировать
То есть мне не надо собирать этот лего-конструктор, чтобы поиграть? :)
Ну да , патчи в основном правят мультиплеер , а моды - для прикола.

Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1268 : 01.06.07, 17:28:01 »
Список изменений в приближающемся 4-м патче
Общие:
? Исправлены проблемы с Windows Vista 64.
? Добавлен конвертер сохранений.
? Добавлена поддержка инструментов для модов.

Искуственный Интеллект:
? Обход динамических препятствий для NPC.
? Добавлены приоритеты противников. Более адекватная реакция на выстрелы игрока.
? Изменена вторая часть алгоритма поиска / потери врагов и противника.
? Исправлена реакция на громкие звуки от игрока (только) на близких расстояниях.

Рендер:
? Оптимизация для двухядерных процессоров.
? Увеличение FPS на 10-15%.

Игровой Процесс:
? Добавлен новый игровой режим ? свободная игра. Доступен после прохождения игры.
? Добавлена возможность для любого персонажа проходить в любой умный ландшафт.
? Исправлена слишком быстрая вибрация травы.

Физика:
? Исправлены некоторые ситуации, когда игрок застревал в полу или стенах.
? Исправлено некорректное исчезновение мертвых тел.

Оффлайн Che Guevara

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2744
  • Карма: 74
  • Пол: Мужской
  • Даешь интернет б***ь!!! ©Ленинград
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1269 : 01.06.07, 22:24:44 »
То есть мне не надо собирать этот лего-конструктор, чтобы поиграть? :)
устанавливаешь игру и играешь.
я ничего себе не ставил и не патчил, никаких модов.
уровень багов обычный для большинства игр.

Поиграть советую. В конечном счете все зависит от того, в какой жанр игр вы привыкли играть.
Нарушение п. 1.15. правил форума

Оффлайн Шаман с бубном

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 443
  • Карма: -70
  • Пол: Мужской
  • вызывали?
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1270 : 02.06.07, 09:50:34 »
Да забей на эти моды! Сам два раза прошел без патчев и модификаций - нормальная игруха. ;--p

а вот это зря.
С патчами играть намного интереснее, багов реально меньше.
Всякие неофициальные дополнения не ставлю принципиально. Жду официальных патчей.
Дух машины! Мой бубен сильнее твоей тупости!


Оффлайн Gedd

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 752
  • Карма: 98
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1271 : 02.06.07, 14:50:41 »
мод погоды,для тех кто играет в ДиректХ8).Пейзажи неба,ночи и т.д. становятся красивее.


Последняя версия M_BCCF_Full 2.0 Final (последняя версия мода с добавленными монстрами)
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/M_BCCF_Full%202[1].0%20Final.rar
Дополнение ADD RESPAWN 0.2 для мода M_BCCF_Full 2.0 Final(исправленный респавн новых монстров):
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/ADD%20RESPAWN.rar


+новый мод выброса и пси зон,описание:
PsyZones_and_Emission 1.1 by LLSNeitrino - Пси-зоны и Выброс


Мод добавляет в локации аномалии Пси-Зоны как на радаре.
Также мод восстанавливает Выброс, который происходит случайно
один раз в 24 часа.
Выброс отключен на подземных локациях.
Поспите, чтобы быстро дождаться Выброса.

Совместим с модом M_BCCF_Full 2.0 Final:
1. Установить любые моды кроме M_BCCF_Full 2.0 Final и
   PsyZones_and_Emission 1.1
2. Установить мод M_BCCF_Full 2.0 Final
3. Установить мод PsyZones_and_Emission 1.1
4. Скопировать файлы из папки PSY_M_BCCF_Full 2.0 Final если не используется
   мод Artefact Activation Mod 1.3(ищите внутри архива)
5. Скопировать файлы из папки PSY_M_BCCF_Full 2.0 Final and Artefact Activation
   Mod 1.3 если используется мод Artefact Activation Mod 1.3(ищите внутри архива)
Все.

v1.1.................................

1. Пси-зоны расставлены по всем локациям исключая подземные и АЭС.
2. Увеличено время безопасного пребывания в Пси-зонах, но увеличено количество
   фантомов.
3. На NPC Пси-зоны не действуют (будет в следующей версии).
4. Изменен порядок Выброса (подробнее смотрите сами).
5. Изменены звуковые эффекты выброса и их продолжительность (спасибо dez0wave
   (это не плагиат, у нас договоренность и совместная работа по теме выброса).
6. За две минуты до выброса включается таймер (не как на АЕС).
7. Сбалансирован урон от выброса в зависимости расположения локации от АЭС.
   На локациях Кордон и Свалка радиация почти не приносит вреда, за исключением
   проблем с передвижением.
8. Выброс убивает монстров, но не все чтобы не ходить по пустой зоне.
   Выброс не действует на:
   а) Высших монстров (Бюрер, Химера, Контроллер, Кровосос)
   б) Зомби.
9. Выброс действует на NPC за исключением зомбированных.
   Выброс не может убить NPC, но им становится плохо (подробнее смотрите сами) и
   они не могут контролировать себя, поэтому ГГ не может пользоваться оружием во
   время выброса (воизбежания беззащитности перед монстрами во время выброса
   сразу уходите в безопасное место), чтобы не устраивать избиение беззащитных
   NPC (подробнее смотрите сами). (В стадии тестирования, могут быть глюки если
   используются моды в которых отключаются гулаги. С модом A-Life
   не тестировалось, но проблем недолжно быть).
10. Добавлена возможность прятаться от выброса:
    Кордон - подвал рядом с Волком.
    Свалка - завод.
    Агропром - укрытия нет, уходите в подземелье.
    Темная долина - вагончик возле входа в X18 рядом с вышкой и подвал на
     базе бандитов где находится пленный долговец.
    Бар - укрытие в баре.
    Росток - вагончик где устраивают засаду при выводе Круглова на янтарь.
    Янтарь - бункер Сахарова.
    Армейские склады - укрытия нет.
    Радар - укрытия нет.
    Припять - укрытия нет.
    Аес - укрытия нет.
    Последний уровень - укрытия нет.
11. Оригинальный выброс на АЭС не такой смертельный и после него можно ходить
    по АЭС (в теории, не проверялось).
12. Добавлено описание выброса и история о нем (можно получить на локациях
    Агропром, янтарь и Радар). Инструкцию по совместимости с модом
    M_BCCF_Full 2.0 Final смотрите выше.
http://forum.elsite.ru/Downloads/games/PsyZones_and_Emission%201.1.rar
1.плюс патч уменьшающий ущерб выброса
2.патч 1,0
3.патч 2,0

« Последнее редактирование: 09.06.07, 11:11:38 от Gedd »

Оффлайн Denk@

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1272 : 10.06.07, 13:41:19 »
Поискал не нашел, может кто и выложил уже. Выкладываю патч stk-sfk-r-patch-2-3.exe (со 2 до 3), скоро там же с 0 до 3, сейчас еще заливается.
Искать: в DC++ Razboynik\Soft\Games patch\STALKER

Оффлайн Амид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2214
  • Карма: -21
  • Пол: Мужской
  • Ave Mater Dei
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1273 : 18.06.07, 10:02:34 »
Парни всем привет, есть вопрос который вы наверняка обсуждали, просто не могу я столько страниц читать,(64) а вопрос в следующем-где Стрелка то найти? Я у друга играл, он две концовки прошел(с исполнителем желаний) а где всёж стрелка то взять?

Оффлайн zobpavel

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 399
  • Карма: 31
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1274 : 18.06.07, 11:09:53 »
стрелок эт ты  [[beathnik]]

Все надо делать с юмором-сказал палач,рубя голову дольками.

Оффлайн Амид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2214
  • Карма: -21
  • Пол: Мужской
  • Ave Mater Dei
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1275 : 18.06.07, 23:30:04 »
Ты прав, он сеня играл, там видео показали, как типо ты подорвался на растяжке, и чел какойто сказал-типо чтоже ты стрелок на своей же растяжке подрываешься-ЧЕПУХА!!!

Оффлайн Pro-Line

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Карма: -2
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1276 : 20.06.07, 10:36:06 »
Лично мне сталкер не понравился, глупая игра, либо я в него мало погонял
Что интересного там? Что это вообще за жанр? Экшн или ролевуха ?

Оффлайн Амид

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2214
  • Карма: -21
  • Пол: Мужской
  • Ave Mater Dei
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1277 : 20.06.07, 11:02:16 »
Лично мне сталкер не понравился, глупая игра, либо я в него мало погонял
Что интересного там? Что это вообще за жанр? Экшн или ролевуха ?
Это ролевой Экшн:)

Оффлайн Хрустальная гора

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19649
  • Пол: Мужской
  • Привет мухам!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1278 : 20.06.07, 16:06:31 »
Лично мне сталкер не понравился, глупая игра, либо я в него мало погонял
Что интересного там? Что это вообще за жанр? Экшн или ролевуха ?

А мне игрушка понравилась. Только тормозит она у меня. Выходишь на улицу, тормоза, оглянешься, тоже тормоза. Играть можно, но я не люблю мучить машину. Наверно отложу игрушку до покупки второго гига оперативы. Больше тормозить не из-за чего.
"Человек, которого приперли к стенке, способен абсолютно на все. А я у этой стенки, можно сказать, живу."

© Макс Фрай. "Мастер ветров и закатов".

Оффлайн Guzz

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1706
  • Карма: 781
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1279 : 20.06.07, 16:52:10 »
Лично мне сталкер не понравился, глупая игра, либо я в него мало погонял
Что интересного там? Что это вообще за жанр? Экшн или ролевуха ?

А мне игрушка понравилась. Только тормозит она у меня. Выходишь на улицу, тормоза, оглянешься, тоже тормоза. Играть можно, но я не люблю мучить машину. Наверно отложу игрушку до покупки второго гига оперативы. Больше тормозить не из-за чего.
У меня и с двумя тормозит  :(

Оффлайн Хрустальная гора

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 19649
  • Пол: Мужской
  • Привет мухам!
    • Просмотр профиля
Re: S.T.A.L.K.E.R. :Shadow of Chernobyl
« Ответ #1280 : 20.06.07, 17:19:22 »
А у меня еще экран темнел. Сразу становился черным. Потом через минуту снова все ок. В общем после таких изысков я решил больше в приключения не пускаться и снес его. Только дистр оставил. Жаль конечно. Начало очень порадовало. А сейчас вот думаю, может надо было пропатчить...
"Человек, которого приперли к стенке, способен абсолютно на все. А я у этой стенки, можно сказать, живу."

© Макс Фрай. "Мастер ветров и закатов".