Автор Тема: Сервер по классическому Unreal Tournament  (Прочитано 11914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strider

  • Гость
Прошу всех, кто заинтересован. Сервер по классическому Unreal Tournament.

Типы игр в Unreal Tournament:

1). Захват флага. Играют две команды: Красные, Синие.
Задачи обеих команд - постараться захватить флаг противника и, при этом, защитить свой флаг от захвата. Победит та команда, которая сумеет быстрее принести нужное количество флагов на свою базу. 
 
2). Доминирование. Играют до четырех команд: Красные, Синие, Золотые, Зеленые.
Задачи всех команд - захват "стратегических точек". Таких точек на карте немнго и за них будет вестись постоянная война. Каждая точка приносит команде очки, чем больше точек возмет под контроль та или иная команда, тем больше очков ежесекундно будет прибавляться ей на счет. Победит та команда, которая наберет быстрее всех остальных команд нужное количество очков.

3). Осада. Играют две команды: Красные, Синие.
Задача одной команды - захватить базу любой ценой, открывая различные "ключи", которые дают команде атакующих возможность пройти дальше до конца. Как только будет достигнут последний рубеж, испольозуя последний "ключ", команда осуществит захват базы. Задача другой команды - любой ценой не дать команде атакующих захватить базу, в первую очередь, отбивая атакующую команду от "ключей". Чем больше "ключей" использует атакующая команда, тем больше у нее шансов достичь своей цели.
Время ограничено. Если по истечению времени команда атакующих не сможет захватить базу - она считает проигравшей. Соответственно, команда защитников - победители. И наоборот...
...


Strider

  • Гость
...
4). Deathmatch или Классический Смертельный матч. Играют все против всех.
Задача у всех одна - устроить "мясо", убить все и вся и, соответственно, заработать наибольшее количество фрагов для победы.

5). Командный Смертельный матч. Играют до четырех команд: Красные, Синие, Золотые, Зеленые.
Правило данного типа игры практически не отличаются от Классического смертельного матча, за исключением того, что вам, как и вашим партнерам по команде, для победы нужно убивать членов другой команды, тем самым зарабатывая очки, которые пойдут в общую копилку фрагов команды. Победит та команда, которая первая наберет нужное количество фрагов для победы.
Примечание. Убийство члена своей команды карается вычитанием одного фрага из общей копилки. Поэтому, нужно стараться отличать "своих" от "чужих".

6). Последний, оставшийся в живых. Играют все против всех.
Аналогично Классическому Смертельному матчу.
...

Strider

  • Гость
...
В игре также могут быть использованы Мутаторы. Что такое "Мутаторы" в Unreal Tournament? Это некая "модификация" игры, при котором смысл игры остается в неизменном состоянии, но сама игра становится гораздо интереснее.
Например, мутатор под названием "Jump Match". Уже из названия понятно, что он из себя представляет. При его приминений, все игроки в игре начнут прыгать на высокие расстояния.

Мутаторы, которые могут быть применены в игре:

1). Chainsaw Melee - Схватка на бензопилах.

2). Fatboy - Чем больше вы убивайте, тем толще становится ваш персонаж.

3). Flak Arena -  На карте присутствуют только тяжелые виды оружия.

4). Insta Gib - Из оружия в игре будет использован только "Супер-Шокер", стреляющий рыжим лучом и убивающий "в мясо" с первого попадания. Боезапас неограничен.

5). Instant Rockets - Ракетница стреляет только по одной ракете.

6). Jump Match - Игроки получают возможность прыгать на большие расстояния без использования "Реактивных ботов".

7). Low Gravity - Низкая гравитация.

8.). No Powerups - В игре не будет аптечек.

9). No Redeemer - В игре будет отсутствовать ядерная супер-пушка "Редимер".

10). Pulse Arena - Из оружия в игре будет использована только "Пульс-пушка".

11). Rocket Lancher Arena - Из оружия в игре будет использована только "Ракетница".

12). Shock Arena - Из оружия в игре будет использован только "Шокер".

13). Sniper Arena -  Из оружия в игре будет использована только "Снайперская винтовка".

14). Stealth - Постоянная невидимость.

15). Volatile Ammo - Энергозависимые боеприпасы.

16). Volatile Weapon - Энергозависимое оружие.


П.С. Это, так сказать, информация к размышлению. Кто хочет сыграть - пишите в данную тему.
IP-адрес основного сервера:
192.168.65.202

 
 

         
« Последнее редактирование: 28.03.07, 00:29:43 от Strider »

Оффлайн qq

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 763
  • Карма: 308
  • Пол: Мужской
  • Life is great....
    • Просмотр профиля
...
В игре также могут быть использованы Мутаторы. Что такое "Мутаторы" в Unreal Tournament? Это некая "модификация" игры, при котором смысл игры остается в неизменном состоянии, но сама игра становится гораздо интереснее.
Например, мутатор под названием "Jump Match". Уже из названия понятно, что он из себя представляет. При его приминений, все игроки в игре начнут прыгать на высокие расстояния.

Мутаторы, которые могут быть применены в игре:

1). Chainsaw Melee - Схватка на бензопилах.

2). Fatboy - все персонажи игроков становятся жутко раздутыми, при этом, риск быть убитым повышается.

3). Flak Arena -  На карте присутствуют только тяжелые виды оружия.

4). Insta Gib - Из оружия в игре будет использован только "Супер-Шокер", стреляющий рыжим лучом и убивающий "в мясо" с первого попадания. Боезапас неограничен.

5). Instant Rockets - Ракетница стреляет только по одной ракете.

6). Jump Match - Игроки получают возможность прыгать на большие расстояния без использования "Реактивных ботов".

7). Low Gravity - Низкая гравитация.

8.). No Powerups - В игре не будет аптечек.

9). No Redeemer - В игре будет отсутствовать ядерная супер-пушка "Редимер".

10). Pulse Arena - Из оружия в игре будет использована только "Пульс-пушка".

11). Rocket Lancher Arena - Из оружия в игре будет использована только "Ракетница".

12). Shock Arena - Из оружия в игре будет использован только "Шокер".

13). Sniper Arena -  Из оружия в игре будет использована только "Снайперская винтовка".

14). Stealth - Постоянная невидимость.

15). Volatile Ammo - Энергозависимые боеприпасы.

16). Volatile Weapon - Энергозависимое оружие.


П.С. Это, так сказать, информация к размышлению. Кто хочет сыграть - пишите в данную тему.
IP-адрес основного сервера:
192.168.65.202

 
 

         


Не совсем так , пресонажи становятся толстыми только у тех кто больше убивает , а чем чаще тебя убивают тем тоньше ты становишься. :)

Оффлайн DafT

  • VIP
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8535
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
разбивка на 4 команды не роляет, так как столько надроду врядли соберется)
War, war never changes........ (c)

Оффлайн Doberman

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Карма: 80
  • Пол: Мужской
  • Симпатяшка
    • Просмотр профиля
Я не прочь сыграть.

Тока подождем народ сначала.  :)

Оффлайн aDreamer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
можно попробовать... по привычке контры буду судорожно искать мп5... =)))

кстати, классический UT - это какой? у мну UT2004 - оно покатит?
"Смерть достаточно близка, чтобы можно было не бояться жизни"(с)

Strider

  • Гость
Классический Unreal Tournament - это Unreal Tournament 1. Могу дать ссылки для закачки игры. [[hat2]]

Можно сыграть, хотя народу еще пока мало.

Для пробы, так сказать.  [[happy]]

Strider

  • Гость
Цитировать
Не совсем так , пресонажи становятся толстыми только у тех кто больше убивает , а чем чаще тебя убивают тем тоньше ты становишься. :)

Упс, ошибочка...  [[happy]]

Исправим.  [[beam]]

oIo

  • Гость
ссылочку для скачивания в студию

p/s Лам тебе место мп5 редимир нужен :)

Оффлайн Fenix.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 242
  • Карма: 87
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервер по классическому Unreal Tournament
« Ответ #10 : 28.03.07, 01:35:11 »
ссылочку для скачивания в студию

p/s Лам тебе место мп5 редимир нужен :)
Ага редимир со скоростью мп5=) блин я бы тоже сыгранул, тока игрухи давно нет на компе, а вообще мне именно турнамент простой больше всего радует среди всех анреалов=)

Оффлайн aDreamer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервер по классическому Unreal Tournament
« Ответ #11 : 28.03.07, 01:55:46 »
учитывая с какого расстояния я стреляю с мп5 и мощность ридимера - первой своей жертвой буду я сам...
"Смерть достаточно близка, чтобы можно было не бояться жизни"(с)

Strider

  • Гость
Re: Сервер по классическому Unreal Tournament
« Ответ #12 : 28.03.07, 13:51:56 »
Ссылочка в студии:  [[happy]]

Скачать Unreal Tournament


П.С. Если будут какие проблемы с закачкой - обращайтесь ко мне.
« Последнее редактирование: 28.03.07, 19:37:57 от Strider »

CoRe

  • Гость
Re: Сервер по классическому Unreal Tournament
« Ответ #13 : 28.03.07, 15:21:48 »
Скачал :). Часиков в 10-11 вечера, если сервер будет работать, можно будет сыграться  [[party2]]

Strider

  • Гость
Re: Сервер по классическому Unreal Tournament
« Ответ #14 : 28.03.07, 16:07:16 »
И так. Напишите, кто согласен сыграть.

 

Оффлайн @

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервер по классическому Unreal Tournament
« Ответ #15 : 28.03.07, 16:12:23 »
Сыграл бы с радостью в  2004.

Оффлайн Barc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1128
  • Карма: 144
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервер по классическому Unreal Tournament
« Ответ #16 : 28.03.07, 16:17:11 »
Сыграю с радостью,да тем более в старую версию.Самая лучшая ИМХО [[indian_brave]]


П.С. Ток вы в теме отписывайтесь пажаласта,когда будете играть :-:)
« Последнее редактирование: 28.03.07, 16:24:27 от Barc »

Strider

  • Гость
Re: Сервер по классическому Unreal Tournament
« Ответ #17 : 28.03.07, 16:56:45 »
Океюшки.  :)

Кто согласен сыграть - отпишитесь в тему. Предлагаю назначить игру на сегодня в 21:00.  [[hat2]]


oIo

  • Гость
Re: Сервер по классическому Unreal Tournament
« Ответ #18 : 28.03.07, 17:48:54 »
обязательно буду. Скажи как настроиться на сервак.

Оффлайн aDreamer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Карма: 161
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Сервер по классическому Unreal Tournament
« Ответ #19 : 28.03.07, 17:57:29 »
че то 2004 меня как то больше пропер... подинамичнее.
"Смерть достаточно близка, чтобы можно было не бояться жизни"(с)