Бред...
Масло на 1000 рублей если тока поменяешь...)
Да ладно.
Синие писолки, дерьмовая пленка, лампочки xenonzz 150/200плюспицот, китайские колпаки и елочка-вонючка в трех экземплярах - как раз в штуку уместицо.
Но есть же практически безпроблемные машины, которые при МИНИМАЛЬНОМ обслуживание, радуют и комфортом и управляемостью и надежностью. Вот к ним и нужно тянуться, а не привязываться к марке.
Как узнать какая машина попадает под эти параметры? Очень просто, общаемся с владельцами(не фанатами), читаем отзывы, смотрим статистические данные и прочее и прочее.... Потом определившись с марками и моделями идем и смотрим их.
ЗЫ Вот БМВ лично у меня не получается отбрасывать. Ну нравится мне салон и как едет. Всеравно хочется ее. Но охолождает пыл стоимость содержания.
Если мыслить "масштабно и статистичеки " то самым надежным корытом всех времен и народов окажется w124 с 102 двигателем или ауди-селедка с любым моновпрысковым 4ц. Йепонцы как ни крути намного раньше въехали в необходимость одноразовости автоединицы на рынке, и даже для машин 80х-90х пробеги больше 500 - большая редкость. Что же касается нынешнего положения - прав кощей. 300 тыщ - реальный предел практически любой помойки, и ремонтопригодность большинства двигательей сомнительна. Поэтому выбирать приходится имеено "чтоп салончег нравился и по карману было".
В тему субьективности - сел покатацо в трехлитровую bmw-пятерку 2000 года.
Ощущения: салон говно, ведро не едет.
Но при этом только за звук двигла там можно простить все.