Автор Тема: Электростальское телевидение  (Прочитано 377156 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн smart

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот интересно для кого идет по ЭЛТВ сурдоперевод,или не знаю как назвать субтитры на кавказцем языке ?


Оффлайн АВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #181 : 23.05.07, 21:33:54 »
Верю... Если все решения в жизни Вы принимаете на столь шатких основаниях мне Вас жаль... У нас больше 40 000 абонентов. И лишь небольшая часть пытается вымещать свою злость здесь. Не имея реальных претензий, имея лишь желание повозмущаться.
Чего в них шаткого? Вместо вменяемых ответов на вопросы, задаваемые Вашими клиентами, я вижу нудные попытки перевести стрелки. Без всяких попыток докопаться до сути проблем. То человек Ваш телефонный номер не тем пальцем набрал, то ещё чего-нибудь. Утрирую, конечно, но впечатление именно такое и остается.
Цитировать
Рад что Вы никогда не попадете в их число.
Я тоже рад.

Оффлайн мхАААт!!

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1093
  • Карма: 415
  • Пол: Мужской
  • ...
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #182 : 23.05.07, 22:34:16 »

У нас больше 40 000 абонентов. И лишь небольшая часть пытается вымещать свою злость здесь. Не имея реальных претензий, имея лишь желание повозмущаться. Рад что Вы никогда не попадете в их число.
40 000 абонентов..которые были согнаны в ЭлТВ в добровольно-принудительном порядке безо всякой альтернативы.. [[laugh2]] [[laugh2]] [[laugh2]]

Оффлайн TU154B

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Карма: 10
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #183 : 23.05.07, 22:37:01 »

У нас больше 40 000 абонентов. И лишь небольшая часть пытается вымещать свою злость здесь. Не имея реальных претензий, имея лишь желание повозмущаться. Рад что Вы никогда не попадете в их число.
40 000 абонентов..которые были согнаны в ЭлТВ в добровольно-принудительном порядке безо всякой альтернативы.. [[laugh2]] [[laugh2]] [[laugh2]]
НУ И ЧТО??
ТАК И НАДО ПОСТУПАТЬ, ЖЭКИ ТОЖЕ ПОДГРЕБАЮТ
Вы Газпрому платите за газ, тоже монополисты.  и не жалуетесь, что нет альтернативы.
Чубайсу платите, РАО ЕЭС России тоже монополист, и после повышения тарифов не возмущаетесь, а идете и платите.
За комунальные услуги у нас в городе тарифы выше чем в Москве. Поворчали на этом форуме в другой теме и разошлись, так как никто не отвечает. а здесь какая благодать что не вопрос, то пара ответов есть. все таки о вас заботятся в отличие от Чубайса и Миллера.
« Последнее редактирование: 24.05.07, 06:13:46 от TU154B »

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #184 : 24.05.07, 07:28:09 »
...а здесь какая благодать что не вопрос, то пара ответов есть...

на такие ответы, как дают защитники (или сотрудники?) элтелекора обычно хочецца написАть только одно - "слив защитан"...

Цитировать
У нас больше 40 000 абонентов. И лишь небольшая часть пытается вымещать свою злость здесь.

во-первых не злость, а претензии к качеству обслуживания, а во-вторых - очень сильно сомневаюсь, что у всех этих 40000 есть доступ в инет... ну а про количество заявок поступающих по телефону (учитывая и потерянные) нам ни кто здесь не расскажет...

Loki не ответит, я в этом уверен...
« Последнее редактирование: 24.05.07, 10:32:11 от Вождь »

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #185 : 24.05.07, 07:30:22 »
Ни каких справок не нужно.
Достаточно заявление на ген.директора с указанием
возможных причин
, сроков не оказания услуги и соответсвенно
контактные данные.

а вы там любите развлекацца... я бы тоже с удовольствием почитал, что пишут простые домохозяйки о возможных причинах...

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #186 : 24.05.07, 07:37:39 »
...Видимо Вы просто очень напористо пытались узнать когда начнет работать телевизор. Заявку принимать смысла небыло...

интересная постановка вопроса...
а вы предлагаете утерецца после ответов оператора на все вопросы "не знаю" и попросить прощения за беспокойство?
а вот и ответ на вопрос о потеряных заявках - оператор сам принимает решение есть ли смысл заявку принимать... наверное по-настроению?

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #187 : 24.05.07, 07:41:59 »
может тогда стоит ввести некоторые правила приема заявок? например оператор, в конце разговора по телефону, сообщает абоненту номер под которым заявка зарегистрирована... всё очень просто... а если оператор отказываецца это делать достаточно сообщить об этом руководству...

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #188 : 24.05.07, 07:57:11 »
и по тарифам:
при чем здесь сколько вы берёте, тарифы вы сами назначаете, главное в этом вопросе - за что вы берете с людей деньги... даже если вы установите тарифы в размере 5 и 10 рублей, количество претезний к вам всё равно не уменьшицца...
вот если бы вы указали в договоре, что за такие-то деньги мы будем получать такое-то (например, хреновое) качество обслуживания, то вопросов возникало бы значительно меньше...

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #189 : 24.05.07, 09:08:11 »
может тогда стоит ввести некоторые правила приема заявок? например оператор, в конце разговора по телефону, сообщает абоненту номер под которым заявка зарегистрирована... всё очень просто... а если оператор отказываецца это делать достаточно сообщить об этом руководству...
Полностью поддерживаю!
Только надо ли им это? Куда приятней на все претензии говорить "не знаю", "заявки не было", а еще лучше "а у вас долги, вы не платите".
И это вместо того, чтобы проводить свою работу над ошибками.

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #190 : 24.05.07, 09:32:43 »
Только надо ли им это? Куда приятней на все претензии говорить "не знаю", "заявки не было", а еще лучше "а у вас долги, вы не платите".

ну вот и посмотрим... я предложил довольно простое и легко реализуемое решение одной из проблем, если элтелекор решит, что и это им не нужно, то можно делать соответствующие выводы на счет организации их работы вообще...

Оффлайн List

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #191 : 24.05.07, 10:23:22 »
Зачем, вот зачем было мне про долги писать??? Вы смутить меня хотели? Это ПОКЛЕП! И LISt это признал! Что за методы?

Вместо адреса Вы дали только улицу и номер дома. Заявки по этому дому в указанные Вами сроки были только от одной квартиры, причем имеющей долги по оплате. Потом Вы сообщили свой номер квартиры - претензий к Вам у нас нет. Почему нет Вашей заявки - я уже объяснял. Что у Вас за методы? Спровоцировать бурю в стакане воды? Я уже не верю, что Вам кто-то хамил, это больше похоже на Ваш стиль общения. Сплошные передергивания и подтасовка фактов.

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #192 : 24.05.07, 10:30:36 »
...Почему нет Вашей заявки - я уже объяснял...

а вот что бы в дальнейшем не нужно было этого объяснять, заявка должна быть принята, по ней должно быть принято решение о котором нужно сообщить заявителю...
возникает подозрение, что заявок выше крыши... а не только на этом форуме от злобных абонентов...
« Последнее редактирование: 24.05.07, 10:40:23 от Вождь »

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #193 : 24.05.07, 10:37:00 »
2ListВо всех постах вы все отрицаете. Это и есть ваши методы работы с населением.
Прислушайтесь к господину Вождю! Если вы действительно считаете свою организацию достойным поставщиком услуг конечно

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #194 : 24.05.07, 10:43:25 »
...Я уже не верю, что Вам кто-то хамил...

зря не верите, есть-есть там у вас кто-то из операторов кто не любит общацца с абонентами... по крайней мере с теми, которы пытаюцца высказать претензии... просто лично мне по другому поводу звонить как-то не приходилось...

Оффлайн [george]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: -4
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #195 : 24.05.07, 10:48:26 »
Заявки все принимаются. При наличии телефона у абонента, по выполнению заявки
оператор перезванивает. Если проблема качества трансляции осталась, абоненту предлагается
проверка абонентской распределительной сети , т.к. изначально мастер проверяет только абонентский отвод .
Это уже работает с мая месяца.

Оффлайн List

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #196 : 24.05.07, 11:22:20 »
Чего в них шаткого? Вместо вменяемых ответов на вопросы, задаваемые Вашими клиентами, я вижу нудные попытки перевести стрелки. Без всяких попыток докопаться до сути проблем. То человек Ваш телефонный номер не тем пальцем набрал, то ещё чего-нибудь. Утрирую, конечно, но впечатление именно такое и остается.

Нет вменяемых вопросов. Нет их. Есть невнятное недовольство и желание покачать права.

Оффлайн [george]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: -4
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #197 : 24.05.07, 11:25:44 »
По поводу качества обслуживания. Если раньше по тел. 33309 абонент мог услышать диспетчера антенной службы отвечающего на звонки по услуге Интернет и КТВ, то в настоящий момент 90039 ? 3-х канальный телефон оператора и плюс 33309 ?телефон техподдержки  Интернет. И работа по качеству облуживанию абонентов с работниками компании проводится. Не ошибается лишь тот, кто не работает, ошибки если есть и они по существу, устраняются. А о режиме работы я уже писал : время с 9 до 18 было увеличено с 8 до 24.

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #198 : 24.05.07, 11:28:28 »
По поводу качества обслуживания. Если раньше по тел. 33309 абонент мог услышать диспетчера антенной службы отвечающего на звонки по услуге Интернет и КТВ, то в настоящий момент 90039 – 3-х канальный телефон оператора и плюс 33309 –телефон техподдержки  Интернет. И работа по качеству облуживанию абонентов с работниками компании проводится. Не ошибается лишь тот, кто не работает, ошибки если есть и они по существу, устраняются.

ну и как вам моё предложение сообщать регистрационный номер заявки? какие с этим могут быть проблемы?

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #199 : 24.05.07, 11:30:57 »
ну и ваще-то я целых пять постов написАл с утра...

Оффлайн [george]

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Карма: -4
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #200 : 24.05.07, 11:33:35 »
А проблем нет. Регистрацией заявки является дата поступления и адрес.