Если есть своя машина,то в Москву на ней не ездят только жадные(дорогой бензин) и очень не брезгливые люди(вонь и грязь в электричках).А пробки по нашей любимой трассе возможно разгрузятся,если запустят платную дорогу Ногинск-Москва. [[rolleyes2]]
Полностью поддерживаю!
А касаемо платной дороги:
"Крупные трассы в Московской области могут обзавестись коммерческими "дублерами"
Начальник управления автомобильных дорог Московской области ("Мосавтодор") Игорь Косенков на днях официально заявил, что первая платная автодорога в Подмосковье будет построена в направлении Ногинска и станет дублировать федеральную автомагистраль М7-Волга. Вслед за ней появятся еще 11 таких же дорог. По словам главы "Мосавтодора", длина платной трассы составит 47,8 км, а ее строительство потребует привлечения инвестиций в размере 202 млн. долл. Вроде и инвестор уже есть, причем из числа крупных российских компаний. Кто этот загадочный обладатель 202 миллионов - пока неизвестно. Впрочем, как выяснили корреспонденты "НГ", несмотря на бравый тон чиновников, будущее платных дорог в России пока под большим вопросом.
Про возможность появления в России платных автодорог говорится уже давно (см., например, "НГ" от 17.06.02). Каждый раз в качестве первой магистрали, которую будет сопровождать платный дублер, назывались разные дороги - Ярославское, Рижское, Ленинградское, Минское и другие столичные шоссе. Теперь заговорили о трассе Москва-Ногинск. По расчетам "Мосавтодора", эта коммерческая дорога окупится за 15-20 лет, в течение которых принесет 6 млрд. руб. прибыли в качестве налогов. Цена въезда на новую трассу, по расплывчатым прогнозам подмосковных чиновников, составит 20-30 рублей. Между тем всего месяц назад первый замминистра транспорта России Игорь Слюняев заявлял, что платные автодороги должны окупаться за 7-8 лет, то есть в два с лишним раза быстрее, чем "мосавтодоровская" дорога. Однако, по оценке экспертов, срок окупаемости трассы, рассчитать в принципе очень сложно.... "