Автор Тема: Электростальское телевидение  (Прочитано 376831 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн smart

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3012
  • Карма: 211
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот интересно для кого идет по ЭЛТВ сурдоперевод,или не знаю как назвать субтитры на кавказцем языке ?


Оффлайн List

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #221 : 24.05.07, 13:20:44 »
Стало быть, Вы к лицам, уполономоченным разбирать претензии абонентов, не относитесь. А Вы вообще понимаете, что общаясь таким образом с абонентами на этом форуме, причиняете вред своему работодателю?

Я - нет,  [george] - да. Я не думаю что отсутсвие Вас в числе наших абонентов причинит ощутимый вред работодателю. Такие как Вы будут всегда, у любой компании, какие бы методы организации обслуживания абонентов не применялись. Взгляните в "жалобную книгу" того же Элсайта, у которого система работы с абонентами более развита, чем у нас.

Оффлайн List

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #222 : 24.05.07, 13:23:12 »
не, тут ты слегка ошибся... Лист имеет в виду бабушку-абонента...
а не нужно никого заставлять запоминать (кстати, хотелось бы видеть, как вы это будете делать по телефону), если не помнит номера, значит есть дата/время/адрес, кроме того абонент может и дату не помнить, ваш оператор должен уметь корректно и адекватно реагировать на такой период, как "дня три-четыре назад я вам звонил" (на самом деле он звонил вчера, к примеру)... т.е., что я хочу сказть - нужно уметь работать с разными параметрами, которые задаете не вы, а абоненты... в этом и заключаецца умение диспетчерской службы качественно обслуживать клиентов...

Тут я с Вами согласен. Этого мы и добиваемся. Пока система регистрации заявок находится на этапе опытной экплуатации. Когда она полностью войдет в строй - так и будет.

Оффлайн АВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #223 : 24.05.07, 13:27:20 »
<...>Такие как Вы будут всегда, у любой компании, какие бы методы организации обслуживания абонентов не применялись.<...>
Поподробнее, какие это "такие, как я"?

Fantoma$

  • Гость
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #224 : 24.05.07, 13:35:08 »
Цитировать
Помнится Вы эту тему на нашем форуме благополучно слили, сославшись на безграничную занятость и невозможность искать аргументы в защиту своей позиции. Ту тему, кстати, никто не чистил.

Враньё.

Оффлайн Вождь

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3167
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #225 : 24.05.07, 13:35:54 »
не, тут ты слегка ошибся... Лист имеет в виду бабушку-абонента...
а не нужно никого заставлять запоминать (кстати, хотелось бы видеть, как вы это будете делать по телефону), если не помнит номера, значит есть дата/время/адрес, кроме того абонент может и дату не помнить, ваш оператор должен уметь корректно и адекватно реагировать на такой период, как "дня три-четыре назад я вам звонил" (на самом деле он звонил вчера, к примеру)... т.е., что я хочу сказть - нужно уметь работать с разными параметрами, которые задаете не вы, а абоненты... в этом и заключаецца умение диспетчерской службы качественно обслуживать клиентов...

Тут я с Вами согласен. Этого мы и добиваемся. Пока система регистрации заявок находится на этапе опытной экплуатации. Когда она полностью войдет в строй - так и будет.

а что это за система? наверное программное обеспечение какое-то? может даже CRM система? этого мало, программное обеспечение не снимает человеческого фактора... а иногда даже усугубляет его... уж поверте моему опыту...

Оффлайн List

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #226 : 24.05.07, 13:54:18 »
а что это за система? наверное программное обеспечение какое-то? может даже CRM система? этого мало, программное обеспечение не снимает человеческого фактора... а иногда даже усугубляет его... уж поверте моему опыту...

Да, конечно. Подбор, обучение, тренировка персонала все это необходимо ни чуть не меньше, а даже больше чем хорошее ПО системы организации работы фронт-офиса.

Оффлайн List

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #227 : 24.05.07, 13:59:00 »
<...>Такие как Вы будут всегда, у любой компании, какие бы методы организации обслуживания абонентов не применялись.<...>
Поподробнее, какие это "такие, как я"?

Негативно настроенные клиенты, не слушающие аргументов, выискивающие все отрицательное и не замечающие положительного.

Оффлайн Perf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10681
  • Карма: 991
  • Dr. Dick - старик Похабыч
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #228 : 24.05.07, 14:00:09 »
Помнится Вы эту тему на нашем форуме благополучно слили, сославшись на безграничную занятость и невозможность искать аргументы в защиту своей позиции. Ту тему, кстати, никто не чистил.
угу
только количество страниц уменьшилось, ага
многие ответы элтевешников поисчезали

и ТОГДА я действительно был безгранично занят. А сейчас продолжать дискуссию ТАМ не могу - админ вольно трактует ППФ. Так что слив зощитан ЭлТВ.
==========
Кстати, по существу процитированного Вами же Вы не сказали ничего, опять съехав на рельсы "сам дурак". А выделенное жирным - наглая ложь.
Мы дружим со слюнявым Адмиралом -
Он был и остаётся добрым малым.
А пинчера гоняли и гоняем
За то, что он, каналья, невменяем!

Оффлайн Perf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10681
  • Карма: 991
  • Dr. Dick - старик Похабыч
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #229 : 24.05.07, 14:02:32 »
<...>Такие как Вы будут всегда, у любой компании, какие бы методы организации обслуживания абонентов не применялись.<...>
Поподробнее, какие это "такие, как я"?

Негативно настроенные клиенты, не слушающие аргументов, выискивающие все отрицательное и не замечающие положительного.
Расскажите о положительном. Очень желательно - в сравнении с политикой, скажем, "Космос-ТВ".
Мы дружим со слюнявым Адмиралом -
Он был и остаётся добрым малым.
А пинчера гоняли и гоняем
За то, что он, каналья, невменяем!

Оффлайн АВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #230 : 24.05.07, 14:06:31 »
<...>Такие как Вы будут всегда, у любой компании, какие бы методы организации обслуживания абонентов не применялись.<...>
Поподробнее, какие это "такие, как я"?

Негативно настроенные клиенты, не слушающие аргументов, выискивающие все отрицательное и не замечающие положительного.
Ни положительного, ни отрицательного я у вас не выискивал. Никаких ваших аргументов, относящихся к тому, что пишу я, что-то не видать. Негативная настроенность моя вызвана только манерой общения представителей Элтелекора.
Такое ощущение, что Вы путаетесь, что кому отвечать.

Оффлайн Perf

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 10681
  • Карма: 991
  • Dr. Dick - старик Похабыч
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #231 : 24.05.07, 14:07:31 »

БУГАГА!

Ошибка!
Извините гость, Вам запрещено посещать этот форум!

Причина: С некоторых пор в отношении Вас у меня двойные стандарты  


Про то, что аргументы закончились именно у ЭлТВ, выяснено и пИсано выше, где-то на 2й-3й странице
« Последнее редактирование: 01.06.07, 16:27:16 от Brejnev »
Мы дружим со слюнявым Адмиралом -
Он был и остаётся добрым малым.
А пинчера гоняли и гоняем
За то, что он, каналья, невменяем!

Оффлайн List

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #232 : 24.05.07, 14:12:23 »
Расскажите о положительном. Очень желательно - в сравнении с политикой, скажем, "Космос-ТВ".

Отсутствие сеттопбоксов, ресиверов, декодеров и других подобных устройств, не позволяющих, кстати, подключать более одного телевизора.

Отсутствие рассыпания картинки, артефактов и прочих "радостей" зауженного цифрового потока.

Более низкая стоимость подключения.

Оффлайн Gepard

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8159
  • Карма: 668
  • Пол: Мужской
  • у меня тоже есть текст под аватаром ))
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #233 : 24.05.07, 14:16:26 »
"убивает" реклама на ЭлТВ =)

Как текст, так и исполнение + картинка =) Не во всех роликах, но в большинстве.

p.s.: первый раз здесь. А поднимался вопрос о том, что разные уровни звука в фильмах, передачах, роликах рекламных и прочее? Очень неудобно бывает постоянно громкость вручную регулировать.

И всё же жду, когда до моего дома дойдёт ТвоёТВ, потому  как обычная дециметровая антенна не ахти ловит каналы =\
Живём дальше... ;)

Оффлайн List

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #234 : 24.05.07, 14:34:17 »
Ни положительного, ни отрицательного я у вас не выискивал. Никаких ваших аргументов, относящихся к тому, что пишу я, что-то не видать. Негативная настроенность моя вызвана только манерой общения представителей Элтелекора.
Такое ощущение, что Вы путаетесь, что кому отвечать.

Возможно. Если Вы, на основании непонравившейся Вам манеры общения отдельных сотрудников компании на отвлеченном форуме, принимаете решение не пользоваться услугами компании, это Ваше личное дело.

Оффлайн АВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #235 : 24.05.07, 14:39:27 »
Ни положительного, ни отрицательного я у вас не выискивал. Никаких ваших аргументов, относящихся к тому, что пишу я, что-то не видать. Негативная настроенность моя вызвана только манерой общения представителей Элтелекора.
Такое ощущение, что Вы путаетесь, что кому отвечать.

Возможно. Если Вы, на основании непонравившейся Вам манеры общения отдельных сотрудников компании на отвлеченном форуме, принимаете решение не пользоваться услугами компании, это Ваше личное дело.
А что, на основании непонравившейся мне манеры общения должен принять решение воспользоваться их услугами?

Оффлайн List

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #236 : 24.05.07, 14:43:34 »
А что, на основании непонравившейся мне манеры общения должен принять решение воспользоваться их услугами?

Нет. Это Ваше личное дело. Просто я покупая что-то или пользуясь чьими-то услугами смотрю на качество товара или услуг, а не на манеру общения сотрудников компании производителя на отвлеченном интернет форуме.

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #237 : 24.05.07, 14:47:39 »
А что, на основании непонравившейся мне манеры общения должен принять решение воспользоваться их услугами?

Нет. Это Ваше личное дело. Просто я покупая что-то или пользуясь чьими-то услугами смотрю на качество товара или услуг, а не на манеру общения сотрудников компании производителя на отвлеченном интернет форуме.
Ну если удалять заявки или вообще их не принимать, то можно говорить о том, что и качество хорошее и жалоб нет ;D
А еще можно обвинять в неуплате и пытаться позорить абонента на отвлеченном форуме. Может кто и растеряется

Оффлайн kelt

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 748
  • Карма: 153
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #238 : 24.05.07, 14:53:12 »
Расскажите о положительном. Очень желательно - в сравнении с политикой, скажем, "Космос-ТВ".

Отсутствие сеттопбоксов, ресиверов, декодеров и других подобных устройств, не позволяющих, кстати, подключать более одного телевизора.

Отсутствие рассыпания картинки, артефактов и прочих "радостей" зауженного цифрового потока.

Более низкая стоимость подключения.
Как то до того, как разбили все на пакеты и взвинтили цену, ничего не рассыпалось и радости не выскакивали. А главное, принималось 16 каналов.
А потом вдруг стало 8 каналов социального пакета и от хорошего, видимо, качества по местному каналу реклама орет так, что кошка пугается.
И то, что абонентская плата стала 50 руб за 8 каналов, вместо 16 очень хорошо ...... для элтелекора.
Еще положительные моменты будут?

Оффлайн АВ

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 697
  • Карма: 706
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #239 : 24.05.07, 14:53:38 »
А что, на основании непонравившейся мне манеры общения должен принять решение воспользоваться их услугами?

Нет. Это Ваше личное дело. Просто я покупая что-то или пользуясь чьими-то услугами смотрю на качество товара или услуг, а не на манеру общения сотрудников компании производителя на отвлеченном интернет форуме.
Ну, насчет качества услуг не скажу ничего. Не в курсе.
А вот насчет понятия "имидж компании" Вы, похоже, знаете ещё меньше моего.
Давал уже совет: http://forum.elsite.ru/index.php?topic=72823.msg687248#msg687248 - так нет, бесполезно.

Оффлайн List

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 395
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Электростальское телевидение
« Ответ #240 : 24.05.07, 14:55:37 »
А что, на основании непонравившейся мне манеры общения должен принять решение воспользоваться их услугами?

Нет. Это Ваше личное дело. Просто я покупая что-то или пользуясь чьими-то услугами смотрю на качество товара или услуг, а не на манеру общения сотрудников компании производителя на отвлеченном интернет форуме.
Ну если удалять заявки или вообще их не принимать, то можно говорить о том, что и качество хорошее и жалоб нет ;D
А еще можно обвинять в неуплате и пытаться позорить абонента на отвлеченном форуме. Может кто и растеряется

Ну и о чем с Вами еще говорить? В пятый раз все объяснять? Нет уж, дудки. Вы в игноре. (жалко кнопочки нет)